Красноярск
  • Регистрация

Манский Бриз

База отдыха
  • Манский пос, Манский бриз
1

Мы отдыхали здесь семьей из трех человек с 4-летним ребенком. Забронировали домик. По фото на сайте был представлен только внешний вид домиков, старенькие конечно, но природа отличная ну и туристы мы не привередливые, устроила информация от администратора, что в домике есть кухня, холодильник, умывальник, рядом с домиком мангал и стол - вобще прекрасно и даже предоплату вносить не нужно, бронь поставили и ждали нас! Приехали мы туда, оплатили свои 4 дня сразу, открыли дом, а там жесть!
Дом с 70-х годов вобще ремонта не видел, мебель старая, засаленная, вонючая простите, сумки даже не приятно было ставить ни на кресло, ни на диван. После предыдущих гостей убрать особо не старались - пятна и отпечатки жирные на тумбочках, умывальнике, вобщем фи и как назло погода подводила, т.е. в домике приходилось бы много времени проводить во время дождя-то.
Пошли мы предъявлять претензии, администратор показала номер в гостинице рядом с их блоком, он был намного приятнее домика, я пошла за мужем, чтобы посмотреть номер вместе, но пока я ходила, админ продала этот вариант, не дождавшись нас и оставив нас в подвешенном состоянии на чемоданах, других вариантов размещения для нас больше не было. Просто супер сервис! Она еще очень удивилась, что нам предложили с 4-летним ребенком этот домик, типа он же не благоустроен, но, ребята, дело не в благоустройстве, а в грязи и неухоженности. которую вы развели в этих домах. Для шумной компании. которые приехали квасить - это прекрасный вариант, но не для семейного отдыха с маленьким ребенком.
Дальше еще хлеще! Обидно было конечно просто так уезжать с сумками и отпрошенными с работы специально для отдыха на этой базе, поэтому мы остались и конечно наслаждались обалденными видами на Ману и горы, домик кстати очень удачно расположен в лесу с открытым видом на реку. Но отпуск был омрачен отношением сотрудников и мы на один день решили его уменьшить, сообщили об этом и ждали назад свои деньги за одни сутки, на что нам отказали, сказав, что мы нарушаем некие правила, с которыми нас никто вобщем-то и не удосужился ознакомить. О том, что в доме будет грязь и вонь кстати тоже почему-то админ умолчал при бронировании.
Вобщем после долгих разговоров и разбирательств с управляющим, после написания претензии собственнику базы нам наконец пошли на встречу и вернули наши деньги.
Кстати бассейн не работал и вода в душе холодная была - это вдогонку ко всему вышесказанному.
Вобщем сотрудникам базы обязательно нужно налаживать сервис, говорить о плюсах и минусах сразу при бронировании, ознакамливать клиентов с правилами на входе, убрать собак, слоняющихся по всей базе и кстати неоднократно замеченных какающими возле домиков в травке, где бегают детки. И сделать ремонт в домиках на берегу Маны!

  • 2
  • 0

Нет комментариев