Красноярск

МЦ-Маршал, ООО

Автотехцентр
  • Малиновского, 12д ст40
  • Октябрьский мост (по требованию) 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв на работу шиномонтажа и клиентской службы.
Уточню сразу - в части машины я девочка-девочка - только плачу по счетам выставляемым специалистами.
Шиномонтаж. Уже 4 года являясь владельцем мазды делаю сезонный шиномонтаж в сервисе, последние 3 сезона резину храню у них же. При последнем шиномонтаже специалистами была установлена резина имеющая...

Показать целиком

Отзыв на работу шиномонтажа и клиентской службы.
Уточню сразу - в части машины я девочка-девочка - только плачу по счетам выставляемым специалистами.
Шиномонтаж. Уже 4 года являясь владельцем мазды делаю сезонный шиномонтаж в сервисе, последние 3 сезона резину храню у них же. При последнем шиномонтаже специалистами была установлена резина имеющая завареный боковой порез на внутренней стороне прямо под ободом на переднюю ось автомобиля (переднеприводного). Причём сзади резина установлена абсолютно целая. Естественно об этом я узнала когда на дороге порез разошелся. Слава богу на небольшой скорости и без серьёзных последствий. В сервисе, где мне эту проблему решали сказали, что это нарушение правил установки.
Клиентская служба. По этой ситуации я написала обращение. Какие ответы меня бы удовлетворили:
1. Простите, со специалистами проведена разьяснительная работа, наказать не можем, так как нет доказательной базы.
2. Осмотр колёс не входит в технологию шиномонтажа.
Согласитесь - очевидно и не сложно. Ну если бы добавили 2% скидки на следующий раз была бы довольна как слон :)
Что делает клиентская служба.
1. Не указывает сроки обработки претензии, мне пришлось звонить самой
2. Пишет ответ из серии "осмотр состояния колёс - ответственность водителя". Можно подумать, что я им вменяю состояние колёс.
Что скажу в целом. Впечатление испорчено напрочь. В сервис этот больше не пойду.
Это не "монопольная" услуга, на рынке надо быть конкурентноспособными, а не жить за счёт гарантийного обслуживания. Осадок прям ооочень неприятный.

Уважаемая Вера Андреевна, добрый день.

На Ваш эл.адрес отправлено письмо.

С уважением и пожеланием хорошего дня,
Алёна Пискунова.

  • 0

2 комментария

  • Уважаемая Вера Андреевна, добрый день.

    На Ваш эл.адрес отправлено письмо.

    С уважением и пожеланием хорошего дня,
    Алёна Пискунова.

  • Да, именно этот ответ я и прокомментировала "обязанностью владельца автомобиля является выполнение ежедневного контрольного осмотра автомобиля" и ничего по существу. Так до сих пор и не поняла, в Вашей компании при шиномонтаже принято устанавливать наиболее поврежденные колеса на ведущую ось? или это все-таки нарушение принятых норм?

    Ответить
Реклама не загрузилась