Красноярск
  • Регистрация

Media Markt

Гипермаркет бытовой техники и электроники
  • 9 Мая, 79
  • Ледовый дворец 320 м
1

Покупала в данном магазине много и для дома и для офиса, бывало всякое: и с оплатой по карте проблемы (когда только открылись) и с оформлением документов на юр.лицо и даже технику подключили не совсем корректно, но все как то утрясалось, исправлялось, в общем отношение хуже к магазину не становилось. Но купила я тут ребенку наушники беспроводные для игры на компьютере (подарок на НГ), ребенок в магазине померил, с телефоном проверили, что по bluetooth ловит и счастливые купили. Допом купили адаптер, который был указан в требованиях к наушникам, но дома к сожалению у наушников начал запаздывать звук от 10 до 30 секунд, что в принципе не приемлимо, особенно для игр или фильмов(((((... Также после получаса ношения их ребенок пожаловался на дискомфорт. Попробовали вернуть наушники в магазин (2 недели не прошло и чек сохранен), к сожалению упаковка была утрачена, но нам отказали((. Ссылаясь на кучу статей в законе и на якобы проведенную экспертизу, которая показал, что наушники исправны, нам конечно же ничего не вернули и даже не обменяли((. Приемщик в сервисном центре предложил нам самостоятельно искать и проводить экспертизу наушников... интересно, а как проверить, что они не удобны именно моей голове и не сразу за 2 минуты в магазине, а именно в процессе носки хотя бы 30ти минут??. В общем обидно, связываться не хочется дальше и тратить нервы. Больше сюда ни ногой((((.

Добрый день, благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень важно Ваше мнение о нас.
Ранее Вы обратились к нам с письменной претензией, в которой просили вернуть денежные средства за наушники, т.к. они Вам не подошли.
Данное требование регулируется ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», который не допускает обмена или возврата товара, товарный вид которого утрачен (отсутствует или повреждена упаковка изготовителя). Также наушники входят в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
Принимая во внимание вышеизложенное, мы сообщили Вам о том, что действующее законодательство не дает оснований для удовлетворения Вашего требования.

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень важно Ваше мнение о нас.
    Ранее Вы обратились к нам с письменной претензией, в которой просили вернуть денежные средства за наушники, т.к. они Вам не подошли.
    Данное требование регулируется ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», который не допускает обмена или возврата товара, товарный вид которого утрачен (отсутствует или повреждена упаковка изготовителя). Также наушники входят в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
    Принимая во внимание вышеизложенное, мы сообщили Вам о том, что действующее законодательство не дает оснований для удовлетворения Вашего требования.