Мебелькомплект

Торговая компания
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 160/46 — 1 этаж
  • Цирк 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Выбор большой всякой всячины. Но это скорее магазин для производителей, ибо придя и попросив у консультанта собрать такой то шкаф, вы получите набор деталей, которые вам придется получать больше часа (всем магазином искали деталь, еще спрашивали, зачем вы заказали это и не знаете как выглядит это?), плюс побегать туда сюда по двум складам, вам...

Показать целиком

Выбор большой всякой всячины. Но это скорее магазин для производителей, ибо придя и попросив у консультанта собрать такой то шкаф, вы получите набор деталей, которые вам придется получать больше часа (всем магазином искали деталь, еще спрашивали, зачем вы заказали это и не знаете как выглядит это?), плюс побегать туда сюда по двум складам, вам просто вывалят все детали на стол, а вы сами должны отмечать что есть что ;) Кстати, никто не извинился за такое долгое ожидание. Хорошо, что машину с работы взял, так бы за такси сколько еще отдать пришлось.. По приезду домой выяснилось, что этот конструктор надо еще умудриться собрать. А детали не подписаны, схема очень общая, пришлось потратить на сборку много времени ну и бонус в том, что одна часть конструкции вообще никак не подошла к нашему шкафу, а все потому что конструирует ваше изделие девочка, которая не смотрит на то, как сочетаются детали, главное, чтобы на картинке смотрелось. В итоге пришлось докупать принадлежностей и колхозить...Плюс первый раз не было нужной трубы, ее должны были заказать, приехали через неделю, оказалось, что ее забыли заказать..

Вот такой опыт с этим магазином :) Магазин хорош, но кадры хромают, а именно: консультантов натаскать на понимание сборки и соотношения изделий. Чтобы они не просто на картинке слепили, а понимали, что все подойдет друг к другу и будет выглядеть адекватно. Поставщику нужно клеить номера на каждую деталь и в схеме отражать этот номер, чтобы человек не гадал, что и куда. Складским изучить номенклатуру товара и знать, что находится у них на складе, а что у соседа, а не звонить друг другу и не перепираться, что это не их позиция. Помогать людям отмечать что они получают в накладной. Заведующей не задавать глупых вопросов про то, почему клиент не знает как должна выглядеть какая то деталь, расплывчато обозначенная в накладной. А то видите ли поназаказывают сами не зная что, а мы тут должны искать вам))) Тогда уже и складские не нужны, пусть человек сам по складу ходит и ищет свои позиции.

А так магазин понравился :) Кстати, потерявшеюся деталь нашла девочка консультант))

Добрый день, спасибо за отзыв. Проведем беседу с работниками склада.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась