Красноярск
  • Регистрация
  • Паровозная, 2а ст1 — 9 бокс
  • Волгоградская 490 м
1

Мне жутко не понравился данный сервис. Позвонил - договорился - подъехал на заправку автокондиционера. В итоге ценник вырос с 1000 до 1300. Через пару дней полез под капот посмотреть уровень масла в двигатели и увидел мастер заменил родные - японские - одноцветные колпачки на трубках кондиционера (уж не знаю как называются) на фиг пойми какие и с какой другой машины (разноцветные - разного размера). Вопрос зачем???? Даже разрешения не спросил. Можно и дешевле и вежливее найти сервис. Не советую туда обращаться. PS кондиционер вроде работает норм, но отношение не очень!

  • 2
  • 0

3 комментария

  • glin­ki-k­r, а теперь постарайтесь ПО ФАКТУ публично объяснить в чем я кошмарная личность и как проявилось свинское отношение к вам?????? по тел. сразу говорю, что заправка+вакуум.+ диагностика стоит 1000, если дополнит. что то требуется еще ( например долить масло, устранить утечку) то цена выше. Про колпачки - заменил т.к. не понравилась резьба, уж извините, какие были такие и поставил, ну уж точно лучше чем были. Не знаю чего вы ожидали в плане сервиса, по факту свою работу я сделал и все нормально работает.

    Ответить
  • Ну во 1: по телефону вы четко сказали 1000 и все включено. 2: не чего дополнительного вы не делали (не было не утечек и масло вы не доливали) 3: колпачки перед тем как менять то, что вам не нравится вы должны у меня спросить, а не сделать то, что считаете нужным!!! (возможно там и была резьба плохая - уж не знаю, но спросить разрешения на замену или хотя бы поставить в известие хозяина вам бы стоило). 4: по личности - делали работу как из под палки, выражение лица что то типа приперлись в субботу и оторвали от телевизора и пива (я не утверждаю - говорю про то как казалось со стороны) + уже сказанное самовольное решение без постановке в известность хозяина. Да и на вопросы вы отвечали по русски сказать на "отвяньте вы уже от меня" Не знаю может у вас день не задался или проблемы какие то, может это даже единичный случай - только не надо это в работе с клиентами показывать. Я думаю я в полной мере ответил на ваш комментарий. Дальнейшею дискуссию думаю вести нет смысла. Свое мнение о вашей работе я высказал. До свидание.

    Ответить
  • по поводу колпачка соглашусь мой косяк, извиняюсь. По цене нужно было спросить на месте почему она изменилась(просто так она не могла измениться), а я сейчас и не помню уже. Но вот по личности (вас не устроило мое выражение лица и вы за 20 мин. сделали вывод, что я кошмарный человек) вы перегибаете палку!!!так же как и по моей работе, на вопросы отвечаю всегда, не хамлю,не грублю клиентам. До свидания.

    Ответить