Красноярск

Медицина компьютерных технологий

Лечебно-диагностическая клиника
  • Батурина, 19 — 1 этаж
  • Школа искусств 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Скажу только одно: была впервые и больше туда не пойду. Начну сначала: так как наш невролог детский заболел, нас направили в эту клинику, первый минус долго дозванивалась, постоянно говорят операторы заняты, оставила контакты свои, жду звонка, перезвонили, говорю так и так надо к неврологу, администратор говорит есть на 22 апреля такое-то время на...

Показать целиком

Скажу только одно: была впервые и больше туда не пойду. Начну сначала: так как наш невролог детский заболел, нас направили в эту клинику, первый минус долго дозванивалась, постоянно говорят операторы заняты, оставила контакты свои, жду звонка, перезвонили, говорю так и так надо к неврологу, администратор говорит есть на 22 апреля такое-то время на 9 мая, я ей говорю а пораньше нет время, она: на 21 но на Батурина. Я спрашиваю а ещё раньше нет, нам лучше бы побыстрее пройти ( звонила 11.04) на что мне в грубом тоне ответили: Я вам какое было, такое и перечислила. Ладно, записалась. Пришла, заходим с ребёнком 3 мес и бабушка ( для помощи: сумки подержать, вещи и прочее) администратор с важным видом и дистаторским тоном говорит: кто вы? Давайте направление, пусть мама с ребёнком идёт на пеленальный стол, а вы тут останьтесь оформим документы. Такой важный тон и даже нагловатый тон насторожил сразу. Ладно все подала оформили пошли к кабинету, стоим, приходит мужчина невролог, мы моим, он знает что мы к нему, нет чтобы сказать: проходите (так как пришли раньше назначенного), зашёл в кабинет и сидит, мы постояли минутку, стучусь, захожу, спрашиваю: можно? Ответ: Вы кто? ( обычно отвечают врачи проходите, фамилия) сказала фамилию, положила ребёнка на кушетку, подала документы, спрашивает: какие жалобы ( тон опять же командный, типа я такая напросилась и приперлась невовремя и вообще лишняя), отвечаю: вот нейросонограмма у нас не очень. На что невролог повышенным тоном говорит: Я спрашиваю жалобы есть? Я: кроме этого нет. Раздела ребёнка, он подошёл, как то потыкал в разные места без улыбки и желания, сел за стол и начал писать, я: что скажите по нейросонограмме? Он: Ничего. И молчит, что это за ответ?!!! Я: что, ничего? Нормально или нет? Он пару предложений выдавил нехотя, типа нормально все и молчит. Я: может направление на массаж напишите, так как педиатр сказал вам необходимо, направление невролога надо. На что дан мне ответ: Я не вижу у вас двигательных отклонений ( может не совсем точно слова передаю, главное суть) со своим педиатром разбирайтесь сами( опять же в командном пренебрежительном тоне) я уже не стала больше ничего спрашивать, стою жду когда напишет заключение. Пишет на бумаге, а я карточку из поликлинике брала спецом, чтоб там написали, он протягивает бумажку. Я: а в карточке написали?! Он подимает голову и возмущённо говорит: я вам выписку дал. Вышла в коридор, простите как обкаканная, минут пять у врача были, что можно за это время просмотреть непонятно, иду и думаю, может такое отношение, что я бесплатно по направлению пришла?!! Но нет же, они же в страховую по полису обратятся и им деньги за ребёнка перечислят, вывод такой они видимо ко всем так относятся, вид такой у них как будто они боги и кроме них никто не поможет. Это была я на Батурина, может отделение на 9 мая лучше, не знаю. Но ни платно, ни бесплатно туда я больше не пойду, даже в поликлинике невролог лучше и дольше смотрел чем тут, может кому-то отзыв поможет.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте Нина, нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Смеем Вас заверить, что Александр Геннадьевич очень грамотный доктор, без преувеличения можно сказать, что лучший из лучших. Пропустить патологию он не мог, поэтому можете быть спокойны на счет здоровья Вашего малыша, если Александр Геннадьевич ничего не диагностировал. Ввиду своего большое опыта в детской неврологии ( прежнее место работы Краевая детская больница) он смотрит быстро и без лишних слов, возможно этот момент и вызвал в Вас сомнения о его работе. В карточке пишут только врачи поликлиники, доктор дает заключение, которое потом Ваш педиатр вклеивает в карту. Очень сожалеем о недопонимание, которое возникло между нами и приносим Вам свои самые искренние извинения за это. Пожалуйста, уточните время приема или примерное время звонка в call- центр, нам это поможет более детально разобраться в ситуации.
    Желаем здоровья Вам и Вашей семьи
    С уважением, администрация клиники

Реклама не загрузилась