Красноярск
  • Регистрация

Media Markt

Гипермаркет бытовой техники и электроники
  • 9 Мая, 79
  • Ледовый дворец 310 м
3

Добрый день!
Нам с мужем нравится ваш магазин: большой выбор электроники и прочего, цены не так кусаются, как в том же М-видео или Эльдорадо, консультанты проявляют активность, а не прячутся по углам, сбиваясь в стайки как все в том же М-видео, это несомненные плюсы.
Но вчера вы нас честно разочаровали(
Приехали с однозначным желанием выбрать планшетник, мышку беспроводную, ну и альбомы для фото прикупить. И что мы видим?( Почти нигде не было ценников! Зря я не сфоткала, чтобы не быть голословной. С альбомами еще получилось цены узнать - взяли пару-тройку, пристали к консультанту, он пробил цены, а вот с планшетниками и мышками бегать туда-сюда явно не хотелось. К тому же планшетники почти все были выключены, ни функционал проверить, ни описания почитать, ни по ценам определиться нам не удалось. Плюнули и уехали.
Зато весь торговый зал был украшен в честь праздника и сотрудники некоторые разрисованные тоже ходили, наверное, на это важнее было время потратить, чем ценники распечатать :( И вот зачем, спрашивается, мы столько ехали в автобусе из нашего Октябрьского района - не понятно((((

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень неудобно перед Вами за работу наших сотрудников. Разумеется, такое обслуживание неприемлемо для нашей Компании! Пожалуйста, примите наши извинения.
Дело в том, что как раз в момент Вашего посещения у нас была небольшая перестройка и несколько витрин в отделе цифровой техники (в том числе планшеты) переезжали на другое место. В связи с этим некоторое время они не были подключены и многие ценники отсутствовали. Конечно же это не должно было делаться одновременно и в таком виде. Все виновные уже наказаны.
Надеюсь, Вы останетесь нашим клиентом, а мы покажем себя с лучшей стороны!

  • 20
  • 0

6 комментариев

  • так надо было настоять, чтоб все включали и рассказывали цены.. что за дела такие вообще. Меня они тоже обидели. Езжу теперь только при острой необходимости и сначала сравниваю в интернете, чтобы было дешевле всего. Карточку их бонусную хотелось вообще уничтожить..

    Ответить
  • Не очень хотелось тратить время на то, чтобы каждую позицию по цене пробивали консультанты, как в случае с альбомами, я считаю, такая информация должна быть 2 в открытом доступе, а не предоставляться по запросу)
    А что за опыт у тебя был?

    Ответить
  • а у меня там случилась непонятная история с начислением бонусов. Я поняла,что меня обманывают.. И пытались из меня в переписке дуру сделать.. У меня есть отзыв,найду сейчас)

    Ответить
  • Нашла твой отзыв, пойду почитаю)

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень неудобно перед Вами за работу наших сотрудников. Разумеется, такое обслуживание неприемлемо для нашей Компании! Пожалуйста, примите наши извинения.
    Дело в том, что как раз в момент Вашего посещения у нас была небольшая перестройка и несколько витрин в отделе цифровой техники (в том числе планшеты) переезжали на другое место. В связи с этим некоторое время они не были подключены и многие ценники отсутствовали. Конечно же это не должно было делаться одновременно и в таком виде. Все виновные уже наказаны.
    Надеюсь, Вы останетесь нашим клиентом, а мы покажем себя с лучшей стороны!

  • Добрый день!
    Спасибо за развернутый ответ. Только ценников и на альбомы недоставало.(
    Надеюсь, что больше в вас не разочаруемся)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет