Красноярск
  • Регистрация

Media Markt

Гипермаркет бытовой техники и электроники
  • 9 Мая, 79
  • Ледовый дворец 310 м
1

Остался очень не доволен!!!
К сожалению довелось купить здесь моноблок. При покупке долго не выбирал, посмотрел на сайте, 2 шт необходимых есть в наличии. поехал. По приезду выяснилось, что один из них после ремонта и гарантия на него 2 недели, а второй стоит на витрине 6 месяцев. Перед тем как узнать данную информацию минут 30 прождали менеджера (магазин пустой людей не было). В итоге все таки согласился на моноблок с витрины... и тут началось: примерно 40 минут искали коробку от него, не нашли......
Товар акционный ладно...согласился в Пакете унести. Тут менеджер предложил гениальную идею: а давайте мы коробку от второго возьмем!!! (прошел час) . Согласился, в документах указали серийники, все нормально, на выходе проверили не украл ли я чего, рассчитались. При проверке в магазине сразу удивился тому что он шума не издает ни малейшего (хотя даже на маке слышно как гудят кулеры). Ответ сотрудника наверное включастя как нагреется (стоял на витрине включеный это я сейчас уже понял и анализирую) . Развод и только. Не успев сдать его обратно в 14 дневный срок, забрали на ремонт по гарантии 45 дней подождите. (Моноблок используется для ежедневной работы в компании). На просьбы пойти на встречу, обменять с доплатой на другой категорический отказ. И это федеральная сеть с заявкой на лидирующие позиции на рынке..... Отношение к клиенту ужасное!!! "денежки отдал....лесом пошел..."

Добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв.
На сайте указаны примерные остатки, которые могут меняться (например кто-то купил товар пока Вы его оформляли), поэтому после оформления интернет-заказа наши сотрудники обязательно проверяют наличие и качество товара и только после этого подтверждают заказ.
Законом о защите прав потребителей для технически сложного товара предусмотрен 15 дневный срок в течении которого потребитель, при обнаружении в товаре дефекта, может его заменить или вернуть уплаченные за товар средства.
Также законом о ЗПП предусмотрен максимально возможный срок ремонта в 45 дней, однако на практике ремонт осуществляется авторизованными сервисными центрами намного быстрее.
Надеемся на скорое разрешение проблемы.

  • 6
  • 0

3 комментария

  • Добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв.
    На сайте указаны примерные остатки, которые могут меняться (например кто-то купил товар пока Вы его оформляли), поэтому после оформления интернет-заказа наши сотрудники обязательно проверяют наличие и качество товара и только после этого подтверждают заказ.
    Законом о защите прав потребителей для технически сложного товара предусмотрен 15 дневный срок в течении которого потребитель, при обнаружении в товаре дефекта, может его заменить или вернуть уплаченные за товар средства.
    Также законом о ЗПП предусмотрен максимально возможный срок ремонта в 45 дней, однако на практике ремонт осуществляется авторизованными сервисными центрами намного быстрее.
    Надеемся на скорое разрешение проблемы.

  • Добрый день! Спасибо за ответ!
    Хочется сказать что законы мне известны и доступны как любому гражданину РФ. И ссылки на выписки из законодательства я расцениваю как "отписку" не иначе, ибо мы не в суде...
    А вот Клиентоориентированности как не было ни грамма так и нет...

    Ответить
  • Спустя месяц позвонили из сервисного центра и попросили привезти блок питания для моноблока (при сдаче на ремонт мы не положили в коробку).
    Месяц просто стоял, никто его не смотрел и не диагностирвал. Литературных слов подобрать не возможно в данной ситуации.....

    Ответить