Красноярск

Медео

Ресторан
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 74г — 1 этаж
  • Художественная галерея 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашли как то в этот ресторан на бизнес-ланч с коллегами. Чисто, красиво. Ценник на блюда прямо совсем не дорого. Брала салатик и лосося на гриле с пюре. Все очень вкусно было, особенно рыбка - очень нежная и под вкусным сливочным соусом. Подача блюд очнь быстрая. Но один ньюанс нам обед подпортил - когда дошло до счета, официант нам решил...

Показать целиком

Зашли как то в этот ресторан на бизнес-ланч с коллегами. Чисто, красиво. Ценник на блюда прямо совсем не дорого. Брала салатик и лосося на гриле с пюре. Все очень вкусно было, особенно рыбка - очень нежная и под вкусным сливочным соусом. Подача блюд очнь быстрая. Но один ньюанс нам обед подпортил - когда дошло до счета, официант нам решил сообщить, что терминал у них не работает! а у нас на троих едоков 100 руб налички. Благо напротив офис одной из коллег и нам пришлось звонить и просить коллег, чтобы нам принесли денег расплатиться. Официанту сказала, что это его косяк и надо было предупреждать заранее - имею право встать и уйти и обед будет за его счет. Но не стан этого делать 0 официанты видно,что мальчишки студенты и 1000 руб для него сумма ощутимая. Надеюсь в будущем будут предусмотрительнее.

Добрый день! Приносим извинения,за причиненные неудобства, но не могли бы вы сказать, какой официант Вас обслуживал?
Действительно, терминал в этот день у нас не работал, но этот недочет мы устранили!
Надеемся увидим Вас еще в нашем ресторане!

  • 0

4 комментария

  • Терминал мог сломаться в тот временной промежуток, когда Вас обслуживали. Если он был сломан до того как Вы пришли, конечно ошибка персонала. Но уйти не расчитавшись (даже мысли такую допустить, и написать) низко! Вы нашли решение проблемы - молодцы!

    Ответить
  • ну это Вы категоричны про мысли и написание. Терминал там не работал не первый день и в наше время расчета картами- предупредить клиента, что расчет по карте не возможен- обязанность заведения.

    Ответить
  • Добрый день! Приносим извинения,за причиненные неудобства, но не могли бы вы сказать, какой официант Вас обслуживал?
    Действительно, терминал в этот день у нас не работал, но этот недочет мы устранили!
    Надеемся увидим Вас еще в нашем ресторане!

  • добрый день! это было 11 февраля. Имя, к сожалению, не помню. Рыжеватенький такой, светленький в общем))

    Ответить
Реклама не загрузилась