Мебелькомплект

Торговая компания
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 160/46 — 1 этаж
  • Цирк 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

наверное пол года назад, написав тут отзыв, я бы поставил 4 звезды, а то и 5. Но не сегодня! И так про распил

Во-первых, цена очень высокая! на много выше чем у любых конкурентов, включая тех, что сидят с соседнем здании.

Во вторых, стол заказов распила в одном месте, магазинов много, забирать распил вообще у черта на куличках.

Ну и самое главное!...

Показать целиком

наверное пол года назад, написав тут отзыв, я бы поставил 4 звезды, а то и 5. Но не сегодня! И так про распил

Во-первых, цена очень высокая! на много выше чем у любых конкурентов, включая тех, что сидят с соседнем здании.

Во вторых, стол заказов распила в одном месте, магазинов много, забирать распил вообще у черта на куличках.

Ну и самое главное! В третьих:

Заказывал у них до последнего момента шкафы, обычно приезжал с готовым чертежом шкафа (размеры, толщины, отверстия все дела) менеджер при мне перерисовывал все в свою программку, оговаривал все что нужно, я платил и все довольны, занимало это минут 20-30, за чертежи я доплачивал где то рублей 300.

в последний раз когда я пришел, попался очень борзый менеджер, борьба за клиента 0!

Я показываю ему чертеж шкафа. А он мне в ответ, напишите свой номер телефона и оставляйте чертеж, как у него будет время он займется моим чертежом, но стоить это будет 1500р сверху!!!! Если у него появятся не разрешимые по телефону вопросы мне придется приехать. Затем когда он все начертит, мне еще раз придется приехать для оплаты!!! НАКОЙ ФИГ мне ездить по 100500 раз?!

на мой вопрос почему так, когда раньше было сразу и дешевле, он ответил. что не знает кто со мной работал раньше, но лично он так не работает.

Попытки найти компромисс ни к чему не привели!

на часах было 11 дня, будний день, народу в магазине и у стола заказов НЕ БЫЛО!

Когда я сказал, что такие правила меня не устраивают и у конкурентов в соседнем здании все быстрее, он гордо ответил, чтобы я шел именно к ним!

Вот так мебель комплект потеряли одного клиента.

ПыС. Читая тут отзывы про книгу жалоб, хочу еще раз заехать попытать удачу с другим менеджером, и если в этот раз не поможет, тоже оставлю свой комментарий в книге.

Добрый день, спасибо, что написала, не могли бы вы вспомнить имя менеджера, который вас обслуживал последний раз. У нах должны быть бейджи. Обязательно разберем этот вопрос.

  • 0

1 комментарий

Загрузка рекламы