Красноярск
  • Регистрация

Медицина компьютерных технологий

Лечебно-диагностическая клиника
  • Батурина, 19
  • Школа искусств 440 м
1

Были 16 февраля во вторник на "приёме" у невролога Носырева А.В.. Записаны к 16.30. Приходим к 16.15. В узеньком коридоре огромная толпа до самых входных дверей, кое как протискиваемся к администратору, встаём в очередь, очередь доходит до нас- администратор убегает минуты на три. Прибегает, начинает перебраниваться с женщиной с ребёнком, которая пришла за нами, мы терпеливо ждём. Кто то из операторов единой справочной пообещал этим несчастным, что им сделают ЭКГ без записи, но пришли они зря. Перепалка заканчивается - и тут до нас, наконец, снизошли. Итак, нам оформляют документы, платим 1950 рублей, кое как раздеваемся в переполненном гардеробе, с трудом урвав последнюю вешалку. Кстати, странно, гардероб должен быть по логике у входа, но он почему то, наоборот, в самом конце коридора. идём к кабинету. Возле кабинета не протолкнуться. Куча народу в крошечном закуточке, ожидающие своей очереди в другие кабинеты, как мы поняли, по ОМС с направлениями из поликлиник. Духота, все нервничают, моя грудная дочь тоже. "Хорошо, что мы не страдаем клаустрофобией" - подумали мы с доченькой. На часах 16.30 - в нужном нам кабинете доктор размеренно ведёт беседу с женщиной, а по кабинету гуляет её ребёнок. Ну, думаю, приём заканчивается, сейчас зайдём мы - не тут то было! 16.35 - глухо, 16.40 - ждём, 16.45 - мимо протискивается сквозь тесноту медсестра с какими то канистрами, тетеньки, сидящие на скамейках, начинают спорить, кто первый пойдёт и кто раньше пришёл. Поднимается волна возмущения, нам надоедает, идём к администратору. Спрашиваем, что за беспредел творится и нет ли тут ошибки, потому как уже 15 минут приема прошли. На что администратор (о, святая простота!) нам вещает, что, мол, если доктор задерживается, то время сдвинется и полноценные полчаса приема все равно будут. Ладно, мы не гордые, пообещав, что, если через 5 минут двери кабинета не разверзнутся, мы заберём деньги и пойдём домой, мы покорно удалились к кабинету. И вот! 16.50 - из кабинета гордо выходит дама со своим чадом, тут же заходим мы. В принципе, на этом можно и закончить, потому как мы почти тут же и вышли. Точнее, вышли в 16.59, когда пришёл другой пациент. А что приём? А не было приема, собственно. Доктор очень спешил, быстренько просмотрел результаты обследований, быстренько написал заключение, быстренько что то проговорил, причём так скоропалительно, что я даже не успела разобрать ничего. Все слова просто слились воедино и я почти не успела хотя б что то уточнить. Мне было обещано, что на мои вопросы он ответит на медицинском портале. Абсолютно не сомневаюсь в компетентности данного доктора. Это очень грамотный врач, заработавший себе имя многолетним трудом. Но я заранее приготовила вопросы к неврологу и хотела бы получить очную консультацию, заплатила за полноценный приём немаленькие деньги и мне безразлично, почему доктор задержался с предыдущим пациентом - опоздали ли они на приём, "присела ли" врачу на уши мамаша, или доктор сам увлёкся - это не мои проблемы. Я заплатила за очную консультацию - и я её должна получить в том объеме, в котором оплатила. Руководство клиники, уберите с двери кабинета Носырева А.В. позорную бумажку-отписку, говорящую об ориентировочном времени записи в связи с "экстренными больными" и "сложными диагностическими случаями". Какие экстренные больные в частной клинике с записью за две недели вперёд?!! Почему "сложные диагностические случаи" - это проблема пациента, который должен ждать под дверью немало времени, а не проблема врача, который не может грамотно распределить рабочее время? Вы не государственная поликлиника, вы берёте за свои услуги хорошие деньги, так почему не организовать свою работу хотя бы на элементарном уровне? Когда же наш народ поймёт, что деньги нужно добросовестно зарабатывать, а не получать за просто так. Мы заплатили 2 тысячи рублей за 20-минутное ожидание в тесном душном коридорчике, плюсом к которому шёл 9-минутный бесполезный безынформативный дежурный приём. Загубленную репутацию не восстановить ничем, а медицинские центры растут как грибы после дождя.... Надеюсь, подаренные мною деньги, принесут данному медцентру "процветание". И пусть таких учреждений будет как можно меньше. Даже после посещения государственных поликлиник нет таких отвратительных впечатлений. Не рекомендую этот центр никому, ну разве что можно посетить его бесплатно по ОМС для остроты ощущений.

Здравствуйте, спасибо за Вам такой подробный отзыв. Действительно, у нас бывает много народу, особенно если ведет прием такой востребованный специалист как Андрей Валерьевич. Мы стараемся составлять расписание приемов так чтобы это минимализировать, но по факту это не всегда получается. Кто-то приходит намного раньше времени приема, кто-то приходит с родственниками. Иногда действительно случаются экстренные случаи. Это не значит, что пациентов к нам привозят на скорой помощи, речь идет, к примеру, о людях, которым не подошел препарат, у которых случился новый приступ эпилепсии после медикаментозно вызванной ремиссии или произошла потеря сознания. По этой же причине для всех плановых пациентов предварительная запись обязательна.
Это, конечно, не Ваши проблемы. Мы прекрасно понимаем, что человек, заплативший деньги хочет быть удовлетворен во всем. Нам очень жаль, что этого не произошло.
Пожалуйста, укажите последние четыре цифры, номера телефона, который Вы указали при записи. Нам бы очень хотелось с Вами связаться и разрешить сложившуюся ситуацию.
С уважением, администрация клиники

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, спасибо за Вам такой подробный отзыв. Действительно, у нас бывает много народу, особенно если ведет прием такой востребованный специалист как Андрей Валерьевич. Мы стараемся составлять расписание приемов так чтобы это минимализировать, но по факту это не всегда получается. Кто-то приходит намного раньше времени приема, кто-то приходит с родственниками. Иногда действительно случаются экстренные случаи. Это не значит, что пациентов к нам привозят на скорой помощи, речь идет, к примеру, о людях, которым не подошел препарат, у которых случился новый приступ эпилепсии после медикаментозно вызванной ремиссии или произошла потеря сознания. По этой же причине для всех плановых пациентов предварительная запись обязательна.
    Это, конечно, не Ваши проблемы. Мы прекрасно понимаем, что человек, заплативший деньги хочет быть удовлетворен во всем. Нам очень жаль, что этого не произошло.
    Пожалуйста, укажите последние четыре цифры, номера телефона, который Вы указали при записи. Нам бы очень хотелось с Вами связаться и разрешить сложившуюся ситуацию.
    С уважением, администрация клиники

  • И пожалуйста, укажите точную дату приема. 19.02. Андрей Валерьевич по адресу Батурина 19 консультаций не проводил.