Красноярск

Media Markt

Гипермаркет бытовой техники и электроники
  • 9 Мая, 79
  • Ледовый дворец 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

10 марта 2016 г. Пришла первый раз в магазин. Зашла купить чехол для телефона. Спросила на кассе, где чехлы, кассир объяснила как пройти. Пошла выбирать, походила вдоль витрины, выбор на мой телефон Самсунг Гэлакси Альфа был не велик, вернее я увидела только две модели: за 1499 и 1999 рублей. Хотела спросить у кого-нибудь можно ли посмотреть,...

Показать целиком

10 марта 2016 г. Пришла первый раз в магазин. Зашла купить чехол для телефона. Спросила на кассе, где чехлы, кассир объяснила как пройти. Пошла выбирать, походила вдоль витрины, выбор на мой телефон Самсунг Гэлакси Альфа был не велик, вернее я увидела только две модели: за 1499 и 1999 рублей. Хотела спросить у кого-нибудь можно ли посмотреть, достать из упаковки, всё-таки цена высокая, но никто мной не заинтересовался. Я подумала, что все заняты и решила что посмотрю в другом месте. Какого же было моё удивление, когда выйдя из торгового ряда на большой проход я увидела нескольких консультантов сразу, оказывается они прохаживались мимо торговых рядов и не решались в них зайти, видимо боялись, вдруг кто-нибудь их о чем-нибудь спросит. А двое не просто прохаживались, но и во время проминанта вели душещипательную беседу, показывая всем видом, что они очень заняты, друг другом, в рабочее время-то. Покупателей кроме меня в магазине я не увидела, не мудрено, если они тоже сами себя обслуживали, а может и не было их. На кассе по-крайней мере был только один кассир, но пробивать покупки было некому... и я тоже ушла. Впечатление испорчено. Вряд ли когда-либо еще сюда зайду.

  • 0

11 комментариев

  • А вы не думали о том, что продавцы в проходе могут быть специалистами другого отдела, и не иметь абсолютно ни какого отношения к чехлам и телефонам, и, мало того, быть в данной товарной группе абсолютно не компетентными? Так обычно устроена организация работы в федеральных сетях бытовой техники и электроники. Можно же обратиться к людям и уточнить этот вопрос, вместо того что бы молча гулять по магазину в поисках продавца, тратя свое драгоценное время.

    Ответить
  • Вообще, таких тонкостей покупатель знать не обязан, если что. Приходит человек в магазин и ему совершенно всё равно, кто из какого отдела. Я, когда работал (не тут, в другой компании), всегда старался помочь, даже тем, кто смотрит товар из другого отдела. Разумеется, если там никого из сотрудников не было. Не терять же клиента. Кто знает, может быть, покупатель уже определился с выбором и осталось только оформить покупку. Таки дела.

    Ответить
  • да какие тонкости могут быть тут?! Я сама покупатель, если мне нужен продавец, в любом магазине, и его нет рядом, поднимаю голову и обращаюсь к первому попавшемуся. У нас только в продуктах питания сложности с этим возникают, и то!, находятся те кто помогают. Если он не компетентен, то позовет того, кто знает. И не приходится стоять сверлить витрину непонимающим взглядом. Мне мое время дорого!

    Ответить
  • А я про чё писал? Про это и говорил. Работаешь ты на заводе, например, и в нюансах магазинной иерархии не разбираешься, ну и ладно. Ты же не будешь выискивать по всему залу специалиста из нужного отдела, да, работяга? Да! Вот и обращаешься к первому попавшемуся продавцу. А если он из другого отдела и не может проконсультировать, пусть найдёт того, кто может. В любом случае это в интересах компании - найти того продавца, который компетентен в твоём вопросе, и не терять клиента.
    Какие тонкости, спрашиваешь? Ну, они как раз могут заключаться в том, что покупатель просто не знает, какой продавец из отдела бытовой техники, например, а какой - из аудио/видео. Хотя я об этом по-русски написал вроде...

    Ответить
  • вы, если не понимаете о чем я, то прочтите первый отзыв, чем одно да потому переписывать под разные мнения подстраиваясь. Девушка ушла из магазина, потому что не обратилась к "прохаживающимся консультантам" в соседнем отделе. А значит потеряла свое время, простояв возле витрины!
    P.S.: можете не отвечать;)

    Ответить
  • Вы сами прочитайте внимательно отзыв: девушка ушла, потому что никто ею не заинтересовался (как клиентом), и она вынуждена была покинуть магазин, окончательно утратив веру в данный магазин.
    Само понятие "активные продажи" подразумевает активность продавцов. Покупатель не только не обязан разбираться в том, какие сотрудники к какому отделу относятся, но и также дожидаться или выискивать кого-то там по залу. Это их деньги, их заработок. Вот они и должны подходить к клиентам, предлагая товар и услуги. Тем более , человека, активно рассматривающего товар и заинтересованного в чём-то, трудно не заметить. Да, девушка, возможно, и потеряла время (хотя отзыв написан 10 марта - может, просто погреться зашла, то есть время проведено не впустую), но вот только они клиента потеряли. Она думала, шта они делом заняты, а они просто прогуливались. Такое отношение к работе (и клиенту, конечно) может просто обидеть, знаете ли. Вот.
    Знаете, что меня забавляет? Когда читаешь объявления о приёме на работу в подобные организации, то поражаешься тому, насколько они придирчивы и насколько типа строгие требования к кандидатам предъявляются: и настойчивость, и коммуникабельность, и грамотная речь. И много чего ещё. То есть брать должны только избранных. По идее. А на самом деле набирают часто кого попало. Сам неоднократно замечал. Ну, и по отзыву, в принципе, видно.
    Можете ответить, если хотите.

    Ответить
  • какой вы нудный. Даже читать лень эту философию...

    Ответить
  • Читайте этикетки и надписи на банках тушёнки. Развивайтесь.

    Ответить
  • "проминанта" :D

    Ответить
  • Bartholomew Simpson, Ого, сам Евгений Петросян шутит.

    Ответить
  • Он Ваш родственник? Ну понял. Хорошо.

    Ответить
Реклама не загрузилась