Красноярск
  • Регистрация

Мебелькомплект

Торговая компания
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 160/46 — 1 этаж
  • Цирк 230 м
1

И почему я не прочитала до этого отзывы, особенно про отдел раскроя, к которому столько претензий!
Я доверилась им как профессионалам, даже не представляла такой подставы.
Начнем с того что тут в мебелькомплекте мы полностью заказали кухню, корпусовка вся в наличии, фасады не все, часть приходит на днях часть в августе, мы готовы подождать поэтому заказали, все и мойку и фурнитуру.
Дошло дело до столешницы, у нас угловой гарнитур, по периметру кухни еще и колонны, вот и решили воспользоваться услугами раскроя. Муж до заказа уточнил делают ли они запил для угловых столешниц, чтобы было красиво без всяких планок, ему все кто был сказали да конечно у нас все красиво. Поехала я заказывать раскрой, с размерами, причем сомневалась, может я чего то не пойму... но муж меня уверил что там ребята сами все знают они же профессионалы. У меня был чертеж, и кухни и столешницы, по которой естественно видно что кухня угловая. В отделе раскроя очереди не было, со мной работала девушка менеджер, перенесла размеры в программу распечатала чертеж, по ходу работы выяснилось что замер один я не правильно прочитала, но тут же позвонила и уточнила у мужа, что мне потом в упрек поставили, представляете))) назвали это "ваши многочисленные звонки, уточнения и изменения размеров" да я два, всего ДВА раза звонила мужу один раз чтобы уточнить по замеру, второй чтобы уточнить нужен ли нам вырез под мойку, это простите мое личное дело! кому и когда я звоню!!! Просто возмутительны такие заявления! Значит по замерам в итоге все было верно, я подписала чертеж с замерами и оплатила услугу. Сказали ждать 10 дней, сделали быстрее, сначала мне звонил рабочий сказал что на одной столешке есть сколы, но по размеру они нам не помешают, просто отстаток будет меньше на бракованную часть. Мне остатки девать не куда, я согласилась. Сделали быстрее 10 дней, привезли, мужа вызвонила чтобы поднял в квартиру и уже в лифте когда везли столешку заметили что нет запила под угол. Фактически нам сделали две отдельные столешки, одну маленькую и одну большую. Как хотите так и соединяйте...
Я в отчаянии была просто, поплакала, успокоилась и поехала писать претензию. Не плакать не могу, положение обязывает, эмоции не контролируются, это минус но ничего не поделать. Написала претензию, и тут мне звонят и говорят, что это я "дурочка", подписала чертеж, в котором все понятно, а то что мне не понятно это мои проблемы. И вообще я должна радоваться, ведь планка соединительная это лучшее что может быть для угловой кухни, а евро запил это полная хрень, при которой соединение разбухнет буквально сразу, и все в том же духе. Хотите запил - покупайте еще одну столешку (5,5 тыс, + предложили скидку смешную) мы бесплатно сделаем вам запил.
В итоге что... я не знала и даже не представляла что могут на угловую кухню вот так сделать две отдельные детали, и фактически за меня решили, какое должно быть соединение у столешниц, не было уточнения, предложения. Не было вопроса хотя бы: а как вы соединять будете??? Это ли не работа менеджера?
Я не уточнила, менеджер не уточнила, кто виноват?
Не знаю, в этом предстоит разобраться. Начну с общества по защите прав потребителей, пойду в суд. Тяжело этим заниматься на 9м месяце беременности, но выбора другого у меня нет.

Добрый день. В данный момент проходит разбор вашей претензии.

  • 3
  • 0

1 комментарий