- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Искренне надеялся оставить положительный отзыв, но увы и ах... 22.02.19г. сдал автомобиль Hyundai IX35 на ремонт (перекраска двух дверей) Заказ-наряд №0000010842 от 22.02.2019г. Принял автомобиль мастер Игорь, обозначил срок- в понедельник 25.02.2019г. можете приехать забрать готовый автомобиль. Но не так всё просто, ожидал звонка покорно до...
Искренне надеялся оставить положительный отзыв, но увы и ах... 22.02.19г. сдал автомобиль Hyundai IX35 на ремонт (перекраска двух дверей) Заказ-наряд №0000010842 от 22.02.2019г. Принял автомобиль мастер Игорь, обозначил срок- в понедельник 25.02.2019г. можете приехать забрать готовый автомобиль. Но не так всё просто, ожидал звонка покорно до 27.02.2019г.- никто не звонит, набираю сам, девушка отвечает что мастер позвонит в течении часа и все объяснит, никто не перезванивает- набираю снова- отвечают что забрать можно 28.02.2019г. Хорошо, жду. 28-го никто не набирает, опять звоню- в ответ мастера нет. Прошу, чтобы предупредили что 01.03.2019 после работы наведаюсь в гости разобраться в ситуации. 01 марта с утра набирает мастер, мол был скрытый дефект затянулось по причине согласования доп.работ со страховой, и говорит что забрать 100% можно 02.03.2019. Сегодня уже 04 марта, позвонил- говорят что ещё в работе, и не раньше 05 марта забирать. ВОПРОС??? Сколько времени вы ещё будете компоссировать мне мозги, просто ужас какой то. Вместо 3 дней, прошло уже 10, и не факт что 10-го я её заберу. Оформляясь в страховой на каждой инстанции просил рассмотреть выплату компенсации денежной, каждый переводил стрелки на следующую инстанцию. ИТОГ: 10 дней без автомобиля (ПОКА ЧТО 10 ДНЕЙ), вместо 3-х. Планирую завтра после работы ехать- разбираться! P.S. Самое страшное, что сроки выполнения работ ИП Басистый Павел Владимирович в акте приема-передачи автотранспортного средства не указывает- что кому теперь доказывать....