Красноярск
  • Регистрация

Mama`s

Семейный ресторанчик
  • Капитанская, 12 — 1 этаж
  • Кинотеатр Юбилейный 550 м
1

Пришла вчера в данный "ресторан" с ребёнком 3 года, отвела в детскую комнату с педагогом, и выключенным телевизором. Пока ходила рассчитываться, дама, работающая в этой комнате включила телевизор. Других детей там не было, я попросила выключить мультики. На что эта дама ответила мне, что не родители здесь правила устанавливают и она решает включён телевизор или нет. Я приводила аргументы против мультиков, на что был игнор, слова : такие правила, я решаю! Видимо, эта дама не имеет представления откуда у неё ЗП берётся.. Мне пришлось пойти искать администратора, зашли в комнату, администратор просто ушла, ничего не сказав. Я попросила не играть с моим ребёнком, дама в детской комнате проигнорировала меня, продолжила играть с ним и трогать его личные игрушки. Мне пришлось забрать ребёнка из детской комнаты и попросила вернуть деньга за неё. И сразу счёт за еду. Не оплачивала счёт, пока не вернут деньги, деньги просто пришли и кинули на край стола, столик на 6 человек, я сидела на другом конце стола. Оплатила счёт 5000 купюрой, по счёту 1364р. Мне принесли сдачу монетами 50 и 10 копеек. Так же бросили и ушли, взяв счёт, из него все посыпалось. Я попросила официанта и администратора пересчитать при мне сдачу, они отказались и ушли, сказав, что они не в магазине, дальнейшие мои слова и просьбы были проигнорированы.. Из этого заведения я ушла на всегда. К слову, если кого занесёт туда и персонал не нахамит и не проигнорирует, не рекомендую заказывать: уху из 3 рыб, абсолютно не вкусную, пицца была настолько плоха, даже дети отказались есть. Торт блинный, после которого еле до дома добежали, или несвеж был или грязными руками делали, макароны из детского меню слипшиеся, невозможно есть, лимонад из смородины как будто разбавленный. Это все было в прошлые наши посещения. Так же, как наблюдение за администратором и официантами на летней террасе, которые базарят друг с другом и не приветствуют гостей. Выходя из заведения с двумя детьми, парень официант ломился в двери вперёд нас, не уступая донору детям.. Персонал конечно не понимает взаимосвязь клиент- зарплата и обнаглевшие дамы портят все впечатление..
После инцидента с детской комнатой, мне позвонила Анастасия,представитель этого заведения, чтобы разобраться в ситуации. Явно не умеет общаться с клиентами, перебивала меня, не слушала. Доказывала что педагог у них самый лучший и не может быть что бы так было и меня игнорировали и кидали деньги. Утверждая что специально мелочью мне не могли сдачу принести. Зачем звонили?! Я выводы сделала, и, надеюсь, сделают другие, и не будут делать выбор в пользу Вашего заведения, т к там игровая комната и администраторы хамки.. К сожалению, не сфотографировала этот счёт с мелочью.. РЕСТОРАН!!!😄

Александра, жалко, что наш разговор не сложился по телефону, нам важно мнение каждого гостя, хочется разобраться в ситуации и учесть все замечания. Видеокамеры показывают обратную сторону сложившихся обстоятельств, где видно действие и поведение, как персонала, так и Ваше.
Стандарты обслуживания и лояльное отношение к гостям в нашем холдинге на первом месте, но мы ценим свой персонал так же сильно, как и наших гостей, и уважительно относимся к каждому, чего просим от наших гостей в том числе. Если обслуживание не соответствует требованиям, у нас имеется служба качества (визиточки лежат на каждом столе)+книга предложений, где можно оставить рекомендации. Так как идеальное обслуживание только в наших интересах, проводить работу с персоналом по поводу качества обслуживания оставляем за собой.
Ситуацию с детской комнатой приняли во внимание, наш педагог Анастасия всегда очень добра и приветлива, чему подтверждение детки, которые приходят специально к ней. С Настей мы провели беседу по поводу телевизора, впредь будет внимательнее к любым просьбам.
По поводу сдачи: Вам принесли 3 по 1000р, 1 - 500р , 1- 100р и 36 рублей разными монетами, в том числе и 10 копеек. Если бы была купюра в 36рубле мы бы, конечно, дали сдачу без монет. Наши сотрудники обязаны дать сдачу до последней копейки, мы гостей не обманываем, и если нет более крупных монет- рассчитываем тем, что есть.
Жалко, что Вам не пришлись по вкусу наши блюда, мы принимаем замечания к сведению и с первого посещения нашли бы для Вас подходящую по вкусу еду- максимально стараемся учесть пожелания каждого гостя.
Действия Ваши комментировать мы не станем, но неудобно, что подобная ситуация имела место быть.

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Александра, жалко, что наш разговор не сложился по телефону, нам важно мнение каждого гостя, хочется разобраться в ситуации и учесть все замечания. Видеокамеры показывают обратную сторону сложившихся обстоятельств, где видно действие и поведение, как персонала, так и Ваше.
    Стандарты обслуживания и лояльное отношение к гостям в нашем холдинге на первом месте, но мы ценим свой персонал так же сильно, как и наших гостей, и уважительно относимся к каждому, чего просим от наших гостей в том числе. Если обслуживание не соответствует требованиям, у нас имеется служба качества (визиточки лежат на каждом столе)+книга предложений, где можно оставить рекомендации. Так как идеальное обслуживание только в наших интересах, проводить работу с персоналом по поводу качества обслуживания оставляем за собой.
    Ситуацию с детской комнатой приняли во внимание, наш педагог Анастасия всегда очень добра и приветлива, чему подтверждение детки, которые приходят специально к ней. С Настей мы провели беседу по поводу телевизора, впредь будет внимательнее к любым просьбам.
    По поводу сдачи: Вам принесли 3 по 1000р, 1 - 500р , 1- 100р и 36 рублей разными монетами, в том числе и 10 копеек. Если бы была купюра в 36рубле мы бы, конечно, дали сдачу без монет. Наши сотрудники обязаны дать сдачу до последней копейки, мы гостей не обманываем, и если нет более крупных монет- рассчитываем тем, что есть.
    Жалко, что Вам не пришлись по вкусу наши блюда, мы принимаем замечания к сведению и с первого посещения нашли бы для Вас подходящую по вкусу еду- максимально стараемся учесть пожелания каждого гостя.
    Действия Ваши комментировать мы не станем, но неудобно, что подобная ситуация имела место быть.

  • О, Божечки! Это отзыв не о вчерашнем ли дне?!!! Вчера с подругой были свидетелями, как женщина истерила в прямом смысле слова из-за того, что отказались пересчитать деньги при ней, видно было, что пытается унизить официанта, после чего были выкрикнуты слова: "Что писями со мной мериться будешь?" , а дальше: "Ты лысая с работы уйдешь"... Полетели ножи со стола... мы очень хотели пересесть, но жалко было обращаться к персоналу-на них лица не было. если бы я такое услыша, не знаю, что со мной было бы, а девочки держались, как могли. Только непонятно, почему охрану в таких случаях не вызывают... Это же угроза прямая, уголовно наказуемо. Дальше и того хуже было: стул опрокинула, хотя маленький ребенок рядом был... я не думала, что в общественном месте можно так себя вести.. слишком добра администрация в этом заведении, с такими людьми нельзя церемониться

    Ответить
  • прикольно описали) надо сходить

    Ответить