Красноярск
  • Регистрация

Mama`s

Семейный ресторанчик
  • Капитанская, 12 — 1 этаж
  • Кинотеатр Юбилейный 550 м
1

Буквально пару часов назад вернулись из Вашего ресторанчика.Удручены.Но обо всем по порядку.Два дня назад мы заказали столик на сегодня- 06.08.16 г около игровой комнаты(нас 6 человек и маленький ребенок) на 17-00 час.Для заказа столика администратор у входа предложила сделать предзаказ и оплатить его в сумме 50% от суммы предзаказа. Предзаказ мы оформили,сумма составила около 1700 руб,но мы произвели оплату за предзаказ в сумме 2000 руб.Явившись к означенному сроку были удивлены оттого,что столик,заказанный нами,занят.Наш столик разместили рядом в углу.Мы обратились к администратору зала по этому вопросу,она извинилась и сказала.что когда посетители.заказанного нами столика, уйдут,мы пересядем .По истечении получаса столик был освобожден,но мы не стали пересаживаться.В предзаказе заказали "нежное филе судака в сметанном соусе с овощами и картофельным пюре."Судак был нежный,но с хорошими костями.У Вас в меню ФИЛЕ! Откуда кости,господа?Все остальные блюда понравились,приготовлено хорошо.По окончании ужина,наступил расчет.Был принесен счет,сумма предоплаты в размере 2000 рублей,учтена не была,о чем мы известили официанта.Однако она ответила.что все рассчитано правильно,всё учтено и она уже все провела в компьютере.Мы решили проверить так ли это на самом деле,тогда официант и администратор зала быстро внесли изменения в компьютере и администратор выдала 2000 рублей из своего конвертика.Мило улыбнулась и извинилась.Администратор на входе тоже извинилась,предложила заходить ещё и пообещала .что в следующий раз она лично будет за нами СЛЕДИТЬ.Месяц назад мы были в одном из ресторанов Вашей сети- Якитории. Обслуживание и расчет безупречные.Официанты работают тихо и не назойливо,в Вашем ресторане еще не умеют так работать.У Вас одна сеть и можно показать молодежи,как надо работать.чтобы у клиентов Вашего заведения было желание прийти к Вам вновь.

Ирина, добрый день! Произошло недопонимание по поводу бронирования стола, впредь, администраторы зала будут осторожнее с рассадкой гостей.
Подскажите, Вы сообщили официанту, что Вас не устраивает качество судака?
С предоплатой вышло недоразумение, мы приносим глубочайшие извинение, такая ситуация- единичный случай , мы ни в коем случае не хотели Вас обмануть, произошло это по невнимательности старшего персонала, с которым проведена беседа.

Спасибо Вам за искренний отзыв, будем рады увидеть Вас вновь, дабы исправить впечатление о нас, все замечания приняты во внимание!

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Ирина, добрый день! Произошло недопонимание по поводу бронирования стола, впредь, администраторы зала будут осторожнее с рассадкой гостей.
    Подскажите, Вы сообщили официанту, что Вас не устраивает качество судака?
    С предоплатой вышло недоразумение, мы приносим глубочайшие извинение, такая ситуация- единичный случай , мы ни в коем случае не хотели Вас обмануть, произошло это по невнимательности старшего персонала, с которым проведена беседа.

    Спасибо Вам за искренний отзыв, будем рады увидеть Вас вновь, дабы исправить впечатление о нас, все замечания приняты во внимание!

  • Добрый день!Мы не сообщили официанту о качестве судака,в связи с тем,что само блюдо было приготовлено просто прекрасно,за исключением того,что в филе костей быть не должно,если бы в меню было указано.."судак в сметанном соусе с овощами и картофельным пюре",то это соответствовало бы действительности.Мы заказали 2 таких блюда в предзаказе и в каждом из них были кости.Недопонимания по поводу бронирования стола не могло возникнуть,мы сидели за этим столом,изучая меню.Мы забронировали именно этот стол и дважды предупредили администратора не забыть об этом.С предоплатой очень жаль,что так получилось,но!когда клиенты бронируют стол,они обязательно ,по Вашим правилам,вносят предоплату и оформляют предзаказ. Официант ,накрывая стол по оформленному предзаказу,не могла не знать,что внесена предоплата.Ничего хуже,чем ошибки в финансовых расчетах с клиентами,быть не может.Хорошо,что замечания приняты к сведению.Семейный ресторан только начал свою работу и мы уверены,что они не повторятся.Желаю Вам приносить радость людям!

    Ответить
  • Спасибо Вам за понимание! Будем рады Вас видеть!