МЦ-Маршал

Автотехцентр
  • Красноярск, Малиновского, 12д ст40
  • Октябрьский мост (по требованию) 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Печальное зрелище.

Вырос я из своего етика, стала нужна большая 7 местная машина.

Посетил уже несколько салонов и решил на обеде заскочить в Мазду, чтобы посмотреть, что за машина CX9.

Но тут что-то пошло не так....

Ко мне подошел менеджер и вместо доброжелательного разговора о достоинствах машины, начал притворятся, что не знает "7 местных...

Показать целиком

Печальное зрелище.

Вырос я из своего етика, стала нужна большая 7 местная машина.

Посетил уже несколько салонов и решил на обеде заскочить в Мазду, чтобы посмотреть, что за машина CX9.

Но тут что-то пошло не так....

Ко мне подошел менеджер и вместо доброжелательного разговора о достоинствах машины, начал притворятся, что не знает "7 местных конкурентов", заставляя меня называть их самих. Когда же я стал называть какие альтернативные машины рассматриваю, он обрушивался с агрессивной критикой, втягивая меня в бессмысленный спор "холивар", заставляя оправдывать те альтернативы, которые рассматривал. А он все не успокаивался и "повышал градус разговора".

Я даже сделал замечания менеджеру, что не стоит нападать на потенциального клиента, который пришел купить машину за 3.5 млн, лучше постарайтесь максимально представить автомобиль в лучшем свете.

Человек не только не расположил к себе, не установил нормальные доверительные отношения, а своей агрессией, мелочностью, притворством наоборот оттолкнул от марки Мазда.

Как оказалось человек мало, что знает о конкурентах, потому что обливая жуткой грязью мои варианты, путался и в названиях автомобилей, их двигателей и трансмиссий.

Вишенкой на торте стал низкий поступок:

Менеджер сам рассказал как Volkswagen дал одному потенциальному клиенту террамонт на длительный тест. И этот клиент приехал в Мазда центр, а все сотрудники этот Мазда центра лазили по террамонту и что-то там высматривали.

В итоге менеджер подвел итог: террамонт не конкурент их мазде 9.

Что могу сказать - низко.

Это не уровень менеджера, который продает машины за 3.5 млн. Если даже это было в реальности - молчи, это выставляет тебя в плохом свете, показывая твой уровень интеллекта, а еще и очерняет марку Мазда.

Чего добился этот человек? Только того, что я вычеркнул Мазду из своего списка. Мне не приятно туда заходить.

Интересно узнать, а Мазда согласна с тем, что дилер упрощает восприятия марки и заставляет ассоциировать их возможно хорошие автомобили с агрессивным персоналом родом из 90х?

Имя уж этого человека называть не буду, вдруг дети, которых еще нужно кормить.

Подчеркну, нужно не нападать с агрессией на человека, который хочет купить машину. А на пальцах, рассказать про достоинство твоей марки. Если рассказать не получается - покажи на тесте. Установи доверительный контакт. Узнай цели клиента, его опасения по поводу твой марки и работай с этим.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • печально, когда сталкиваешься с некомпетенцией, при этом покупаешь не булку хлеба.

    думаю у вас будет из чего выбрать в этом бюджете

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне на самом деле даже жалко Мазду, т.к. своей "серостью", работники бросают тень на достаточно (как я полагаю) хорошего производителя. И у покупателя складывает не верное представление о марке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я был обескуражен всей этой ситуацией, но вы правы, есть достойные варианты, тем более что бюджет достаточно существенный. При этом многие производители предлагают разного рода официальные скидки, что делает покупку не просто приятной, но и выгодной. Например форд эксплорер сейчас предлагают со скидкой в 500 тыщ, террамонт в -450.

    Если говорить о более бюджетных вариантах, то 7 местный аутлендер отдают со скидкой в 350. Дак, это вообще считай бесплатно, учитывая его цену в 2 млн, считай остается 1 млн на сдачу.

    Кодиака можно со скидкой в 200 тыщ взять.

    И это только официальные скидки, к которым могут добавиться еще и индивидуальные.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К корейцам пока не ездил, но думаю там тоже есть из чего выбрать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, тоже сейчас рассматриваю покупку автомобиля, примерно также варианты и сам держу в голове, удачи с покупкой

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый ATROK, добрый день.

    Сожалеем о возникшем недопонимании в диалоге с одним из наших менеджеров.

    Нам очень жаль, что после этой беседы у Вас сформировалось столь негативное представление об автосалоне и о бренде в целом.

    Нам бы очень хотелось трансформировать Ваше впечатление. Mazda достойна этого!

    Приглашаем Вас на личную консультацию и тест- драйв с руководителем отдела продаж.

    Пожалуйста, сообщите свои контактные данные на apiskunova@mazda-krasnoyarsk.ru, чтобы мы могли с Вами договориться о дате и времени.

    Благодарим Вас за оставленный отзыв и комментарии по работе менеджера.

    С уважением и пожеланием хорошего дня,

    Руководитель клиентской службы

    Алёна Пискунова

  • Спасибо вам за ответ.

    Считаю ваш ответ достойным.

    Обязательно воспользуюсь вашим предложением, как появится свободное время

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Знаете, ваше описание очень похоже на менеджера, которого я встретил примерно в апреле-мае 2014 года в МЦ Маршал. Абсолютно 1 в 1 повадки. В итоге это вызвало только отвращение и я также вычеркнул Mazda 6 из списка рассматриваемых автомобилей, купил другой автомобиль. Это либо он, не понимаю как он еще работает, либо МЦ Маршал сознательно воспитывает таких идиотов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы