Красноярск

МебельPro

Торгово-производственная компания
  • Аральская, 1Б
  • Школа (пос. Суворовский) 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Жалею, что обратилась в эту компанию. Вот такую кухню мне они мне сделали!

Кухню заказывали летом прошлого года. Шкаф под вытяжку дозаказывали и пришел он с совершенно другим цветом фотопечати. Позже я написала письмо (вот если бы я тогда знала, что надо писать письменную претензию!) на электронную почту с просьбой все таки как-то решить эту...

Показать целиком

Жалею, что обратилась в эту компанию. Вот такую кухню мне они мне сделали!

Кухню заказывали летом прошлого года. Шкаф под вытяжку дозаказывали и пришел он с совершенно другим цветом фотопечати. Позже я написала письмо (вот если бы я тогда знала, что надо писать письменную претензию!) на электронную почту с просьбой все таки как-то решить эту проблему. Мне никто не ответил и не перезвонил (первый раз молчания с их стороны). Позвонила сама. Мне сказали, что и рады бы помочь, но не смогут попасть точно в цвет!!! Сказали вежливо, что сами виноваты, надо было сразу обращаться.

И вот в конце июля 2016 года съезжает вниз примерно на 1 см другая вставка с фотопечатью. Звоню в четверг, потом в понедельник. Затем снова о себе напоминаю, когда в обещанное время визита никого нет! Когда приехал сборщик, было принято решение забрать фасад на переделку по гарантийному случаю. Спрашиваю когда будет готов? Сказал не знаю, с вами свяжутся. Это было 2 августа.

Через неделю звоню сама (это уже пятый раз), спрашиваю:
-где моя дверка, которую забрали неделю назад?
-перезвоню и свяжусь с вами.
В этот раз перезвонили и сказали:
-через неделю, по готовности - отзвонимся.
Кто же первый перезвонил через неделю?
Снова я! В этот раз мне ответили:
-МЫ СЛОМАЛИ СТЕКЛО!
Сломали и забИли, звони сама интересуйся. Фасада не было уже 20 дней, и даже не смотря на это, я не возмущалась:
-хорошо, переделайте заодно и то стекло над вытяжкой по гарантийному случаю, чтобы были одного цвета.
-мы подумаем и свяжемся с вами.

Они подумали и связались со мной, и что они предложили мне? ЗА ИХ ЖЕ БРАК ЗАПЛАТИТЬ МНЕ 1800 РУБЛЕЙ! То, которое сломали они - сделают бесплатно, а то, которое мы просмотрели (по которому меня до этого отправили с НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ ТОЧНО ПОДОБРАТЬ ЦВЕТ) за 1800! Есть шанс подобрать точный цвет, но нет же.. Я естественно отказываюсь. На на этом разговор с директором закончен, каждый остался при своем мнении.

Дальше я иду к юристу на консультацию. Оказывается, что переделать мне были ОБЯЗАНЫ, еще когда я обратилась к ним в первый раз и совершенно БЕСПЛАТНО! И по тому же закону имею право не принимать фасад до полного соответствия цветов! Я в шоке!

Написали им претензию об устранении недостатков, ждем ответа. не знаю как дальше будут развиваться события, но думаю TO BE CONTINUED...

  • 1

7 комментариев

  • Вам лучше с представителем защиты прав потребителей пообщаться. Они посмотрят договор, возможно предложат экспертизу сделать (за свой счет, но это потом взыскать можно). А с готовой экспертизой, как правило вменяемые компании не спорят, поскольку дойдя до суда потеряют не только стоимость гарнитура, но и издержки + моральный вред.

    Ответить
  • И еще если можно вопрос, вы им письменную претензию писали?Если нет, то это тоже нужно (в двух экземплярах, один им, один вам с входящим).

    Ответить
  • Да письменную написала, но там не совсем претензия, скорее информационное письмо. А если экспертизу делать, то по поводу чего? Что вставка съехала и это нарушение технологий?

    Ответить
  • Я думаю там вам помогут правильно сформулировать, ведь если поехала вставка, возможны и другие дефекты. Экспертиза выявит все недочеты, брак. Я, например, делала там (в защите п.п.) экспертизу телефона, вопрос был задан насчет экрана, но эксперт помимо экрана насчитал еще 3 существенных дефекта.

    Ответить
  • А подскажите еще в какую вы защиту прав потребителя обращались?

    Ответить
  • В ту, что на на 9 января, 26а. Первая консультация была бесплатная, мне объяснили варианты, дальше я отдала телефон на экспертизу (в том же здании). После экспертизы салон сотовых вернул деньги за телефон и за саму экспертизу. Правда с возвратом они тянули, но после звонка в головной офис, сдались.Вообще, на тот момент я могла спокойно в суд подать, для меня это было бы выгоднее.

    Ответить
  • Спасибо вам большое))))

    Ответить
Реклама не загрузилась