Красноярск
  • Регистрация
  • Ленинградская, 48 — 1 этаж
  • Студгородок 900 м
2

Клиент данной клиники.
Сегодня, 14.04.2015 был у врача Кан, в 18:00. Фамилию и телефон можно узнать в записи если появится желание у начальства.
Являюсь клиентом данной клиники, как выше написал, не первый год. И жена кстати тоже, но из-за детей (ждём второго) сейчас появляется там редко хотя есть на что посмотреть и подлечить. Так вот, есть там девушка, Кассир-рентгенолог, молодая, в татушкой на шее.
Расскажу историю.
Пришёл на консультацию, отправили делать снимок, зуб ПОСЛЕДНИЙ, данная дама начала тыкать до горла и удивляться что я ей чуть не блеванул. Снимок не сделали. Ладно. Пришёл на лечение к Кан и подготовку к протезированию. Снова на снимок и тут получилось следующее: Первая ситуация - суёт две руки в рот, до самого горла, и не обращает внимание что у меня уже спазм и я чуть не блеванул, я одёрнул её руку и отдышался! В ответ услышал - "Что вы меня за руку хватаете!" ( хотя хвататния небыло, ну да ладно). Далее - "будет лучше если я вам здесь борщом набрызгаю?!" Услышал следуеще - "ТОГДА ВЫ СЕЙЧАС ВООБЩЕ ВЫЙДЕТЕ ИЗ КАБИНЕТА"! (сказано было с явным пренебрежением, в вызывающем на конфликт тоне, будто это она мне платит а не я ей, и вообще делает мне одолжение). И это при том что я ей грубого слова не сказал, и не сделал ничего плохого. Зуб Последний, и снимок нужно делать осторожнее а не пихать датчик к рот по горло! И удивляться почему это я чуть не блеванул! И ещё этому раздражаться! Ладно.. Очень хотел спросить - "НЕУЖЕЛИ В КЛИНИКЕ так много клиентов, что вы так разговариваете!?" Но не стал обострять ситуацию. ..
Далее врач отправил на снимок, чтоб посмотреть корни. И тут я услышал.. " НУ если так делать снимок каждого зуба, то делайте всё под анестезией (типа спать и всё делают)." При этом всё время недовольство.
Я спокойный человек, уравновешенный, стараюсь обходить конфликты, НО это куда годится?!
Мне кажется это ненормально. Я вроде девушку не оскорблял, руки не распускал, слова лишнего не позволил, за руки не хватал! Почему я слышу в свой адрес хамское отношение?!
Данный человек напрягает таким отношением, оставляет отрицательное впечатление и ощущение о клинике.
Пожалуйста, примите меры, поговорите с ней что-ли.

  • 6
  • 0

2 комментария

  • "ПОЧЕМУ Я СЛЫШУ В СВОЙ АДРЕС ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ"
    - потому что хамить это приятно. Там где это можно делать безнаказанно 9 из 10 человек будут хамить.

    Кроме того, я убежден, что люди чувствуют тех кому можно хамить безнаказанно и кто привык уклонятся от конфликтов.

    Поэтому у меня 2 непрошеных совета: 1) подумать, что можно исправить в своем имидже 2) обратиться лично или письменно (на бумаге) к руководству клиники с претензией на грубость и хамство их сотрудников.

    Ответить
  • да не хочется обострять.. с заявлением можно обратиться, это точно даст хоть какой-нибудь толчок. Но вроде никого не убили.. чтоб жаловаться. :-))
    Имидже.. менять имидж это пустое.. :-)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет