Красноярск
  • Регистрация
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 195 — 2 этаж
  • Предмостная пл. (кольцо) 310 м
1

и вот даже не удивительно, что больш-во отзывов - отрицательные. Меня огорчило это заведение. Была там с подругой. Началось все с того, что два официанта (девушки) совершенно никак не отреагировали на наше появление. Они сидели за столиком, который был завален пачками салфеток и складывали их... Вы уж простите, но мне, как посетителю, совсем не обязательно видеть данный процесс. Когда мы выбрали из меню то, что хотели, долго вообще не могли понять - подойдет ли к нам вообще кто-нибудь?.. Пришлось самой идти к официанткам и прервать процесс складывания салфеток в стопочки. На долю секунды даже неудобство испытала, что отвлекла их от этого увлекательного занятия... Ну мало того, что официантка перепутала наши с подругой заказы, так еще три раза она подходила и спрашивала - "Вы всё???" "... Или еще что-то будете??..." О, Господи.... Что значит "-Вы все???" Ребята, ну это же - колхоз!!!!!! Ну так же нельзя!!! Вообщем, полное разочарование в обслуживание. Уважаемое руководство, ну когда Вы принимаете персонал на работу, может быть имеет смысл его (персонал) хоть как-то обучать? Ну нельзя же общаться с посетителями так, как будто официантка нам вообще одолжение сделала, что подошла к нашему столику, такое ощущение, что мы за ее счет поели... Ужасно!!!! Про меню. Блины, которые должны быть "коронкой" Вашего заведения - отвратительно не вкусные. И, пожалуйста, в меню - называйте вещи своими именами - если блины с шоколадом, то это должно быть так, а если блины с непонятной жижей, отдаленно напоминающей шоколадный сиропчик, то так и указывать надо. Полное разочарование.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • о боги.Ну что за принцессы,раскладывание салфеток их смутило)Вы в столовку пришли)

    Ответить
  • Сервис он на то и сервис, что нужно обслуживать правильно! Заведение совершенно не дорожит своими гостями! И из семейного кафе превращается в привокзальную забегаловку.

    Ответить
  • overhear, совершенно не претендую на звание "принцессы", т.к. таковой не являюсь. и не салфетки меня смутили, а отношение к посетителям. Убеждена, что уважение к своим гостям должно быть вне зависимости от "статуса" заведения, будь то - столовая или ресторан.

    Ответить