Красноярск
  • Регистрация

Mama`s

Семейный ресторанчик
  • Капитанская, 12 — 1 этаж
  • Кинотеатр Юбилейный 550 м
ris043-a написал 2 отзыва об этом месте
3

Прочитала чей то отзыв в отношении орущих и плохо воспитанный детей, двух сестер, бегающих и мешающих посетителям. Я хотела бы отметить, с одной стороны это семейный ресторан и официанты действительно не могут повлиять на папу и его детей, он такой же гость, как и другие, с другой стороны в ресторане есть детская игровая, где прекрасный воспитатель умело занимает детей разных возрастов и детям там интересно. Почему не воспользоваться такой возможностью? Мы с удовольствием пользовались, до вчера. Оказалось услуга эта платная, что меня лично удивило и обескуражило. Я сама посещаю этот ресторан с момента его открытия с друзьями и естественно с детьми, мы живем в южном, не знала и не обращала никогда внимания в счете на такое обязалово в виде включения 150 рублей за 1 ребенка. Честно говоря, дело не в цене, 150 р конечно символическая сумма для такого заведения, вопрос то в концепции ресторана. Если вы себя позиционируете, как семейный ресторан, и с учетом того, что средний чек все таки немалый (от 1500 рублей за 1 час с семьи), то ситуация когда комфорт посетителей и самих родителей облагается обязательным сбором, вызывает разные чувства. Возможно папа из отзыва принципиально не считает нужным платить 300 руб плюсом к ужину, это даже не чаевые официанту, которые по правилам, оставляют добровольно, как знак качества обслуживания. Я на стороне такого папы. Хоть мой ребенок и не заворачивается в шторы, но принципиально, платить 150 руб к счету, лично мне не в кайф. Не понятно, что включает в себя позиционирование - семейный ресторан. Со взрослых за еду, с детей за вход? Это не только мое мнение. Это большая ложка дегтя!!! К сожалению, потому что в целом, про заведения Беллине групп, знаю не понаслышке.

Добрый вечер, дорогие гости! Если честно, не могли и подумать, что наша детская комната вызовет какой-либо отрицательный отзыв.. уверена, жители Южного берега, а конкретно- дома, где находится наш ресторанчик, знают, как нам "досталось" дополнительное помещение, благодаря которому мы смогли в последний момент (буквально перед открытием) организовать игровую.
Идея эта родилась в последний момент не потому что мы преследовали дополнительный заработок, и даже не потому что она "подходит" концепции нашего заведения..
Благодаря многочисленным просьбам об организации детского уголка жителей Южного берега и завсегдатаев Bellini group, которые заинтересовались открытием нашего заведения, мы смогли решить проблему с помещение, не без труда, как говорилось выше.
Хочу отметить, что данная комната предоставляется, как дополнительная услуга для Вашего удобства и комфорта , а так же хочу, чтоб Вы понимали, что мы не пытаемся "нажиться" на ней.
У нас работают замечательные воспитатели с высшем педагогическим образованием, мы стараемся обновлять игрушки, проводить различные тематические вечера в предпраздничные/праздничные дни. Наши воспитатели не просто наблюдают в стороне , как детки играют, они стараются занять их развивающими играми, поверьте, многие гости ходят к нам только из-за нашего педагогического состава.
Наша вина в том, что по непонятной причине Вы не были осведомлены о стоимости посещения. За то, что обратили на это внимание- спасибо! С персоналом проведена работа и приняты меры по устранению этой проблемы.
Надеюсь, Вы так же останетесь нашим гостем, будем рады Вас видеть!

  • 1
  • 0

9 комментариев

  • Беднота.. 150 рублей заплатили за хорошее настроение ребёнка, который отдыхал в детской комнате, ужас! С какой стати детская комната, вообще должна быть бесплатной?

    Ответить
  • Жаль когда люди примитивно мыслят! Мамас, конечно, останется нашим любимым рестораном, несмотря на сборы "не с бедных". А детям летом не надо сидеть под кондиционером в игровой, на летней веранде ведь лучше, вместе с родителями, и свежо и всем весело.

    Ответить
  • какие сборы? 150 рублей с ребёнка? Обожаю эту страну, где все хотят халявы, и не хотят ни за что платить.

    Ответить
  • Дело не в халяве. Вас, Сергей, наверное не удивит если с вас будут брать деньги и в гардеробе и в туалете. И вообще за вход. Я согласна с автором. Дело не в сумме. Дело в принципе. Можно было бы со стороны администрации быть лояльнее к гостям детского возраста. Чеки в нас действительно впечатляющие обычно.

    Ответить
  • прочёл и Ваш пост, удивляюсь, как Вы тут строчите с разбитым сердцем? Это же чудо!
    Ну, а если вернуться к сути дела, то мне не чего вам ответить, ибо вы все равно ни чего не поймёте, но это простительно, таков уж наш менталитет. Да и слабо верится, что вы наедаете на "приличную" сумме, лишь потому что ваш ребёнок играет в детской. Скорее, это удобно вам: я спокойно отдыхаю, а ребёнок где то под присмотром. И открою вам возможно не большую истину-все что бесплатно в нашей стране , то все через одно место, поэтому, уж пусть лучше берут 150 рублей, но все будет качественно.

    Ответить
  • Что ж Сергей, мне вас по человечески жаль. вы наверное имеете иной менталитет, который побуждает вас делить все в мире на "халяву" и "все лучшее за деньги".

    Ответить
  • Добрый вечер, дорогие гости! Если честно, не могли и подумать, что наша детская комната вызовет какой-либо отрицательный отзыв.. уверена, жители Южного берега, а конкретно- дома, где находится наш ресторанчик, знают, как нам "досталось" дополнительное помещение, благодаря которому мы смогли в последний момент (буквально перед открытием) организовать игровую.
    Идея эта родилась в последний момент не потому что мы преследовали дополнительный заработок, и даже не потому что она "подходит" концепции нашего заведения..
    Благодаря многочисленным просьбам об организации детского уголка жителей Южного берега и завсегдатаев Bellini group, которые заинтересовались открытием нашего заведения, мы смогли решить проблему с помещение, не без труда, как говорилось выше.
    Хочу отметить, что данная комната предоставляется, как дополнительная услуга для Вашего удобства и комфорта , а так же хочу, чтоб Вы понимали, что мы не пытаемся "нажиться" на ней.
    У нас работают замечательные воспитатели с высшем педагогическим образованием, мы стараемся обновлять игрушки, проводить различные тематические вечера в предпраздничные/праздничные дни. Наши воспитатели не просто наблюдают в стороне , как детки играют, они стараются занять их развивающими играми, поверьте, многие гости ходят к нам только из-за нашего педагогического состава.
    Наша вина в том, что по непонятной причине Вы не были осведомлены о стоимости посещения. За то, что обратили на это внимание- спасибо! С персоналом проведена работа и приняты меры по устранению этой проблемы.
    Надеюсь, Вы так же останетесь нашим гостем, будем рады Вас видеть!

  • Странное мнение на мой взгляд🙈 вы ведь, когда приходите в детские центры платите за аттракционы и всякие развлечения для деток . Так почему же в семейном ресторане эта услуга должна быть бесплатной ?!🙃

    Ответить
  • Используйте фламп по назначению, пожалуйста. Мне не требуется ваше мнение по поводу моего отношения к услуге в мамасе. Заметьте я всего лишь высказала свое отношение, мамасу, без оценки хорошо это или плохо. Отвести ребенка поиграть в детскую комнату это не та ситуация, когда ребенок 20 минут посмотрел мультики, ожидая ему же заказанную пиццу. Вы сами то часто бываете в мамасе, ну и оставьте свои комментарии по кухне и сервису, все будет интереснее, и пишите для всех, не для меня. Спасибо!

    Ответить