МАСТЕРАВТО

Автотехцентр
  • Академика Киренского, 56а — 2, 3 бокс; цокольный этаж; въезд с ул. Чкалова
  • Поликлиника (ул. Киренского) 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

РЕШИЛИ СЛОЖНЕЙШУЮ ПРОБЛЕМУ С ДВИГАТЕЛЕМ!! СПАСИБО! И теперь моя реальная история недельной давности. По рекомендации давнего друга заехал (а мне с Удачного сюда оказалось реально удобно, близко и такси до дома дешево) в Мастер-Авто к хозяину Дмитрию. Причина: Audi A8 4.2 quattro 2005год, уже стоит меняный движок. Проблема, жестко затроил двигатель....

Показать целиком

РЕШИЛИ СЛОЖНЕЙШУЮ ПРОБЛЕМУ С ДВИГАТЕЛЕМ!! СПАСИБО! И теперь моя реальная история недельной давности. По рекомендации давнего друга заехал (а мне с Удачного сюда оказалось реально удобно, близко и такси до дома дешево) в Мастер-Авто к хозяину Дмитрию. Причина: Audi A8 4.2 quattro 2005год, уже стоит меняный движок. Проблема, жестко затроил двигатель. Труба греется до красна - т.е. бенз вылетает несгоревший и горит в трубе. Просто опасно ездить. А двигатель в А8 уникальный и сложный. До этого заезжал на Брянской, на Взлетке в уважаемые сервисы, стыдно называть имена. Так вот, все они нацелены на "впихнуть свой контрактный двигатель дешево - всего за 140 000руб.", спецы тех сервисов хватались за голову, нарочито курили, мерили давление масла, замеряли компрессию цилиндров, тестировали компьютером - все плохо: вердикт был один - движок на замену (140т.р. + замена 20т.р.), причина - низкое давление масла - значит, мол, вкладышам хана; нет компрессии в одном цилиндре, должна быть минимум 10.5атм., а в одном 5атмосфер - значил, мол, залегшие кольца, задранный цилиндр, убитые клапана и т.д. и прочие страшилки, любимые пугалки автомастеров. Мне делали сострадательные лица и предлагали капиталку движка за 280 000р. или контрактный движок за 140+20. КОРОЧЕ: Приехал к Дмитрию, он взялся решить проблему единственным возможным способом. И РЕШИЛ! Электрик-гений взял прибор, проверил - делов-то КАТУШКИ зажигания сгорели аж 3 штуки (2 сгорели, 1 козлила нестабильно) и закоксованы кольца на одном цилиндре, ПОТОМУ-ЧТО это не первая такая машина. А кольца коксуются потому, что льет лишнего в тот цилиндр форсунка (промыть надо) и перебои в искре от кривой катушки - ВОТ И ВСЕ, отсюда закоксовка, никаких больше проблем!!! Сам диагноз занял 15 минут... Заказал катушки, ребята заменили, заработало двигло почти ровно, реально один цилиндр без компрессии оставалось решить эту проблему. Да, форсунки тоже промыли как положено. И! Тут Дмитрий сказал, есть одно средство, помогало десяткам "безнадежных" движков и спасло сотни тысяч клиентских денег. Вот смотри как мой Фолькс работает. Я ему: - А включить можно машину послушать. Шеф сервиса мне: -Дык, она включена и дал газу, чтобы я послушал, что двиг его работает реально. Т.е. на холостом ходу работает практически бесшумно, не-слы-хать движок. Пробега у него 230 000км, и так работает! Что-за средство, спрашиваю. Он, давай так, с тебя 4000рублей, если не поможет, я верну деньги. Только надо проехать 500км с моей добавкой в масло. Я: Ок, по рукам. Дмитрий заливает при мне в масло что-то свое волшебное. Я уехал, думаю, ну, 500км - это 10 дней, и чпок - на следующий день еще не было 100км пробега!!! Движок заработал ровнехонько, как у шефа "Мастер-авто". Я к шефу: как так вышло? Везде меня грузили на замену движка, а у вас я уложился в 4000р.? Он - у меня заливаются автопилоты с "Красного кольца" и только по-доброму улыбнулся. Вот так я починил движок. Честное отношение к клиенту, видят в нем друга, а не "жирный кошелек, который нужно распушить на все деньги", находят лучшее дешевое удобное решение - ПОТОМУ ЧТО КОМАНДА ТУТ ПОДОБРАНА КАК НАДО! Спасибо, Дмитрий! Спасибо, ребята!!! Автовладельцам - проверить меня просто. Просто приехать и поговорить лично с хозяином сервиса Дмитрием, а эту заказуху не читайте, личный разговор с владельцем сервиса вам все скажет. Удачи, сервис "Мастер-Авто" и хороших вам клиентов, которые благодарят и рекомендуют вас уже своим друзьям.

PS: А движок, действительно сложный на А8, и если бы ребята не спасли мои мозги, машину и кошелек, то только замена была бы. В итоге, давление масла в середине вилки заводской нормы. Компрессия цилиндров везде одинаковая стала!!! и по атмосферам наверху нормы - т.е. движку словно не 10 лет, а 2-3года не больше. Такое вот чудо нашего дня.

  • 1

Нет комментариев

Реклама не загрузилась