Красноярск
  • Регистрация

Media Markt

Гипермаркет бытовой техники и электроники
  • 9 Мая, 79
  • Ледовый дворец 320 м
1

Написал тут наш племяшик письмо Деду Морозу - почитала и вздрогнула вся семья))) и телефон там и свой планшет и лего в трех вариантах... Вздрогнули и разобрали пожелания на исполнение. Мне достался планшет. С сестрой сразу проговорили, что берем бюджетный вариант. чтобы если сломает или потеряет - было не больно. Пошарила по сайтам, по ценнику самый нормальный выбор был в медиа-маркт. Поехали сегодня туда с мамой за плашетом. В Доммер. Зашли, народу прямо немного. Нашли нужный отдел, тут же подошел молодой человек, продавец. Имя к сожалению не запомнила. Обозначила потребность и бюджет: планшет, ребенку 7 лет, нужен только играть, бюджет до 3500 примерно. Показывает на витрине - вот планшеты по Вашему бюджету. НО они все плохие - у них экраны не четкие, зрение сядет у ребенка и дальше монолог, о всех ужасных качествах этого планшета. Прервала монолог фразой - "молодой человек, это все конечно интересно, но бюджет от этого не изменится". Ответ абсолютно безразличным голосом: "ну выбирайте, разницы особо между ними нет". Там штук 5... Пересилила себя в желании рассказать продавцу и работе с потребностями клиента, о клиентоориентированом подходе, попробовала все же позадавать вопросы, что именно из представленного в моем бюджете лучше взять. И тут опять включилась песня: ну вот смотрите ( уже нехотя включил) графика нечеткая, вот так отсвечивает, а в темноте вообще ничего не видно будет. (мама, стоящая рядом со мной уже начала думать,что мы ребенку покупаем какой то динамит или яд.... ). Вот посмотрите, есть хороший планшет с хорошим экраном и всего 5700 ( или около того) - мочти в 2 раза больше ообозначенной суммы между прочим.... Повторилась, что бюджет 3500 и точка. В ответ: ну вы же ребенку берете!!!
Стало понятно,что тут мы явно не купим то за чем пришли. Развернулись и ушли. Итог: абсолютно испорченное настроение, исходя из проведенной "продажи" сложилось ощущение, что я просто ужасный человек, который пришел купить несчастному ребенку какое то г....но. Тогда вопрос: а зачем Вы в принципе это г...но продаете???
Какое обучение продажам проходит Ваш персонал, если он не в состоянии услышать клиента и его потребности? Или единственная цель - впарить подороже? Именно такое ощущение осталось от посещения Вашего магазина и больше я сюда уже не приду и собственно, никому не порекомендую.

Добрый день. Благодарим Вас за то что смогли найти время на отзыв.
Поведение продавца, описанное Вами, конечно же некорректно и непрофессионально. Обучаем мы своих продавцов конечно же не этому и нам очень неловко что подобная ситуация возникла. Приносим Вам свои искренние извинения за этот инцидент. Информация уже передана руководству. Просим Вас оставить контактный номер в личных сообщениях, для того чтобы мы могли с Вами связаться для более подробного разбора и урегулирования ситуации.
Надеемся что Вы посетите нас снова и тогда мы точно Вас не разочаруем ! С наступающим Новым Годом !

  • 23
  • 0

7 комментариев

  • Добрый день. Благодарим Вас за то что смогли найти время на отзыв.
    Поведение продавца, описанное Вами, конечно же некорректно и непрофессионально. Обучаем мы своих продавцов конечно же не этому и нам очень неловко что подобная ситуация возникла. Приносим Вам свои искренние извинения за этот инцидент. Информация уже передана руководству. Просим Вас оставить контактный номер в личных сообщениях, для того чтобы мы могли с Вами связаться для более подробного разбора и урегулирования ситуации.
    Надеемся что Вы посетите нас снова и тогда мы точно Вас не разочаруем ! С наступающим Новым Годом !

  • Спрос рождает предложение!
    Пока Вы будите это Г.. Покупать, его и будут продавать😉

    Ответить
  • Рассмотрим другую сторону медали, что если "плохой" продавец в действительности из чисто доброжелательных побуждений старался объяснить вам, что даже при ограниченном лимите в 3500, эта вещь не стоит своих денег и в конечном итоге окажется что деньги выброшены на ветер и кроме разочарования такой "подарок" не принесет, так как есть вероятность что продавец больше осведомлен о тех характеристиках , возможностях и недостатках планшетов. Для примера когда вы берете колбасу и вам продавец говорит что она просрочена и сделана из некачественных ингредиентов и не вкусна, вы все равно купите и накормите своего ребенка или вам все равно что главное для галочки и что бы в бюджет уложиться??)))

    Ответить
  • это было бы к месту, если бы я не повторила 2 раза, что планшет дороже нам однозначно не нужен. Плюс в данном конкретном случае я реально понимаю, что разница между 3500 и 5700 не большая и лишь в количестве цветов экрана. на предназначении планшета никак не скажется.

    Ответить
  • я тоже считаю что консультант хотел как лучше, ибо планшет за 3500 это действительно полное г..о... и там действительно отвратительный экран, что для ребенка особенно важно, но нет, главное же отстоять свою точку зрения, а что там до ребенка - наплевать, зато не жалко будет если разобьет, логика, где же ты, где...

    Ответить
  • Тогда действительно продавец поступил не корректно по отношению к вам, он должен был учесть ваши аргументы и потребности. Сам часто часто захочу в магазин за товаром N с суммой M, и сталкиваюсь с подобной проблемой. В этом случае наверное посоветовал отнестись к ситуации спокойнее, тем более что всегда есть большая вероятность её развития так так было с планшетом, а покупать собственно то за чем пришли и не тратить свое время, а главное нервы на пустую полемику, ведь нервы это здоровье, а его не купишь.

    Ответить
  • я и купила, но в другом магазине) там меня услышали))

    Ответить