- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В общем, меняю свой отзыв с пяти баллов на один бал. Более двух лет стригся в этой парикмахерской у одного мастера - у Ольги. Но вчера было что-то. Итак, позвонил чтобы записаться на 6 вечера. Предупредил что возможно на 5-10 мин. могу опоздать. Приехал без пяти шесть, поздаровался и сел на диван у стойки администратора. стал ждать. Итог: Ольга...
В общем, меняю свой отзыв с пяти баллов на один бал. Более двух лет стригся в этой парикмахерской у одного мастера - у Ольги. Но вчера было что-то. Итак, позвонил чтобы записаться на 6 вечера. Предупредил что возможно на 5-10 мин. могу опоздать. Приехал без пяти шесть, поздаровался и сел на диван у стойки администратора. стал ждать. Итог: Ольга приняла меня лишь только в 18:30. При этом у меня на вечер были еще дела, а которые нужно было успеть. В общем, как я сел в кресло, меня не спросили как мне нужно стричься (видимо, мастер уже знала), но все таки о том длиннее\короче нужно ли мнение клиента ни кто не спросил. Ладно, пусть немного не так подстригли как я хотел. НО, жирный минус я ставлю в основном за то, что Ольга подстригла коротко там, где шрамы. Итог: два шрама теперь видно на задней части головы. При этом я два раза повторил перед стрижкой про шрамы, и в ответ я услышал "Да, про шрамы я помню". Разве трудно было признаться и сказать, да, случайно сняли бОльшую длину, чем надо.
Итог: за непунктуальность на пол часа, невнимательность и недобросовестный подход к просьбам вы теряете 4 балла и постоянного клиента.