Красноярск

МАСТЕРАВТО

Автотехцентр
  • Академика Киренского, 56а — 2, 3 бокс; цокольный этаж; въезд с ул. Чкалова
  • Поликлиника (ул. Киренского) 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Летом жена продавала машину. Покупатель захотел проверить ее в этом сервисе. Товарищи из сервиса пробиваясь к диагностическому порту повредили всю проводку по торпедой. После их вмешательства перестала работать магнитола, прикуриватель, пропали звуковая индикация заднего хода и оставленных включенных фар. После требований устранить их косяки, они...

Показать целиком

Летом жена продавала машину. Покупатель захотел проверить ее в этом сервисе. Товарищи из сервиса пробиваясь к диагностическому порту повредили всю проводку по торпедой. После их вмешательства перестала работать магнитола, прикуриватель, пропали звуковая индикация заднего хода и оставленных включенных фар. После требований устранить их косяки, они согласились сделать это только за отдельную плату, так как косяк вроде бы не их (и поди докажи). Подумайте прежде чем сюда ехать, господа.

  • 0

3 комментария

  • Сегодня мне позвонил озадаченный руководитель тех центра и попросил внести коррективы к данному отзыву. Внесу свой корректив, т.к. я и был непосредственным инициатором диагностики т.е. хотел купить автомобиль у жены человека оставившего отзыв.
    Хочу пролить свет.
    Это происходило не летом. Это было на днях!
    Машина мне по фото очень понравилась. Но по совету товарища, я решил не пожалеть денег и произвести диагностику. Обратился к парням за объективным ответом.
    Подключили компьютер, послушали и вынесли вердикт, что машина на пороге вложений. и не малых.
    Я человек далекий от понимания ремонта и естественно, покупать машину и вкладывать туда дополнительные деньги я не хотел.

    Поблагодарил парней за оказанные услуги. Следующую машину тоже погоню к ним.
    По просьбе руководителя СТО добавлю- никакой связи между процедурой диагностики электронных узлов и магнитолой, прикуривателем и лампой заднего хода нет и быть не может.
    от себя добавлю, отзыв скорее всего оставлен продавцом из-за злости.
    Не получилось "впарить" авто.
    Ну что поделаешь, на то она и диагностика.

    Ответить
  • Спасибо за комментарий. Добавлю свои метакомментарий. Отмечу сразу, что претензий и обид к покупателю никаких нет, претензии только к диагностировавшим.

    Это было в августе, соответственно летом. Проблемы у авто небольшие были. Как выяснилось, была проблема в бронпроводах, которая позже выявилась осцилографом, но до него не дошли руки у мастеров. Они ограничились только сканером порта и компрессометром.

    Связь между диагностикой самая прямая - порт находится сразу за прикуривателем, где идет шина проводов и оборвать провода там очень просто. Кому интересно, посмотрите,где в хонде лого находиться этот порт.

    После того как поломка проводки оьнаружилась жена поехала ее исправлять к ним, электрик просто подключил магнитолу к аккумулятору напрямую (так что теперь все настройки при выключении зажигания сбрасываются). Когда жена уезжала электрик сказал, что они "не благотворителья организация, с вас 400 рублей"

    Ответить
  • Да, похоже клиент оказался правдивее..) хотел к ним ехать магнитолку ставить, но теперь не поеду, а то вдруг напрямую от аккумулятора поставит их кудесник...)

    Ответить
Реклама не загрузилась