Красноярск

Мамины пирожки

Сеть кафе быстрого питания
  • Карла Маркса, 95
  • Театр Оперы и балета 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Работаю в том же здание где и расположены мамины пирожки,часто захожу на обед, ибо очень вкусные пирожки и вся продукция, свежее все , всегда радует.
Но есть огромные минусы .
Как бы все равно на то что мало место это так маленькая формальность.
Но вот персонал. Серьезно вы когда набираете на работу по каким критериям оцениваете?!
В основном на...

Показать целиком

Работаю в том же здание где и расположены мамины пирожки,часто захожу на обед, ибо очень вкусные пирожки и вся продукция, свежее все , всегда радует.
Но есть огромные минусы .
Как бы все равно на то что мало место это так маленькая формальность.
Но вот персонал. Серьезно вы когда набираете на работу по каким критериям оцениваете?!
В основном на кассе (то есть лицом заведения являются) стоят женщины в возрасте одна другой не сильно лучше(попадаю то на одну ,то на другую)
Сегодня вот была Елена, всегда наблюдаю за ее работой и знаете, это отвратительно!
Во-первых нет никаких навыков общения с клиентами. Все грубо проходит,не умеет общаться с гостями совсем, видно каждый раз раздражительность человека на все. На работу. На людей. Изначально дает неприятные ощущения посещения.
Но это пол беды!(Кстати такое обслуживание всегда от нее)
Во-вторых касается уже обоих женщин.
Это медлительность, люди просто не созданы для этой работы, плюс сюда плохая память ,я может сильно придираюсь(ибо сама работала официантом) ,но простите , человек элементарно не может нормально запомнить заказ из трех пирогов и чай! (когда люди,которые работают в таких сферах запоминают заказы на первое второе горячее ,напиток,десерт сразу на двоих. притом ничего не переспрашивая 1000 раз и не забывая) Может пробить 2 вместо трех. или 200 раз переспросить. А если и не переспрашивает, то просто все делается настолько медленно и долгодумно, что прям нервный тик вызывает, Особенно когда стоит очередь на пол заведения, а человек не шевелится совсем. Люди заходят перекусить к вам в обед , нет времени ждать пока кассир будет соображать. просто клиента не слышит к тому же. Чаи иногда делаются не полными , например из 4 указанных ингридиентов которые обычно бывают может быть в чае только 2. . об этом тогда нужно предупреждать или сообщать что просто в наличии нет. А еще мне один раз просто не включили чай в чек. Мне то все равно , но для вас убытки. И когда вместо запрошенных трех пирогов пробивают два , выдают заказ и предлагают потом пробить третий, мне вот не хочется стоять и ждать пока она еще потупит(извиняюсь ,но по другому сказать никак). В итоге я куплю два вместо трех.убытки вам.
Вывод поменяйте персонал (это увеличит вашу прибыль и настроение клиентов, а следственно посещаемость) либо поставьте человека -админа который некоторое время последит за работой и будет ее корректировать . Ибо это вообще не дело. Желание к вам пойти вызывает только вкус еды, а из-за персонала вообще не хочется посещать .

Спасибо за отзыв! Обязательно разберем ситуацию.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась