Красноярск
  • Регистрация

Мать и дитя

Красноярский центр репродуктивной медицины
  • Взлётная, 1
  • Зенит 260 м
1

Здравствуйте! Сегодня посетила эту клинику, где нахамил специалист УЗИ.
Я сейчас прохожу все анализы для ЭКО и чтоб нервы не тратить, стоя в очередях в бесплатной женской консультации, решила обратиться в эту клинику. Записалась в 9 утра на два УЗИ в АРТ Мед Групп, хотя изначальна была записана в другой платной клинике, в которой отказалась от УЗИ, чтоб пройти его здесь. Вообщем получилось так, что приехала на 40 минут раньше положенного времени, но внаглую не пошла, просто решила посидеть подождать, а пока ждала, сходила заплатила. Тут настало мое время и значит, заходит внаглую девушка без очереди, чья-то знакомая, которая только только подошла. Я захожу в кабинет вместе с ней и говорю, что мол сейчас мое время, что у меня далее по времени еще запись на прием, и ждать я не могу, тем более меня даже и не спрашивали, можно ли пройти без очереди. Хамство в ответ - "вы что, не можете подождать 5 минут?". Так, на минуточку, я пришла в платную, не самую дешевую клинику, не самую близкую от моего дома, заплатила, еще должна и ждать? Прием УЗИ по времени введется около 20 минут, но там чуть более 20 минут они принимали. Ну и берите во внимания, что "знакомым" времени уделяется больше, поэтому, если бы я пропустила девушку, которая пришла не по записи, думаю я бы ждала еще минут 30-40...
Вообщем, специалисту УЗИ и ее помощница не очень понравилось, что я возмутилась, хотя вначале я просто попросила принять сначала меня в мое же время, на что там такие дискуссии пошли..Я уже на кушетке лежу, а она мне - "я отказываюсь вас принимать", на что я сказала, "что ругаться не хочу, просто примите и все". Та не остановилась, начала дальше тему разводить, я уже не выдержала и сказала - "почему я должна платить деньги, еще и ждать", тем более, что у меня просто не было времени.
Но дело этим не ограничилось..Ранее я написала, что пришла на два УЗИ. Так вот, оказалось, что администраторы на стойке два УЗИ указали как одно. И специалист УЗИ отказалась делать второе УЗИ, хотя на направлении было указано УЗИ малого таза и молочных желез. Я объяснила, что еще утром записалась на два УЗИ! Я не стала продолжать с ней ругаться, объяснила все на стойке регистратуры, "что мне нахамила специалист УЗИ, сказала забрать деньги, так как не будет меня принимать"=), та пошла куда-то с кем-то разговаривать, вообщем на второе УЗИ я была записана через 20 минут=) Смешно..за свои же деньги терпеть хамство...Больше туда ни ногой! Хотя ранее обследовалась здесь с мужем, оставили приличную сумму только за анализы, сменила по причине того же хамства. Муж продолжает сдавать анализы в АРТ Мед Групп, а меня черт попутал придти сюда снова. Девчонки на стойке регистратуры вежливые, но специалисты походу зажрались..
Вывод: не тратье деньги и нервы! С таким же успехом можно и в бесплатной больнице обследоваться, но на то она и бесплатная, можно и потерпеть. А за свои деньги хочется без траты нерв и больше уважения к себе и своему времени!

Здравствуйте! Спасибо за полезный для нас отзыв.Сообщаем, что по Вашему обращению проведена служебная проверка и проведена беседа. Мы полностью разделяем мнение на предмет того, что платные медицинские услуги должны обеспечивать не только качественную медицинскую помощь, но и комфортные условия ее предоставления. Будем работать над тем, чтобы избежать подобных случаев .

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Добавлю для администрации клиники, если им конечно не всё равно... Отзыв в книге жалоб я оставила, но расписывать не стала, так как не было сил сидеть и строчить поэму, написала все кратко. Хотите и дальше терять своих клиентов, можете все оставить без внимания, если не всё равно - разговаривайте со своими специалистами, чтоб были более сдержаннее и менее наглыми.

    Ответить
  • Была приятно удивлена, что заместитель директора Ольга Александровна Серебренникова позвонила и извинилась за неприятный случай. Сказала, что обязательно разберется в произошедшем, проведет беседу и предложила вернуть деньги за УЗИ, что я и сделала.
    Желаю Вам, чтоб больше никогда такого не повторялось и спасибо, что не оставили это без внимания.

    Ответить
  • Здравствуйте! Спасибо за полезный для нас отзыв.Сообщаем, что по Вашему обращению проведена служебная проверка и проведена беседа. Мы полностью разделяем мнение на предмет того, что платные медицинские услуги должны обеспечивать не только качественную медицинскую помощь, но и комфортные условия ее предоставления. Будем работать над тем, чтобы избежать подобных случаев .

  • Полностью согласна, врачи тут заелись, за свои деньги получаешь надменное отношение, на большинство вопросов ответы типа "я врач мне виднее"

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет