Красноярск

Mama`s

Семейный ресторанчик
  • Капитанская, 12 — 1 этаж
  • Кинотеатр Юбилейный 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Лично для меня команда Bellini Group - это эталон вкуса и отличного сервиса. НО, на днях я была очень расстроена... К нам приехали гости и этим тёплым летним вечером вновь захотелось заказать здесь пиццу. Со временем мы конечно затянули и припозднились. Когда пришли сделать сказать, нам вежливо отказали, что уже не могут принять заказ, т.к повар...

Показать целиком

Лично для меня команда Bellini Group - это эталон вкуса и отличного сервиса. НО, на днях я была очень расстроена... К нам приехали гости и этим тёплым летним вечером вновь захотелось заказать здесь пиццу. Со временем мы конечно затянули и припозднились. Когда пришли сделать сказать, нам вежливо отказали, что уже не могут принять заказ, т.к повар начал чистить печку уже и собирается домой. Блиииин, ребята, но разве вы не заинтересованы в своей работе? Очень много лет работаю в сервисе и всегда, повторюсь ещё раз, всегда я задерживаюсь до последнего клиента, ведь случаи бывают разные.

Добрый день. Мы ценим наш персонал так же сильно, как и наших гостей. Действительно, заказать пиццу перед самым закрытием невозможно, на это есть ряд не только технических причин, но и, так сказать, человеческих:) жалко, что мы расстроили Вас, надеемся увидеть Вас снова! :)

  • 0

8 комментариев

  • вы наверно перед закрытием пришли?

    Ответить
  • да, все верно, я об этом как раз упомянула. Но, работая сама в сфере услуг, и я, и мои сотрудники, если было необходимо, задерживались после закрытия. Видимо не все так поступают.

    Ответить
  • Добрый день. Мы ценим наш персонал так же сильно, как и наших гостей. Действительно, заказать пиццу перед самым закрытием невозможно, на это есть ряд не только технических причин, но и, так сказать, человеческих:) жалко, что мы расстроили Вас, надеемся увидеть Вас снова! :)

  • Прекрасный отзыв о персонале, искренний респект,а что касается лирики вроде "если было необходимо, задерживались после закрытия" и вообще быть таким "добросовестным", "здоровским" сотрудником это конечно дело каждого,но как правило не ценится руководителями. Уважаемые, в полной мере слова, и уважающие себя и персонал гости не будут засиживать до того момента когда возникает вопрос ,а не пора ли вам пора, и пиццу заказывать за пять минут до отбоя и даже салат и даже десерт, все остальное не больше чем сброд считающий что он гость, он может прямо очень все. И напоследок хочу добавить, что я не из тех кто работая до часу или двух или даже двенадцати начинает тряпочкой терпеть уже часиков в восемь,а за три часа до закрытия изнывать от очередного гостя, и все своё регламентированное рабочее время пытаюсь работать с полной самоотдачей, но протест тогда когда кто то не успел не захотел запил перепил... Для того чтобы "солдат " был всегда в строю он должен быть одет обут накормлен и вовремя спать уложен все остальное это не больше чем гробля себя самого со стороны работника и беспонтовая отработка сотрудников руководителями, в первую очередь самого высокого полёта.
    Ребята ещё раз респект за заботу о персоналеи о гостях

    Ответить
  • как много здесь прозвучало слова "уважаемый", причем из уст человека, абсолютно не соблюдающего субординацию (что касаемо сброда!). Так вот, что касается уважаемых гостей... не сидя за столом мы почесали голову "хм...а не заказать ли нам поесть перед закрытием?". Столь позднее решение возникло с приездом гостей из славного далекого города Калининграда, ну так на заметку. И время, в которое они приехали, к сожалению, оказалось таковым. Это во-первых. Ну, а во-вторых, если сравнить сервис в том же ресторанном бизнесе за пределами нашей славной страны, то здесь каждый клиент будет обслужен, даже если он чуть припозднится. Ну и в-третьих, забота о персонале конечно похвальна, особенно при переработках, когда есть здоровая мотивация. И все это ЕСТЕСТВЕННО дело каждого, поэтому не надо тут тапками кидаться😎

    Ответить
  • Уважаемый прозвучало 4 раза. Причем здесь субординация, это все-таки правила взаимоотношений между людьми разного класса,чина звания...в рамках какой -то компании,какого-то коллектива именно начальник -подчиненный ,к гостю о госте можно с УВАЖЕНИЕМ или нет, и это кстати зависит как от одного субъекта (сотрудника) т.е впринципе его способности к уважению, так и непосредственного гостя, сброд относится исключительно к сброду несмотря где с кем и во сколько. Что касается ресторанного бизнеса за пределами судить конечно за весь мир не возьмусь но за парочку развитых европейских стран и одну азиатскую где довелось побывать скажу,- все все разные заведения. А забота о персонала она не только похвальна как вы выразились она вызывает ОГРОМНОЕ УВАЖЕНИЕ хотя бы уже к тому человеку который ответил здесь на сайте от имени ресторана

    Ответить
  • Спасибо за понимание!!!
    Не хотелось оскорбить кого-либо, простите, что не оправдали надежд...Если нужен совет, какое заведение Bellini group можно посетить в любое удобное время, обращайтесь, подскажу:)))

  • договорились, спасибо)

    Ответить
Реклама не загрузилась