Красноярск

Media Markt

Гипермаркет бытовой техники и электроники
  • 9 Мая, 79
  • Ледовый дворец 320 м
Холиварщик написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поддерживаю всех отписавшихся: что-то реально неладное обстоят в работе интернет- магазина. Сайт, можно сказать, по факту не привязан к магазину. Во-первых, даже сам факт подтвержденного в интернет- магазине заказа не гарантирует успешную покупку там (даже при статусе заказа "подтвержден" на самом деле о вашем заказе в магазине никто может и не...

Показать целиком

Поддерживаю всех отписавшихся: что-то реально неладное обстоят в работе интернет- магазина. Сайт, можно сказать, по факту не привязан к магазину. Во-первых, даже сам факт подтвержденного в интернет- магазине заказа не гарантирует успешную покупку там (даже при статусе заказа "подтвержден" на самом деле о вашем заказе в магазине никто может и не знать, сами менеджеры на стойке сильно не желают разбираться в таких вещах, и им вообще пофиг на то, что у вас есть лист со статусом этого заказа или смс- оповещение с подтверждением его готовности- необходимо клиенту тратить свои деньги на сотовом (это же не федеральный единый 8-800-) звонить почему-то в колл-цент на красноярский (!!!) номер). Во-вторых, бонусная система "Хитрошоппинга" настолько взаправду хитра, что количество бонусов вы никогда точно в своем личном кабинете не узнаете- они могут быть уже активированы, но не будут отображаться нигде, кроме терминала самого магазина. В- третьих, свой заказ в личном кабинете нельзя элементарно самому же отменить или переформировать- нет такой кнопки там, опять же надо звонить в колл- центр (тут со слезами умиления вспоминается Эльдорадо и МВидео, где вся эта система весьма прозрачна и понятна любому пользователю). В- четвертых, И ЭТО ГЛАВНОЕ: этот магазин не хочет полностью информировать на своем сайте потенциальных клиентов о проводимых акциях и существующих скидках. К примеру, акция "дарим 500 бонусов за самовывоз" очень весьма загадочно и быстро исчезла с сайта в третей декаде ноября, оставаясь так же все еще действующей до 1 декабря. А еще, интернет- магазин упорно не хочет размещать свои скидки на своем же сайте- промокоды на скидку "minus500" или "minus1000" (а по факту- скидка в 500р и скидка в 1000р!!!) можно найти на любом сайте- агрегаторе (купоннадо, купонатор, купонвсем и т.п.) но только не в самом интернет- магазине. Это как назвать же? Непреднамеренное или все же преднамеренное введение в заблуждение? Ну-ну....Желания далее продолжать с магазином отношения (а особенно в предверии Нового Года)- всё меньше и меньше.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день. Благодарим Вас за отзыв.
    Статус заказа «Подтвержден» означает что товар отложен, зарезервирован и ждет Вас. Если у Вас возникла какая-то проблема – сообщите пожалуйста номер заказа для ее выявления и устранения.
    Количество бонусов доступных на карте «Хитрошопинг», как активных так и не активных, можно узнать на сайте (там есть целый раздел «Хитрошопинг»), в магазине на терминале или стойке информации либо по телефону горячей линии 8 (800) 775-33-88
    Все текущие акции можно посмотреть на сайте в разделе «Акции». Прямо сейчас там есть информация и о упомянутой Вами акции.
    Что касается промокодов, то они выдаются как бонус за какое-то действие или покупку. Выдаются в том числе и на сайте.
    Еще раз благодарим за отзыв и проведенную проверку, надеюсь мы ответили на все Ваши вопросы. Ждем Вас за покупками и с наступающим Новым Годом!

  • добрый день. В обще-то не ожидал ничего другого услышать: ответ в стиле ваше одноименной программы. Хитрости и верткости в ответах вам не отбавлять- верно))) Ну а по-русски если говорить, есть такая поговорка про "Божью росу". Вам в глаза говорят, но всё мимо. Ладно, надеюсь потенциальные клиенты сами всё оценят- с чем предстоит им столкнуться. Ах, да, упомянутая мной акция вернулась на ваш сайт, но это только благодаря нелестному от меня отзывы. Спасибо, реагируете значит. Но про промокоды- опять несете чушь и она ой как визжит от восторга! Вам может дать ссылки на сайты, которые с вашего же позволения размещают скидки от вас? А своим клиентам вы их упорно не даете!!! Я ставлю именно три восклицательных знака! И это от возмущения, что клиенты получают кукиш, а не скидку! Если думаете, что сейчас на вас чернь нагоняю, то посмотрите мой предыдущий отзыв о вас- я поставил вам оценку 5+, а в этот раз (именно по итогам последнего посещения вашего магазина), я ставлю два, и не баллом больше! Что заслужили, то и получайте по заслугам!

    p/s/ ах, да, не для голословия- заказ 032-47026276. Только не надо утверждать, что с ним не было проблем!

    Ответить
Реклама не загрузилась