Красноярск
  • Регистрация

Максимус

Автосалон
  • Косой переулок, 2
  • Марковского 1000 м
1

В данную кампанию обращался дважды за 2 года, вернее они сами мне звонили и предлагали свои услуги по продаже автомобиля. Происходило это так, звонили и говорили, что у них есть покупатель на мой автомобиль, нужно оставить его на пару дней в авосалоне. Я оставлял, по прошествии недели даже звонка от них не было, набрал сам, ответ одинаковый что при первом автомобиле, что при втором через год: "...приезжал покупатель, посмотрел, понравилась, послезавтра должен приехать со специалистом для осмотра авто..." Через два дня звоню, говорят : "те пока не выходят на связь, но появились новые покупатели, должны завтра подъехать..." и т.д. и т.п. Вообщем забрал машину и сам продал гораздо дороже, чем они предлагали. Вот "рассказывать" у них хорошо получается очень хорошо, так как затянули же меня во второй раз к себе в автосалон, несмотря на то, что первую машину не продали. Во второй раз всё как под копирку было, снова забрал и сам продал.

К сожалению, Вы не указали ни имени, ни автомобиля о котором идет речь, поэтому сложно комментировать по существу. Также не понятна суть претензии и низкой оценки. Автосалон, занимаясь продажей Вашего авто несет расходы на охрану, рекламу и т.д., эти расходы Вы не оплачивали. Мы бесплатно занимались решением Вашей проблемы. Клиент (продавец) автосалона имеет право забрать автомобиль и продолжить реализовывать его самостоятельно в любой момент. Вы воспользовались этим правом совершенно свободно. Могли бы Вы уточнить суть своей претензии: какие обязательства были не выполнены со стороны автосалона? Хочу так же отметить, что автосалон "Максимус" работает в Красноярске 1 год, и обратиться к нам "дважды за 2 года" Вы не могли даже при всем желании. Пожалуйста будьте внимательнее и аргументируйте свои отзывы.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • К сожалению, Вы не указали ни имени, ни автомобиля о котором идет речь, поэтому сложно комментировать по существу. Также не понятна суть претензии и низкой оценки. Автосалон, занимаясь продажей Вашего авто несет расходы на охрану, рекламу и т.д., эти расходы Вы не оплачивали. Мы бесплатно занимались решением Вашей проблемы. Клиент (продавец) автосалона имеет право забрать автомобиль и продолжить реализовывать его самостоятельно в любой момент. Вы воспользовались этим правом совершенно свободно. Могли бы Вы уточнить суть своей претензии: какие обязательства были не выполнены со стороны автосалона? Хочу так же отметить, что автосалон "Максимус" работает в Красноярске 1 год, и обратиться к нам "дважды за 2 года" Вы не могли даже при всем желании. Пожалуйста будьте внимательнее и аргументируйте свои отзывы.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет