Красноярск
  • Регистрация

Media Markt

Гипермаркет бытовой техники и электроники
  • 9 Мая, 79
  • Ледовый дворец 320 м
1

Такого я еще не видела! Тысяча консультантов, которым на тебя плевать, специально уже стояли ждали, когда же к нам подойдут. Рядом стояло 4 консультанта, спросили их - они вообще тут работают или нет. Ответ был - ну да, а чо. Класс! С клиентами так и надо. Ладно, нашли свой товар, попросили проверить сразу же на работоспособность. Для одной из покупок нужна была большая батарейка. В общем консультант нам сказал следующее - оплачиваете товар, покупаете батарейку и идете в их же сервисный центр и проверяете. Ну это же вообще круто да? Купили лажу - идете покупаете к ней батарейки - выявляете что она не работает, потом опять бежишь к кассе и возвращаешь деньги. Ну что за бред!? Покупая вещь - я должна уже быть удостоверенна, что она рабочая. Какого лешего я сама должна бегать в сервисный центр и тд.? В итоге - хорошо что не припобрели батарейку - вещь оказалась нерабочей. Еще порадовал охранник - проверял товары на выходе, а чек не вернул и даже не окликнул пока мы замороченые этой всеё ерундой пошли в сервис. Искали чек потом, нашли у него же. Язык наверное в одном месте у него. Бейджики у вашего персонала все перевернутые, имя и не прочитаешь да и плюс к этому мелкий шрифт. Да и в общем с вашими этими заморочками, которые никому не нужны, больше приходить к вам не хочется! Не первый раз приходила и не первый раз консультантам начхать на клиента. Видать ЗП у них хорошая, от продаж не зависит.

Добрый день! Спасибо Вам за то что нашли время и оставили отзыв.
Такое поведение и ответы сотрудников отделов продаж конечно же недопустимы. Приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Информация уже передана руководителям и все виновные будут наказаны.
В отделе сервиса у нас расположен специальный проверочный стол и предоставлено большинство типов аксессуаров для осуществления проверки техники не выходя из торгового центра. Сотрудники отдела сервиса всегда помогут Вам проверить технику, и в случае обнаружения какого-либо дефекта, тут же заменят товар. Также у Вас есть 14 дней на проверку техники и выявление производственных дефектов в домашних условиях.
Надеемся увидеть Вас снова.

  • 5
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо Вам за то что нашли время и оставили отзыв.
    Такое поведение и ответы сотрудников отделов продаж конечно же недопустимы. Приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Информация уже передана руководителям и все виновные будут наказаны.
    В отделе сервиса у нас расположен специальный проверочный стол и предоставлено большинство типов аксессуаров для осуществления проверки техники не выходя из торгового центра. Сотрудники отдела сервиса всегда помогут Вам проверить технику, и в случае обнаружения какого-либо дефекта, тут же заменят товар. Также у Вас есть 14 дней на проверку техники и выявление производственных дефектов в домашних условиях.
    Надеемся увидеть Вас снова.

  • и опять же.. почему я сначала оплачиваю товар, а потом только проверяю? что за правила такие?

    Ответить