Красноярск
  • Регистрация

Матэ

Кафе
  • Карла Маркса, 127 — 1 этаж
  • Перенсона 230 м
1

По многочисленным советам своих друзей, недавно я все же решил посетить ваше заведение. Я был со своей девушкой. МЫ хотели вкусно поесть и, естественно, попробовать ваш "изумительный" кофе, как говорили мои друзья. Сели за столик возле бара, заказали два Латтэ, сырники со сметаной, а моя спутница заказала себе Цезарь. Кофе попросили принести сразу. Меня немного смутило, что ненормативная лексика исходила от бара. Позже я был просто шокирован, когда бармен при подаче кофе ( к счастью, не мне) плюнул в заказ! Официантка ,заметив мой взгляд, пошла относить его гостю! Я так понимаю это "комплимент" от бара! Мы попросили заказ упаковать с собой, а от кофе отказались. Никогда более наиужаснейшего случая не было!!! Видимо, управляющий не справляется со своими обязанностями, но куда смотрит директор? Ведь вы тоже можете когда-нибудь получить "комплимент" от бармена! С/У Александр Осипов.

Добрый день, Александр.

Спасибо большое за оставленный отзыв. Приношу искренние извинения за данный случай! Для того чтобы разобраться в данном случае и принять меры наказания, не могли бы вы сказать вашу дату и время посещения.

Спасибо за понимание, Виталий Заворин.

  • 4
  • 0

15 комментариев

  • Добрый день, Александр.

    Спасибо большое за оставленный отзыв. Приношу искренние извинения за данный случай! Для того чтобы разобраться в данном случае и принять меры наказания, не могли бы вы сказать вашу дату и время посещения.

    Спасибо за понимание, Виталий Заворин.

  • Страсти христовы какие-то рассказываете, милок.
    Завсегдатай Матэ, и люблю их за кофе и атмосферу. Да, у них бывают проблемы с персоналом, но они исправляются, это действительно заметно. А вот таким личностям, как вы, не стоит доверять. Один отзыв, и такой отвратный, вы случайно не с соседней кофейни какой-нибудь? А то фламп пестрить начал подобными мертвыми душами, которые "работают" на конкурентов.
    А Матэ прошу не париться, вы радуете! По-хорошему, подать нужно знак админам флампа, а то бесят такие личности.

    Ответить
  • Здравствуйте еще раз. Вы знаете, очень странные комментарии по поводу моего отзыва, теперь же у меня складывается ощущение, что последние оставленные комментарии это Вы сами же знакомые или друзья данного заведения. Ни с кем не вижу смысла спорить, это не в моих интересах. Виталий Заворин, Матэ я посещал на прошлой неделе, дату к сожалению я не помню.

    Ответить
  • Александр, отвечаете, это уже радует, я думал вы уже не появитесь здесь. Обижать не собирался, просто слишком много фламперов-однодневок.
    Я на самом деле друг данного заведения. Не друг работающих там людей, а заведения, повторюсь.
    И, честно говоря, совершенно вам не верю. То ли слишком приукрашена история, то ли не было ее. Любой адекватный человек возмутился бы. Сразу. На месте. А не через неделю на флампе. Не по-мужски как-то, чувак.

    Ответить
  • Прошу не переходить на личности. Возникать я правда не стал в Матэ, так как плевали не в мой кофе. И "по-мужски" это действительно не разводить из-за этого конфликт, не связанный со мной. Я был свидетелем данного случая.

    Ответить
  • Аахаха!! Черт, ажахах!!
    Ох, повеселили, я не могу)))) это старая тема уже, jumper!) таких вырезать из общества нужно) с последствиями, чтобы запомнилось, что так делать нельзя!! Самое смешное, что они не понимают, что таким способом вряд ли пригонят к себе народ)) и думаю, кстати, самооценку себе так поднимают :D

    Ответить
  • Являюсь частым гостем данного заведения, и могу сказать, что я не верю , что эти старательные ребята могут так поступить с заказом . Всегда сижу рядом с баром и пью превосходный кофе, всегда спокойная фоновая музыка и никаких матов или обсуждения гостей со стороны бара ни разу не слышала. Я уверена, что Вы просто хотите подпортить репутацию, а такие люди только и могут что сочинять подобного рода байки.
    P.s. Не являюсь другом и выступаю в защиту просто как гость! Матэ, люблю Вас)

    Ответить
  • Я очень рад, что что заведение Вам всем нравится. Но я никогда больше не переступлю порог этого места! Я рассказал свой случай, не преследуя никаких намерений о том, чтобы испортить репутацию МатЭ. Я имею полное право думать, что все Ваши комментарии это исключительно друзья заведения, также Я имею полное право высказывать свое мнение о случившимся. Спасибо за внимание!

    Ответить
  • Подскажите, кто был в тот день на баре? Описать внешность бариста можете?
    Постоянно захожу на чашечку кофе, подобных инцидентов не было ни разу..

    Ответить
  • Мне не составит труда, я очень хорошо запомнил молодого человека. ( Такое не забудешь) Итак, на вид ему около 23-25 лет, среднего телосложения, темно-русые волосы средней длины, зачесаны на бок.

    Ответить
  • Добрый день Александр!
    Меня зовут Колташева Тамара, я являюсь HR-менеджером кафе о котором Вы оставили такой тревожный отзыв. Александр, если все о чем Вы написали, является правдой, я от лица компании приношу еще раз извинения и считаю что сотрудники, которые позволили себе такое поведение, должны быть не просто уволены, а они не должны иметь возможности и перспективы дальнейшего развития в сфере общественного питания, тк их недобросовесный труд негативно сказывается на имидже заведения. Вы согласны? Мы совместно с управляющим кафе проводим ежедневную работу с нашими сотрудниками для того чтобы нашим гостям было тепло и уютно в нашем кафе. Александр, мы готовы предложить Вам финансовое вознаграждение в размере пяти тысяч рублей за достоверную информацию! Вы сообщили нам, что это произошло на прошлой неделе, постарайтесь пожалуйста , вспомнить какой это был день, или Ваша девушка наверняка помнит, когда Вы угощали ее кофе?! Очень надеемся на Вашу помощь в разъяснении данного вопроса, тк самостоятельно выяснить в какой день это произошло, нам не удалось. Просмотрев все чеки за последние 20 дней, мы не обнаружили данного заказа с возвратом кофе, о котором Вы пишите. Если Вам неудобно предоставить информацию здесь, прошу Вас связаться со мной по тел 89135500718.
    Спасибо!

    Ответить
  • Добрый вечер, Тамара! Никакое вознаграждение мне не нужно, но я согласен с Вами, что такой человек не должен работать в сфере общепита. Надеюсь, Вы разберетесь в данной ситуации, тем более если Вы имеете такие полномочия.

    Ответить
  • Александр, Спасибо за оперативную обратную связь! Но все же, Вы можете назвать день в который Вы были у нас в гостях?
    С уважением, Тамара Колташева

    Ответить
  • Добрый вечер, Александр!
    Очень жаль, что конструктивного диалога у нас не получилось! Вы так и не можете нам назвать день, когда же все таки Вы были у нас в гостях, но внешний вид нашего бариста Вы запомнили!!! Спасибо за внимание оказанное нам!
    С уважением, Тамара Колташева

    Ответить
  • Блин че так все всполошились- типо это не может быть правдой и бла бла... Зайдите в Роспотреб, они о своих проверках Вам такого нараскажут, что плевок в кофе Вам покажется мелочью и "приятным бонусом"! Ну плюнул, вполне верю! Это для нас окружающих противно, а бармену свои слюни не противны, он их по факту сам вырабатывает, как и все мы. В бармены людей с высшим образованием и начитавшихся книжек по этикету не берут, да и если парню не больше 25, то вполне там еще детство в попе играет, вот и решил пошалить (урод конечно). Согласно с Тамарой, что таким не место в сфере общепита, медицинской книжки у бармена наверняка нет, да еще и свои бацильные слюни пускает в кофе! Короче знаю не по наслышке, что повара в кафе., где кухня не за стеклом, всякой такой ерундой занимаются за спиной у управляющих, которые не могут постоянно следить за всем персоналом. Платят в данной сфере мало, текучка постоянная, поэтому тяжело найти хорошего ответственного работника общепита. Руководители Матэ Гоните всех слюнявых! :)

    Ответить