Красноярск
  • Регистрация

МЦ-Маршал, ООО

Автотехцентр
  • Малиновского, 12д ст40
  • Октябрьский мост (по требованию) 330 м
5

Читателю дочитать до конца истории!!!
Конец оказался счастливым!😀👍
Рейтинг после удачного разрешения проблемы пошел на пересмотр в сторону увеличения! 👌

Кузовной ремонт? НЕТ! НЕТ! НЕТ! И ЕЩЁ РАЗ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
Даже в не самые лучшие времена, в "гаражном" сервисе мне не делали так плохо за такую высокую оплату (только покраска бампера за 14000 чего стоит)...
И проверьте, мне и есть с чем сравнивать, а в очевидных промахах и огрехах в качестве работ разобрался бы даже ребёнок!
Оба моих обращения за кузовным ремонтом в Мц Маршал не то, что не прошли гладко, а вообще оставили только бурю негативных эмоций, возмущения, негодования и всего того "НЕ" что бывает в природе относительно подобных вещей.
И если в первый раз, ввиду очевидных непрокрасов кромки капота и бампера(которых, до сдаче мне авто, почему то "не заметил" ни маляр, ни сборщик, ни менеджер приёмщик) все закончилось более менее благополучно. Капот и бампер подкрасили и с не плохим качеством и кое какими извинениями вернули мне авто ещё через день.( правда пришлось поездить их другого города как минимум еще раз, а значит потратить и 250 рублей нелишних денег за чужие "косяки" и ещё один день времени, который стоит около 2000 рублей в моём случае).
Второй раз пьеса стала куда более печальной... Мало того, что в цвет не попали(или как говорят в Мц оттенок), дак ещё и явно небрежно наносили малярный скотч и поэтому, кривенько так, покрасили нижнюю часть бампера(выполненную из черного матового пластика) которая вообще не красится!!! Подбор краски и "оттенков" оставим на совести колориста и тех всех сотрудниках Мц которые утверждают что это у меня проблема со зрением. Мнение, конечно может, и субъективное, но 9 из 10 "не сотрудников" Мц Маршал сразу скажут что бампер очевидно отличается по цвету от остальной машины. Но такая же очевидная ХАЛЯВА в остальной покраске не дает основания полагать что этим занимался профессионал! "Школьник" в "гаражах" - да, но не профи!
СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ ЗА ТАКУЮ РАБОТУ!!!
А доблестные сотрудники Мц Маршал еще и пытаются отвертеться и доказать что все нормально, выгородить непрофессионализм свой, своих сотрудников и своих "подрядчиков" которые допускают такое вопиющее безобразие!
Упрекнуть меня в предвзятости, "купленности" моего мнения тоже не получится. Обслуживался в Мц Маршал, я, в течении 5 с лишним лет(т.е. уже даже 2 года постгаранта и только у них) и ТО и промежуточные замены масла и кузовной ремонт(в тридорога). Жаль что в Мц забыли простую истину:
"Репутация долго зарабатывается, а потерять её можно в один момент!!!"
А тут и момент то не один. И если раньше я был более менее удовлетворен(и даже рекомендовал Мц как честных и порядочных) , то теперь понятно что овечья шкура слетела и с этого волка...
Очень печально...
А еще даже странно, что в "кризис", когда автосалоны выживают в основном за счёт сервиса Мц Маршал позволяет себе и своим сотрудникам и подрядчиками ТАКОЕ!

Я, НЕ РЕКОМЕНДУЮ МЦ МАРШАЛ СВОИМ ДРУЗЬЯМ, ЗНАКОМЫМ И ТЕМ КТО ЦЕНИТ КАЧЕСТВО, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И ПРИЕМЛЕМЫЕ ЦЕНЫ(ничего этого там нет и в помине)

С удовольствием бы прикрепил фото "косяков" авто к данному монологу, но день сегодня(27.07.16) дождливый и пасмурный, так что там ничего и не видно...
А ещё говорят, что если смотреть на качество покраски в полной темноте(или в дождливый день) то все вообщем и не плохо.

Уважаемый Виталий,добрый день.

На Ваше обращение подготовлено письмо,получить его можно на ресепшене в любое время в часы работы дилерского центра.

Хорошего дня.

С уважением,
руководитель отдела по работе с клиентами,
Алена Пискунова.

  • 5
  • 0

3 комментария