Красноярск
  • Регистрация

Медицина компьютерных технологий

Лечебно-диагностическая клиника
  • Батурина, 19 — 1 этаж
  • Школа искусств 440 м
2

С первого раза в клинику не дозвониться. Обязательно сброс. Потом опять набирать надо номер. Приходилось однажды висеть на проводе и ждать, пока подойдет оператор. Но это так! Мелкие, можно сказать придирки! Записалась на прием к ортопеду. Платно, так как получить направление по ОМС в детской поликлиннике в разгар карантина... очень непросто. Прием 780 рублей. Приходим: девушки на ресепшен требуют направление... Ах, да вы платно! Проходите, платите денежки. Ждать не пришлось. Врач принял и все рассказал. Ровно столько, сколько бы рассказали на обычном приеме. Все выпытывала сама. Доктор сидел спиной, спиной и отвечал. Я разговаривала с его могучей докторской спиной. За диагноз, конечно, спасибо. Но все в этой платной клинике с гордым названием все так напоминает бесплатную: очереди, духота, теснота... Надеюсь, в следующий раз срочности не будет и мне не придется сюда снова обращаться.

Здравствуйте, Эльвира, благодарим Вас за то, что нашли время написать о нас.
Проанализировав Ваш отзыв, можно выделить следующие моменты:
1. Не дозвониться в клинику.
Запись по всем трем филиалам клиники, для улучшения качества обслуживания, производиться по единому телефону сall центра. Работают на записи пациентов одновременно три оператора. Звонков действительно много и иногда все три сотрудника заняты одномоментно. На тот случай срабатывает автоответчик «Все операторы заняты, оставьте, пожалуйста, Ваш номер, мы Вам перезвоним». Все операторы сразу же видят это сообщение и первый освободившийся перезванивает.
2. Врач принял и рассказал все как на обычном приеме.
Не очень понятно, что Вы имеете ввиду под обычным приемом. Если Вы имеете ввиду разницу в приме по направлению из поликлиники и за деньги, то тут мы не делаем различий. Для нас все пациенты равнозначны.
3. Все выпытывала сама. Доктор сидел спиной, спиной и отвечал. За диагноз, конечно, спасибо.
Задача врача помочь пациенту, то есть поставить диагноз и назначить лечение, если у Вас возникают вопросы – доктор на них отвечает, что он и сделал.
Стул, на котором сидит пациент находиться сбоку от врача, как Вы оказались со спины большая загадка. Возможно, Вы задавали вопросы когда одевались после осмотра, а доктор заполнял документы.
4. Но все в этой платной клинике с гордым названием все так напоминает бесплатную: очереди, духота, теснота...
Как Вы и отметили вначале, в разгар карантина пациентов много. Многие люди приходят заранее, кто-то приходит с родственниками. Отсюда и большое количество народу в коридорах. Мы стараемся составлять запись так чтобы не было накладок и прием проходил в назначенное время. И Вы это подтверждаете – ждать Вам не пришлось.
Еще раз благодарим Вас за отзыв, мы будем стараться стать лучше, чтобы даже такого недопонимания между нами и нашими пациентами не возникало.
С уважением, администрация клиники

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Эльвира, благодарим Вас за то, что нашли время написать о нас.
    Проанализировав Ваш отзыв, можно выделить следующие моменты:
    1. Не дозвониться в клинику.
    Запись по всем трем филиалам клиники, для улучшения качества обслуживания, производиться по единому телефону сall центра. Работают на записи пациентов одновременно три оператора. Звонков действительно много и иногда все три сотрудника заняты одномоментно. На тот случай срабатывает автоответчик «Все операторы заняты, оставьте, пожалуйста, Ваш номер, мы Вам перезвоним». Все операторы сразу же видят это сообщение и первый освободившийся перезванивает.
    2. Врач принял и рассказал все как на обычном приеме.
    Не очень понятно, что Вы имеете ввиду под обычным приемом. Если Вы имеете ввиду разницу в приме по направлению из поликлиники и за деньги, то тут мы не делаем различий. Для нас все пациенты равнозначны.
    3. Все выпытывала сама. Доктор сидел спиной, спиной и отвечал. За диагноз, конечно, спасибо.
    Задача врача помочь пациенту, то есть поставить диагноз и назначить лечение, если у Вас возникают вопросы – доктор на них отвечает, что он и сделал.
    Стул, на котором сидит пациент находиться сбоку от врача, как Вы оказались со спины большая загадка. Возможно, Вы задавали вопросы когда одевались после осмотра, а доктор заполнял документы.
    4. Но все в этой платной клинике с гордым названием все так напоминает бесплатную: очереди, духота, теснота...
    Как Вы и отметили вначале, в разгар карантина пациентов много. Многие люди приходят заранее, кто-то приходит с родственниками. Отсюда и большое количество народу в коридорах. Мы стараемся составлять запись так чтобы не было накладок и прием проходил в назначенное время. И Вы это подтверждаете – ждать Вам не пришлось.
    Еще раз благодарим Вас за отзыв, мы будем стараться стать лучше, чтобы даже такого недопонимания между нами и нашими пациентами не возникало.
    С уважением, администрация клиники