Красноярск
  • Регистрация

Media Markt

Гипермаркет бытовой техники и электроники
  • 9 Мая, 79
  • Ледовый дворец 330 м
2

Приехали в отдел за час до закрытия,все уже наверное собирались домой и было не до нас!Выбирали плазму,проходили минут 30,все это время за нами усталым взглядом наблюдал менеджер...Попросили его подойти,озвучили сумму 25-27 тысяч и назвали модели которые нам понравились.Ответ был короткий,возьмите сони,он прикольнее!!Ладно...спросила у девушки консультанта есть ли в наличии аэрогриль,ответ такой же короткий-вот стоят!И ушла!!!Сегодня получила зарплату и сижу думаю,стоит ли к вам возвращаться...

Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Нам жаль, что работа продавцов в торговом зале вызвала нарекания. Разумеется, такое обслуживание неприемлемо для нашей Компании! Пожалуйста, примите наши извинения.
Мы уже сделали выводы из Вашего обращения и обсудили с сотрудниками дальнейшее недопущение подобных случаев.
Надеемся, что в следующий раз Вас не разочаруем!

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Не стоит.. Ну или просто хотя бы сравните цены на модели с другими магазинами. Если есть время подождать и выбрать, то поищите. Ну эт моё субъективное мнение)

    Ответить
  • Добрый день!
    Благодарим Вас за отзыв. Нам жаль, что работа продавцов в торговом зале вызвала нарекания. Разумеется, такое обслуживание неприемлемо для нашей Компании! Пожалуйста, примите наши извинения.
    Мы уже сделали выводы из Вашего обращения и обсудили с сотрудниками дальнейшее недопущение подобных случаев.
    Надеемся, что в следующий раз Вас не разочаруем!

  • Здравствуйте,я все таки к Вам вернулась....и разочаровалась еще больше!Кредитные специалисты тоже молодцы,решила оформить жк в рассрочку,сказала что страховка не нужна.В итоге одобрили,дали документы на подпись,там подключена услуга от банка!за 2800!но не переживайте,это не страховка!Как это понимать?встала и ушла так ничего и не оформив,спасибо.

    Ответить
  • Добрый день!
    Спасибо за Ваш комментарий. Благодаря Вам мы понимаем над чем нужно работать.
    К сожалению достаточно сложно ответить на Ваш вопрос не имея исходных данных.
    По информации от кредитного отдела, услуга, которая видимо была включена в кредитный договор действительно не является страхованием, называется «Домашний юрист». Возможно подобная ситуация сложилась в связи с тем, что Вы оформляли заявку у стажера, и кредитный специалист-стажер просто пока не нашел слов для консультации.
    Мы готовы оформить заявку вновь с предварительной консультацией по всем дополнительным продуктам, который могут быть включены в стоимость кредита. Если Вы будете не готовы приобрести дополнительные услуги – мы готовы выдать кредитный договор без доп.услуг.
    Если Вы оставите контакт для связи, мы передадим его руководству кредитного отдела для уточнения ситуации и разрешения ситуации.
    Будем рады любым Вашим комментариям. И очень надеюсь, что Вы останетесь нашим клиентом.