Красноярск
  • Регистрация

МЦ-Маршал, ООО

Автотехцентр
  • Малиновского, 12д ст40
  • Октябрьский мост (по требованию) 330 м
1

Совсем не хочется писать вам негативный отзыв, но уже надоедает ваша безответственность. Очень бы хотелось, что бы вы, внимательнее относились к своим клиентам.
В вашем автосалоне у меня накопилось три неприятные ситуации:

1. Заехала в автосалон узнать сколько будет стоить ТО 2. На заданный вопрос, мне указали на стенд и сказали посмотреть там.... Разве сложно посмотреть и сказать цену??? Это вообще как ?

2. Записалась на замену зимней резины, сначала позвонила, потом лично заехала и записалась. Приезжаю ровно через неделю в назначенный срок, мне вежливо отвечают что я НЕ записана, обещают ситуацию решить и перезвонить через 15 минут. Звонка мне так и не поступило. Через 45 минут пришлось перезвонить самой и услышать, что еще все занято и надо подождать. Зачем зря тянуть время, если можно просто извиниться и сказать что сегодня не получится?
А самое трогательно в этой ситуации то, что оператор сказала мне : Мы еще пока не знаем виноваты ВЫ или наши сотрудники? В Чем виноват клиент который лично приехал и записался?? Наверное в том, что обслуживается у вас в автосалоне?

3. Делала ТО в мае. Сказали произведут замену пыльников по гарантии. На календаре, прошу заметить, 18 июля. С ТО прошло два месяца. Звонила неоднократно, позвонила и сегодня. Искренне надеюсь на то, что мне все-таки перезвонит уже кто-нибудь и решит данный вопрос.

Сказать честно, очень не приятно когда так относятся к клиентам, которые не устраивают истерик, не ругаются, а по человечески пытаются понять сложившуюся ситуацию.

Вообщем хотелось бы верить, в ожидаемый звонок от вас. И верить в то, что вы будете внимательнее к своим клиентам.

Уважаемая G.Dasha,добрый день.

Искренне сожалеем о неудобствах,доставленных Вам в ходе обслуживания Вашей Mazda.
Чтобы разобраться в ситуации,нам необходимы дополнительные данные.Пожалуйста,сообщите ФИО собственника и VIN-номер автомобиля на эл.адрес apiskunova@mazda-krasnoyarsk.ru.
Спасибо!

Мы постараемся сделать все возможное,чтобы при обслуживании в нашем сервисе Вы испытывали только положительные эмоции.

С пожеланием хорошего дня,
руководитель клиентской службы
Алена Пискунова.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая G.Dasha,добрый день.

    Искренне сожалеем о неудобствах,доставленных Вам в ходе обслуживания Вашей Mazda.
    Чтобы разобраться в ситуации,нам необходимы дополнительные данные.Пожалуйста,сообщите ФИО собственника и VIN-номер автомобиля на эл.адрес apiskunova@mazda-krasnoyarsk.ru.
    Спасибо!

    Мы постараемся сделать все возможное,чтобы при обслуживании в нашем сервисе Вы испытывали только положительные эмоции.

    С пожеланием хорошего дня,
    руководитель клиентской службы
    Алена Пискунова.