Красноярск

Матэ

Кафе
  • Карла Маркса, 127 — 1 этаж
  • Перенсона 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Постоянные гости вашего заведения , администратор хамка , обслуживание нулевое , счет на стол кидают , просто ошарашены не компетентностью персонала , бейджики не носят , не знаешь как к кому обратиться и т.д

  • 0

14 комментариев

  • Добрый вечер, ckepa-91.

    Спасибо большое за отзыв и вашу оценку. Сожалеем за негативные эмоции, полученные в нашем заведении. Даже при нулевой посадке есть определенные временные стандарты приготовления блюд, которые были озвучены Вам при принятии заказа. К сожалению, мы не готовим никакую продукцию заранее. Политика кафе направлена на приготовление здоровой пищи из-под ножа. Если Вас не устраивает время приготовления, мы обязательно поможем подобрать блюдо, которое готовится быстрее.
    По времени чека Ваш стол был закрыт спустя 30 минут, после заказа. Суп лапша с куриными фрикадельками Вам был отдан, как мы Вас и предупреждали через 20 минут. Мы не будем слушать бранную и ненормативную лексику в нашу сторону из-за того, что мы Вас предупредили о времени подачи блюд при принятии заказа и после него.

    С уважением, Виталий Заворин

  • Виталий по человечески просили если суп будет готовится более 10 минут он не нужен .. Официант сказал 20 минут , принесли за 30 .. Чья вина ?

    Ответить
  • по человечески просили -это матом и повышенным тоном ???😂👍👍😊

    Ответить
  • Когда к нашим сотрудницам проявляют откровенное хамство, говоря повышенным тоном, при этом употребляя ненормативную лексику, в нашем понимании это далеко не по-человечески!!!!!!! Ваш отец, в присутствии своего ребенка, то есть Вас, вел себя достаточно агрессивно, употребляя маты в адрес наших трех сотрудниц! Со своей стороны, мы не нашли причин в этой ситуации для подобного поведения! Наши гости, тем более постоянные себе такого никогда не позволяют! Мы всегда лояльны к нашим гостям и для нас очень важно их мнение, это позволяет нам развиваться и делать их отдых у нас более комфортным.
    Извините, но суп за 10 минут приготовить мы не можем, т.к. по стандартам на приготовление супа у нас уходит 20 мин. Со стороны наших сотрудниц нарушений мы не видим, Вас предупредили о времени приготовления, по итогу ваших претензий, Вам предложили убрать из счета этот суп. Допускаем, что при "сухом" расчете как Вы говорите Вам не улыбнулись. Очень надеемся, что на вашей работе, Вас никто не покроет матом, и Вы не потеряете самообладание и сможете улыбаться.

    С уважением, Виталий Заворин.

  • Мало того что нахамили в кафе, так еще и наглости хватило жаловаться на персонал. Наверняка попытались на кухне приготовить максимально быстро, но не получилось. Что разводить скандал из-за какого-то супа

    Ответить
  • Не знаю как там было и на сколько бранная речь была у клиента, конечно есть люди-быдло, но сфера обслуживание подразумевает терпеть каждого, такая уж неблагодарная работа, всё ради клиента и его денег :)

    Ответить
  • бред какой-то... В корне не согласна с вашим мнением. при чем тут сфера обслуживания, когда это элементарное неуважение? Клиент нагрубил, ему подали сухо счёт. На его уровень сотрудники не опустились, тон не повышали. Вы говорите "все для клиента и его денег" , то есть если официанту плюют в лицо он должен улыбнуться и обслуживать такого гостя дальше?

    Ответить
  • гость , приходя в гости в заведение, должен понимать, что он в общественном месте и проявлять уважение к персоналу, так же как персонал к нему. То, что он гость, не означает что он может делать все, что взбредёт в голову. Уважающее себя заведение не будет льстить и закрывать глаза на оскорбления и вправе в любой момент рассчитать гостя без объяснения причин и больше его не пускать.

    Ответить
  • Не бред, а правда! Вы скорее всего работаете в сфере непосредственного обслуживания клиентов, поэтому так и возмущены. Обслуживающий персонал обязан вести себя вежливо какая бы ситуация не была, работник вправе вызвать полицию или просто уволиться. Я не говорю про то, что уважение между людьми, как такое, не должно быть, я говор о том, что сфера обслуживания- есть сфера обслуживания и сервис по высшему разряду (сохранение вежливого общения при любых ситуациях) никто не отменял! Я ни в коем случае не защищаю хамство клиентов, я вообще против хамства как элемента соц.общения, но тут надо понимать, что это сфера именно обслуживания клиентов и помнить о таком слове как "сервис", именно он привлекает клиентов, а клиенты -это мы все!

    Ответить
  • у каждого своя правда . Я считаю, что когда клиент переходит границу, оскорбляет и ведёт себя неадекватно, персонал вправе сухо вручить ему счет и никогда больше не пускать. Не нужно опускать сферу обслуживания, на унижение и хамство не может быть доброжелательной реакции. А что касается моей профессии, вы ошиблись. Я переводчик, и не была связана с общепитом .

    Ответить
  • Да никто не собирается никого опускать. Короче, приведу пример, если и после него Вы не поймете о чем я говорю, то дальнейшая переписка вообще бессмысленна. Я жила в гостинице, где клиенты гостиницы попросили поменять номер, т.к. в их номере до них, уже поселились муравьи, на что в ответ получили кучу бранных слов, а когда дочка женщины-клиентки попыталась заснять на видео как администратор гостиницы орет на них, администратор ударила по руке девочки и выбила телефон. Вот Вам и сервис... Я была в шоке! На мои замечания, что нельзя так с клиентами разговаривать, она сказала, что не видит своей вины и нечего её снимать на телефон

    Ответить
  • . Ваш "пример" никак нельзя связать с той ситуацией , которая произошла в Матэ. Где связь между ненормативной лексикой гостя в адрес трёх сотрудниц из -за супа, и муравьями в гостиничном номере и хамством сотрудника ресепшен , непонятно . В любом случае каждый остаётся при своём мнении , я вот считаю, что уважение нужно проявлять к персоналу, а людей, которые ведут себя так, как будто им должны красную дорожку постелить и шоколадом обсыпать , не переношу! Человек, прежде всего, приходит "в гости" и не стоит об этом забывать . Вы правы в том , что дальнейшее обсуждение не имеет смысла.

    Ответить
  • Короче, все с тобой ясно, реально нет смысла!

    Ответить
  • и на будущее, на "ты" переходить с человеком незнакомым, без его разрешения , невежливо . Этикету поучитесь, барышня

    Ответить
Реклама не загрузилась