- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот многие пишут, что не могут найти консультанта, а мы бы и рады сами справиться, но они как будто нас преследуют, причем один и тот же товарищ. И последний раз он меня окончательно достал.
Выбирали мы духовой шкаф на сайте и пришли посмотреть на него вживую. Рассматриваем себе спокойненько, никого не трогаем и не зовем, подходит консультант,...
Вот многие пишут, что не могут найти консультанта, а мы бы и рады сами справиться, но они как будто нас преследуют, причем один и тот же товарищ. И последний раз он меня окончательно достал.
Выбирали мы духовой шкаф на сайте и пришли посмотреть на него вживую. Рассматриваем себе спокойненько, никого не трогаем и не зовем, подходит консультант, предлагает помочь. Ну ок. При этом мы четко заявляем, что хотим духовой шкаф марки Siemens и просим просто рассказать про отличия двух моделей. Рассказал и спрашивает, а почему Siemens? Ведь есть же лучше! И ведет к другим шкафам доказывать как за такие деньги можно купить более навороченную модель. Пытались мы отказаться, перепробовали разные варианты: "нужен простой и надежный", "пользуемся этой техникой давно и все устраивает", "хотим дополнить комплект техники духовым шкафом той же марки", "просто хочу и все тут" и "в конце-концов я достаточно зарабатываю, чтобы купить себе качественную технику пусть и переплачивая за бренд". Все это консультанту не нравилось и он продолжал нас отговаривать. В итоге мы просто ушли. Хотя в тот вечер уйти могли с покупкой, причем с дорогостоящей.
А потом была акция все без НДС. Заказали через интернет. приехали, бродим по залу среди духовок, ожидая, когда кассир освободится, как вдруг тот же консультант предлагает помощь и на ответ, что мы через пять минут уже заберем товар. снова спрашивает, а почему "Siemens"? "Да потому что!!!!" - громко отвечаю я. Тут он вспоминает, что мы уже встречались при тех же обстоятельствах и просто произносит: "Ну и зря". Мы уходим. Занавес.
В общем, жаль я не помню как вас зовут, молодой человек. Но вы мне изрядно подпортили впечатление о вашем магазине. Консультантам необходимо помнить. что им нужно отвечать только на те вопросы, которые им задают. Попросили определиться с маркой-помогай, разницу в моделях-объясняй, прошу подешевле-предложи такую модель, но не навязывай свое мнение. Сделай так, чтобы я купила, а не убегала от твоих уговоров или отговорок с пустыми руками
А почему сименс?))
простите, не удержался)) самого всегда такие менеджеры продаж бесят... особенно когда нагло пытаются втюхать заведомо худшее...
В магазинах электроники часто в торговых залах находятся консультанты монобрэнда. Обычно этим страдают торговые марки из чистокровного Кетая, пытающиеся выбиться вверх, показав свою элитность и принадлежность к высшему сегменту- это Рэдмонд, СтадлерФорм, Борк и т.п.. Естественно, чел в торговом зале замотивирован продать именно эту технику, ведь на ее продаже получит себе в карман раз в 5-6 больше комиссионных, чем за "какой-то" Сименс)
Да, не вспомню где, но мне очень навязчива предлагали стиралку от LG, не рассматривая другие марки вообще, видимо вот о каких консультантах монобрендов вы говорите.