МЦ-Маршал, ООО

Автотехцентр
  • Малиновского, 12д ст40
  • Октябрьский мост (по требованию) 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Знакомство с МЦ маршл началось, когда я решил приобрести mazda 3 и обратился к вам за диагностикой перед покупкой.

В результате: после покупки обнаружил не работающий обогрев заднего стекла, перегоревшие лампочки в салоне, подсветка номера, через неделю загорелся чек низкой эффективности катализатора.

Затем я обращался к вам по поводу коробки (...

Показать целиком

Знакомство с МЦ маршл началось, когда я решил приобрести mazda 3 и обратился к вам за диагностикой перед покупкой.

В результате: после покупки обнаружил не работающий обогрев заднего стекла, перегоревшие лампочки в салоне, подсветка номера, через неделю загорелся чек низкой эффективности катализатора.

Затем я обращался к вам по поводу коробки ( рывок с 1 на 2 ) - известная проблема которую диллер никак не может устранить - коробками вообще не занимаются.

Так же своей сумасшедшей ценой на заглушки омывателя фар+ форсунки (стоимость 15 тыс за 2 шт) вы провоцируете воровство.

Отклеивался молдинг двери , приехал к вам переклеить , отодрали молдинг вместе с краской утверждая что мол машина бита и дверь китайцы плохо покрасили . По моему мнению это мастер у вас китаец и резко решил оторвать молдинг .

Смущал стук в рулевой рейке - обнаружили люфт в карданьчике, который меняется только вместе с рулевым, жаль что у вас нет этой зап части.

Сегодня я заметил, что все подвижные части дверей не смазаны. Машина которая обслуживается у дилера , всю свою жизнь, и у нее скрипит дверь. Скрипит! Позор вам . Центральный замок в багажнике периодически закрывается со скрипом . Ручки дверей трутся по сухому пластику , открываются очень туго .

Я обратился к вам с просьбой смазать, на что мне ответили смазка наверное растворилась со временем, смажте сами это ж ерунда.

Смазка должна быть такой , и такого количества чтобы ее хватало на 15 тыс км! \Либо год. Учитывая что я отьездил 15тыс достаточно быстро, за пол года , уже такой результат. Но что будет с людьми которые откатывают 15 тыс за год ...

Сложно записаться к вам на ТО , во первых надо выслушать рекламу, поговорить с девушкой на ресепшене, которая переводит на другую, которая вечно занята. Я звонил в течении дня 4 раза. На 4 попытке, мне ответили что на ближайшие 3 дня записи нет и бросила трубку.

Причем как названивать и узнавать о качестве обслуживания дак хоть каждые 5 минут готовы.

Есть еще много претензий к вам которые нет времени полностью расписывать ( не могут дать полноценный перечень работ именно на мой авто и именно на данное ТО (только приблизительно мне распечатали что-то похожее), невозможно контролировать процесс обслуживания авто в нормальных условиях(как у тойоты), постоянно отключаете регистратор от питания и не подключаете его вновь, для проверки уровня масла в коробке мою машину мучили полдня разогревая масло, в связи с чем расход поднялся до 30 литров, и было потрачено много топлива)

Когда я приехал на ТО и попросил проверить сиденье (был люфт) с меня взяли дополнительно 500 рублей за инспекцию. (т.е в ТО не включено проверить как держится сиденье!!) но зато включено проверить давление в запаске! (которое естественно нихрена никто не делает, ради прикола спустил специально)

В итоге я сделал вывод что Диллерский центр мазда , если убрать в нем красивых девушек, работает на уровне простой городской СТО. Некоторые работы выполняет еще хуже, а некоторые вообще не умеет выполнять(коробка). Ваш дилерский центр работает на уровне таких как рено, лада. Вы намного отстали от ваших конкурентов, например от Toyota. Надеюсь, что ваше руководство примет какие то меры, либо в ближайшем времени откроется другой нормальный дилер Mazda.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась