Красноярск

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Батурина, 40
  • Слобода Весны 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Долго пользовалась услугами данной компании. Обычно всё было достойно за исключением пары-тройки несуразностей. Однако вчера я была возмущена до предела. Вызываю такси, мне отвечает оператор Евгения. Я сразу указываю, что мне необходимо такси с детским креслом, поскольку у меня маленький ребенок.Хорошо, заказ принят, ожидаю. Минут через 10 приходит...

Показать целиком

Долго пользовалась услугами данной компании. Обычно всё было достойно за исключением пары-тройки несуразностей. Однако вчера я была возмущена до предела. Вызываю такси, мне отвечает оператор Евгения. Я сразу указываю, что мне необходимо такси с детским креслом, поскольку у меня маленький ребенок.Хорошо, заказ принят, ожидаю. Минут через 10 приходит смс, что такси подъехало. Я начинаю собирать ребенка. У кого маленькие дети есть, те понимают, как это муторно, и никакого удовольствия ребенок не испытывает от одевания шапок-комбинезонов. В процессе раздается звонок и оператор сообщает, что водитель ошибся, не дочитал до конца и только сейчас понял, что автокресла у него нет. Буду ли я ждать другую машину? ок, буду. Раздеваю ребенка, дома-то жарко. Минут через 15 снова звонок - подъехал автомобиль. Собираю ребенка - снова звонок, на этот раз от водителя. Ой, а вам принципиально с автокреслом? (нет, блин, я его для красоты просила!). А то в заявке не было про автокресло, а потом ВДРУГ появилось. Это как так? что значит вдруг? опять раздеваю ребенка, уже капризничает, туда-сюда его мотаю. Третий раз приходит смс - подъехал автомобиль. Жду, никто не звонит, наверное на этот раз всё верно. Звоню сама в такси и пытаюсь связаться с водителем, чтобы уточнить, он с автокреслом или без. Не дозваниваюсь, собираюсь, спускаюсь и что же я вижу внизу? Машину БЕЗ автокресла. Занавес. Естественно, что от такси я отказалась. Перезвонившая оператор Евгения сказала - вы отказываетесь? я сказала - да. Ни извинений, ни сожалений о таком качестве работы - ничего. В общем, мамочки с детьми, подумайте несколько раз, прежде чем сделать заказ здесь.

  • 0

8 комментариев

  • А ничего удивительного-операторы никогда не извиняются, им все равно

    Ответить
  • А Вам принципиально с автокреслом? Сколько я раз заказывала с автокреслом, ни разу не было его. На руки взяли и никаких проблем. Наши родители только так и ездили. А на счет штрафа - если в заявке Вы указывали, а водитель проигнорировал, значит смелый, готов оплатить, это уже его дело.

    Ответить
  • Мне принципиально с автокреслом, да. Раньше и движение было не такое интенсивное, как сейчас, да и водителя я вижу в первый раз, некоторые так водят, что мама не горюй. И тут вопрос ведь ещё и в том, что я заказала определенную услугу и хочу, чтобы эта услуга мне была предоставлена.

    Ответить
  • водители не виноваты... бывает, что водитель едет на заказ, но по пути появляются примечания, например, кресло...водитель не сразу это замечает

    Ответить
  • ну тупые ... 3 раза облажались

    Ответить
  • свинья эта Евгения, да и водители тоже....

    Ответить
  • о, нам еще больше повезло! заказывали 2 грузовых машины, нужно было с 1-го склада на 2йсклад завезти изделия, и вторая машина со 2-го склада к клиенту. Так водитель подъехал к первому складу, загрузился и поехал на второй склад, до места назначения так и не доехал, часа через четыре звоню узнать, где же наш груз, а мне диспетчера все в один голос " у нас в базе вообще такого заказа нет" офигеть! наш груз примерно на полмиллиона уехал неизвестно куда!

    Ответить
  • груз мы конечно нашли, не без боя и скандала, оказалось диспетчер перепутал и решил что у нас не два заказа ( 2 машины ) а один, и когда водитель !с грузом! подъехал ко второму складу, сообщил об этом диспетчеру. диспетчер ответил водитлю, что тот приехал зря, т.к. до него машина уже уехала ( вторая, что мы заказывали) и водитель, не долго думая, с нашим грузом уехал на другой заказ!

    Ответить
Реклама не загрузилась