Красноярск
  • Регистрация

МЦ-Маршал, ООО

Автотехцентр
  • Малиновского, 12д ст40
  • Октябрьский мост (по требованию) 330 м
1

Никогда не думал, что поход в автосалон для покупки автомобиля может обернуться таким негативом, прямыми убытками и как итог - расторжением договора (№003572) из-за абсолютного непрофессионализма менеджера по продажам... Как говорится - все дело в людях на местах...
Итак. Давно хотел поменять автомобиль и после долгих мытарств и раздумий, наконец, определился - хочу Мазду, 6-ку, красную... )))
В субботу 29-го августа решил съездить, присмотреться к машине, узнать условия и т.д. Приехав в МЦ-Маршал (Мазда-Центр)... Там и началось мое "общение" с моим менеджером - Михаилом...
Первое, что поразило - абсолютная незаинтересованность менеджера в продаже автомобиля. Поведение вальяжное, общение, как будто мне делают одолжение, при этом постоянно "ТЫкают"... Может это мой пунктик, но если я с менеджером, продавцом или кем-то еще общаюсь на "ВЫ", меня просто коробит, когда мне на это в ответ говорят:"Ну если ТЫ возьмешь эту машину...", "Да ТЫ..." и т.д. Я понимаю, что может некоторыми клиентами это нормально воспринимается, но я не из их числа и считаю этот момент должен чувствоваться менеджером по продажам. По крайней мере в автосалоне где продают не самые дешевые автомобили... В общем в этот день я узнал у Михаила: 1) При заключении договора и внесении предоплаты, цена фиксируется и больше не меняется; 2) На тест-драйв можно приехать в воскресенье с обеда; 3) С сентября цены поднимутся; 4) Из красных 6-ок - есть одна с двигателем 2,0 прямо в салоне и одна в заказе с приездом в ноябре (с двигателем 2,5 в комплектации Суприм). 5) Когда я усомнился в том, что мне будет достаточно мощности двигателя 2,0 Михаил заверил меня, что благодаря технологии Скайэктив (принцип работы он объяснил) - даже с таким движком динамика будет в самый раз... Цены, указанные на тот момент совпадали с теми, что были на сайте.
В воскресенье я приехал на тест-драйв. Взяли автомобиль с двигателем 2,0. Во время поездки я понял, что меня не устраивает динамика данного двигателя и хочется большей динамики при разгоне... В итоге по приезду было решено, что я возьму двигатель 2,5 и комплектацию Суприм. После поездки менеджер уточнил несколько важных моментов: 1) он напомнил, что автомобиль уже заказан и при оформлении договора до 1 сентября, цена сохранится и автомобиль приедет в ноябре (извиняюсь за повторение); 2) нужно будет внести предоплату 30% от стоимости (это 400-450 тыс.руб.). В итоге расходясь мы договорились, что я еще раз все обдумываю и в понедельник 31 августа мы оформляем договор...
Вечером я долго думал крутил, вертел на сайте разные комплектации (что кстати не очень удобно... добавьте возможность сравнения разных комплектаций на одной странице, чтобы можно было сразу видеть основные отличия) и решил, что мне не нравится комплектация Суприм и лучше взять Суприм Плюс, т.к. там по-круче диски, есть камера заднего вида и датчики парковки. Утром понедельника я написал Михаилу смс в котором уточнил сроки доставки автомобиля в комплектации Суприм-Плюс, на что мне было сказано, что она также придет в ноябре...
Вечером понедельника я приехал оформлять договор. И тут меня просто убило: 1) Михаил напрочь забыл о чем мы говорили... Он уже собирался оформлять договор на двигатель 2,0 Я, конечно, все понимаю, вечер, все устали... Но не думаю, что у него там поток 20 человек и он физически не может запомнить разговор 24 часовой давности... 2) В итоге перед оформлением я ему 2 раза повторил: Мазда, 6, красная, комплектация Суприм плюс, движок 2,5... После этого я так и не понял, то ли у него была необходимость втюхать ту, что у них уже стояла в предзаказе (что приедет в ноябре, комплектации суприм.. без плюса), то ли что... Но на это он мне начал говорить полный бред... То она придет непонятно когда, т.к. ее надо заказывать (на что я ему показал нашу переписку, где сказано про тот же ноябрь, а он мне на это сказал, что он перепутал и не увидел слово "плюс"), то потом ценник назвал 1420, что на 23 тыс. больше, чем на сайте и при этом добавил, что это еще надо будет согласовать с руководством и диски будут не 19', а скорее всего 18... "И вообще, чем ТЕБЕ не нравится суприм? Ну надо ТЕБЕ камеру, ну давай я ТЕБЕ ее в подарок поставлю... Это единственное, что я могу сделать"-говорил он. На что я ему возразил, что мне не надо просто суприм, я хочу суприм плюс и все моменты по ценам мы с ним изначально оговаривали и почему они подняли ценник он так и не смог даже маломальски объяснить... Было уже 19-00, они должны были закрываться, на что было предложено внести предоплату и оформить предварительный договор, а он потом порешает с руководством, как в этой ситуации можно поступить... И тут он задает вопрос: "Ну что, 100тыс. вносите...", т.е. для предоплаты нужно не 30%, а достаточно 100 тыс?! У меня на руках в воскресенье было 150 тыс., чтобы добить сумму до 30%, мне пришлось закрыть и переоформить депозитный вклад, а соответственно - потерять проценты за текущий месяц (если быть точным потеряно 7500 руб. по этому вкладу, вроде не так много, но все равно неприятно). Я ему задал вопрос, почему вчера было сказано 30%, а можно внести только 100 тыс. на что он просто пожал плечами и с ехидной улыбкой оформил мне документы на предоплату в 450 т.р. После оплаты я увидел в договоре, что он все равно оформлен на суприм без плюса, когда я задал вопрос, а где плюс, он мне наврал, что (подчеркивая ручкой абривиатуру из иностранных букв рядом с надписью суприм) "вот эти буквы и есть наше внутреннее название плюс, это наше обозначение... Все равно это предварительный договор, мы его будем менять, когда будет известен вин машины".
Короче чёт дофига написал... Резюмирую... ))) Потом я уже увидел, что нифига это была не плюс, это была просто комплектация суприм (в договоре). Вечером он мне позвонил и сказал, что суприм плюс по указанной цене они мне не дадут... Бери эту (суприм), что придет в ноябре, камеру прицепят в подарок... А если хочу суприм плюс, пока закажем, пока то се, по срокам ничего сказать не может... И при этом цена будет в договоре не фиксированная... Итоговую цену скажут только при получении... Меня такие условия не устроили в первую очередь из-за их непрозрачности, да и брать меньшее как то не хочется... Да и общее впечатление было полностью испорчено, т.к. я думал, покупка нового автомобиля - это позитивное мероприятие и менеджер должен понимать желания клиента, а тут все вышло наоборот... Видимо у Мазды очень хорошие продажи в кризис, раз их "продавцы" могут себе позволить подобную невнимательность ко всем тонкостям и условиям, которые они ОБЯЗАНЫ заранее разъяснять клиенту при покупке автомобиля.
Добавлю, что при расторжении договора, Михаил всячески пытался меня уговорить взять ту, что уже в пути и приедет в ноябре... Мол машины подорожали на 100 тыс. и т.д. Видимо все-таки ее надо было втюхать кому-то. Оформи он мне сразу то, что я хочу - все были бы счастливы, а так я еще и в минусе на 7500 руб. Вот и сходил в Маршал, блин...

  • 13
  • 0

17 комментариев

  • В шоке от того, какие еще барыги в природе существуют. Чет прям жаль ваше потраченное время и деньги.. Интересно, можно ли на них в суд подать за убытки?

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • а все продавцы относятся к клиентам, как к способу выжать максимальный профит? Даун или нет-он же "хлеб" автосалона:)

    Ответить
  • Вообще ВСЕ к клиентам именно так и относятся. Не важно, чебуреки ты продаешь или квартиры в Монако.
    У продавцов, как правило, установка от руководства на продажу конкретных машин и дополнительного оборудования. Если впаривают с транзита, то нет выставочного образца. Если с подиума - машина выкуплена и кушает кредитные деньги, либо уже обвешана допами и т.п.. Ну и так далее.
    У покупателя же, часто ошибочные представления о процессе покупки. При чем, они свои иллюзии переносят из салона в салон, зачастую требуя акций и скидок, о которых получили информацию совершенно у третьего дилера. В итоге, после того как на такого покупателя консультант потратит время. он часто уходит именно с мыслью, что киданули его именно в последнем салоне. :)

    Но, не могу сказать, что все продавцы, всегда показывают верх компетентности и честности.

    Ответить
  • Вообще не удивительно))) Около года назад тоже была в этом чудесном месте с намерением приобрести автомобиль. Общаются там с тобой свысока, типа не ты им деньги за машину принес, а они соизволили тебе ее продать. Ну и фиг что из них вытянешь, бррр, как вспомню...
    Многие знакомые также отзываются об этом салоне. Только до кризиса им это прокатывало, т.к. Мазда продает сама себя, вопреки так скажем стараниям консультантов. Видимо кризис их продажи не снизил, раз ничего не поменялось в отношении к клиентам в этом салоне.

    Ответить
  • тоже терпеть не могу, когда я человеку "Вы", а он мне "Ты". Особенно, когда это консультанты в магазинах. Продаешь хоть что, будь добр мои правила общения принимать.

    Ответить
  • Купили мазду в кемеровском салоне без проблем. Нам тоже здесь говорили ждать 3-4 мес, а там в наличии стояла. Попробуйте

    Ответить
  • Маршал вообще не парится, ни с ценами на авто, ни с акциями.
    И да, поведение продавана "ты обязан взять у меня допы, иначе все будет для тебя плохо" -прямое отчаяние на фоне падения продаж:)

    Ответить
  • MegRr, рекомендую Вам обратиться в РосПотребНадзор с жалобой на такое обслуживание, и параллельно потребовать от Маршал'а компенсацию убытков по вкладу, которые они теперь ОБЯЗАНЫ компенсировать, в случае отказа обратиться в соответствующие инстанции. Это отвратительно, когда менеджер по продажам на столько некомпетентен в своей работе при продаже автомобилей такого уровня.

    Ответить
  • Смелое предложение, но по сути - бред.

    Ответить
  • Прочитала, долго смеялась!)))
    Вы жалуетесь на то, что менеджер по продажам продал вам, что хотел именно он! Не хочу говорить вам неприятные вещи, но вы мягко сказать сами виноваты! Подписали договор, что еще хотите?
    Не защищаю продавца, но он продавец! Как вы этого не понимаете))
    Рыночная экономика, вот вам и хотят продать, что хотят они, а не вы!
    Если знаете, что конкретно хотите, вы это и купите, а не подписывайте договора на другую машину, а потом жалуйтесь!)
    Продавец продал, покупатель обиделся когда понял, что ему навязали.
    Продавец виноват только в том, что обращался с вами на ты, а ваша вина во всем остальном!
    Приедете в тойоту купите короллу без кондиционера, в фольцвагене вас ждет поло с Доп оборудованием на 100000, а потом жалуйтесь, что продавец сделал свою работу и продал, что хотел.

    Ответить
  • Это называется "Рашн сервис". Илона, может вы и правы, что он продавец, но честность с покупателем - главный залог качественного сервиса, а тут по сути наврали с три короба: про предоплату, про то, что цена фиксируется, а с договором подсунутым и ложью про "плюс" - это вообще жесть. Сходите в Красноярский Лексус центр и посмотрите какой там сервис... У них сейчас там совсем печальные условия по покупке новых авто, но все "печальности" для клиента озвучиваются сразу, без утайки... После чего, конечно, не особо появляется желание покупать у них машину, но это качественный, честный и открытый сервис, какой он и должен быть!

    Ответить
  • Странно, в прошлом месяце был в этом салоне с родственниками, покупали машину сестре, меня взяли как главного спеца в семье по машинам на оформление машины, что бы все прошло без обмана т.к. ни кто кроме меня в этом ни чего не понимает =)) И нас тоже обслуживал манагер Михаил.. Ни разу ни мне, ни моим родственникам от него не было словечка "ты", даже ввиду того что моя кровная банда, задавала такие вопросы от которых на месте Михаила я бы закипел через минуты две. Все что нам было не понятно Михаил разъясняли и показывал доступно, все было понятно и просто, в результате все было сделано как говорят "красиво". Я и особенно моя систер остались довольны, что касается истории автора, мне кажется, что он сам что то не до понял, в результате своих действий потерял денежки =)))

    Ответить
  • Vigis сама занимаюсь торговлей и от того, что вы зашли и вам все сказали и вы ушли, уволила бы! И так любой адекватный бизнесмен !
    Задача всех моих продавцов ПРОДАТЬ и зарплата у них сдельная!

    Ответить
  • Интересно почитать комментарии представителей автосалона.

    Ответить
  • Но их почему-то нет)

    Ответить
  • Они уже накатали себе "типа положительный" отзыв (см. свежий), который как по пунктам пытается компенсировать все недостатки моего похода в Маршал... ))) Они, видимо, потенциальных клиентов держат за идиотов...
    А менеджера, как мне сказал один знакомый, вроде уволили. Если он такой офигенный, как сказано в новом отзыве, зачем увольнять?!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет