Красноярск

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Батурина, 40
  • Слобода Весны 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В общем и целом меня очень долго устраивало это такси. Да, бывает что в машине невозможно дышать, потому что водитель не мылся давно, да, бывает что в машине не работает ремень безопасности, да, и водители иногда хамят, и обсчитать нет-нет, да пытаются. Это есть практически во всех компаниях такси, где ценник не конский.
Но служба качества работает...

Показать целиком

В общем и целом меня очень долго устраивало это такси. Да, бывает что в машине невозможно дышать, потому что водитель не мылся давно, да, бывает что в машине не работает ремень безопасности, да, и водители иногда хамят, и обсчитать нет-нет, да пытаются. Это есть практически во всех компаниях такси, где ценник не конский.
Но служба качества работает и разбирается во всех ситуациях. И есть ощущение, что им это действительно важно.

У них есть неоспоримое преимущество: мобильное приложение и время вызова. Чаще всего в течение 15 минут машина приезжает. Бывают осечки, но редко. НО. В воскресенье произошёл случай, который меня поставил в тупик.
Маршрут: ТРЦ Планета - Авиаторов, 42 - Павлова, 21. Все точки в маршруте указаны сразу. Приезжаем на Авиаторов, 42 (стоит заметить, что водитель не знал где это) и там происходит диалог:

Водитель: Вы надолго?
Я: Думаю нет, как найду что нужно, куплю и выйду.
Водитель: А вдруг вы сбежите? 100 рублей.

Скажу честно, последний раз меня пытался уличить в этом "а вдруг сбежите" какой-то водитель пойманный на улице, дело было лет 8 назад. В этот раз я опешила, но сообщила водителю что ничего оставлять не буду и ушла в магазин. По итогу водитель ещё и взял с меня на 50 рублей больше указанной стоимости, но это другая история.

Так вот, сегодня мне позвонили люди из службы качества и в разговоре выяснилось, что "да, это нормально, что водитель может попросить вас заплатить часть денег на промежуточной остановке, ведь есть те, кто убегает".

Дорогие руководители такси "Максим", вам ли не знать, что я один из самых постоянных ваших пользователей. Теперь уже была. Потому что никогда более я не хочу чтобы компания, которой я регулярно отдаю немалую часть своей зарплаты, позволяла своим сотрудникам считать меня воровкой. Ведь воспользоваться услугой такси и убежать по факту воровство и есть.
И пока вы будете считать нормальным видеть в каждом клиенте потенциального вора не ждите к себе хорошего отношения :(

  • 0

45 комментариев

  • .. да, качество обслуживания меня тоже перестало радовать. Это безобразие, они только и думают как бы срубить денег,у меня был случай еще интереснее вашего, можете почитать и посмеяться :)

    Ответить
  • Обязательно прочитаю позже.

    Ответить
  • Водитель то не знает постоянный ли вы клиент:-) а кидают очень часто клиенты. Ничего зазорного оставить водителю хоть что то.

    Ответить
  • Мне всё равно знает он или нет. Я когда прихожу в кафе меня же не просят заранее заплатить? Вдруг сбегу. Или в супермаркет. На входе чтобы платить, а то вдруг стырю что-нибудь.
    Для вас нормально это? Тогда я вам рекомендую это такси. Вопросов нет.

    Ответить
  • Вы все верно говорите. Но! Это, как его называют, "бич-такси", что значит очень дешевое, на нем ездят очень разный контингент. Что и является причиной переживания водителей. Раз уж хочется без упреков и с комфортом, да еще и с любовью, то нужно ездить на другом. Я бы посоветовал такси Мой город. Там дороже, да и не попросят никогда оставлять предоплату если вы конечно не похожи на "кидалу ":-)

    Ответить
  • Есть такси и гораздо дешевле. Мне не нужна любовь от компании такси, мне любви в семье хватает. Мне нужно уважение или как минимум отсутствие попыток увидеть во мне воровку, ага.

    Ответить
  • В любом случае многие водители из этого такси работают во многих других подобных. А чтобы с уважением, я уже посоветовал куда идти :-) А тут все зависит от человеческого фактора, ведь контроля и коллективного воспитания тут нет.

    Ответить
  • Слушайте, ну по факту мне всё равно в каких компаниях ещё они работают, я же пользуюсь услугами конкретного.
    Они могут полы мыть в свободное от работы время или DJ работать, я же не про их параллельную работу говорю, правда?
    А уважение должно быть всегда и у всех. Не важно в каком сегменте работает компания. И вообще это моя позиция по жизни, чего я и требую от других. Я уважаю всех людей, пока они не сделали чего-то такого, что заставит меня изменить это мнение.

    Ответить
  • Я же говорю, тут работает человеческий фактор, так как нет контроля. Нежели в том такси где рвачество, хамство, неряшливость - повод для увольнения. Ну ладно, хватит рекламы :-)

    Ответить
  • А у вас есть статистика по «кидающим»? Например из 100 клиентов сколько «кидают»? Понять интересно сколько в вашем понимании «очень часто». И откуда у вас эта статистика?

    Ответить
  • Из ста 10 пытаются, у 5 удается :-) друг работает там.

    Ответить
  • 5 процентов это очень часто, да? Интересное мнение. Ну и да, ваш друг может найти тогда другую работу, а то так и во всех людях можно разочароваться. Раз он во всех видит кидал :)

    Ответить
  • Я не говорил что он видит:-) а 5 процентов это не мало.

    Ответить
  • Это и не ОЧЕНЬ много :)

    Ответить
  • Достаточно. Я думаю водителю обидно. Вот и страхуются потом.

    Ответить
  • Обидно? Да что за детский сад. Это как от меня мужик ушёл, сменю ориентацию, раз они все козлы.
    Я в одном заведении отравилась, теперь во все ходить не буду, там травят.

    Ответить
  • Ну почемуже? Все по взрослому. Вот вез, вез клиента рублей за 500, бензин тратил, машину мучил, время тратил. А он гад: Сейчас за деньгами схожу!
    И пропадает :-) Например так :-) Не обидно? Ведь потом ты эти деньги уже ни у кого не выбьешь.

    Ответить
  • Это ситуация с конкретным клиентом. Я СОВЕРШЕННО ТОЧНО не буду думать про следующего клиента, что он сейчас вот уйдёт и «кинет» меня, как вы выражаетесь.

    Ответить
  • А вот и зря. Понятно что если вы во первых девушка, хотя и девушки кидают. Во вторых прилично одеты. В третьих трезвы. Конечно никто про вас такого не подумает :-)

    Ответить
  • Хм, так вот, я девушка. Одеваюсь не в Париже, конечно, но и не на рынке, например. И не пью. Никогда. Аллергия у меня на алкоголь. Но тем не менее на меня подумали. Приличный такой молодой человек, машина чистая, а вот подумал.

    Ответить
  • Какой подлец :-)

    Ответить
  • Это из тысячи 50 рублей :)

    Ответить
  • Я знаю что такое 5 процентов:-) для водителя даже один случай, повод всю жизнь страховаться, чтоб такого не было :-)

    Ответить
  • не приятно, правда...

    Ответить
  • Работа другая тоже есть. в такси вообще мало кто на постоянке там.

    Ответить
  • Повторюсь, мне вообще всё равно какая другая работа. Пусть занимаются чем хотят, если это не противоречит УК. Какое отношение это имеет ко мне и моему взаимодействию с такси «Максим»?

    Ответить
  • Ну например, тут водители работают не официально, даже не числятся никак, договоры никакие не подписывают. Просто частники. А значит могут сделать с вами все что захотят, а потом ищи свищи :-)

    Ответить
  • В этом такси мне не раз возвращали деньги, взымая их с водителей, если они взяли больше, например.

    Ответить
  • Ага, компания клиента в попу то целует. А вот водителю то кто деньги вернет заслуженные :-)

    Ответить
  • Вы еше попробуйте телефон в машине оставить, вот там и начнется комедия. Опять же, смотря какой водитель. Но компания тут уже останется в стороне :-)

    Ответить
  • Оставляла. И ноутбук оставляла. Ноутбук вернула, телефон нет. Название компании где не вернули телефон не скажу, а вот ноутбук вернул именно водитель такси «Максим».

    Ответить
  • Вам повезло :-) да в везет наверно не вернули. И в максиме он же тоже работает, скорее всего :-)

    Ответить
  • Нет, ваши догадки не верны.

    Ответить
  • 50 руб взяли за ожидание на заездах

    Ответить
  • Если бы он учитывал ожидание - вопросов бы не было. И да, ожидание было меньше, чем заявленные водителем из головы 12 минут.

    Ответить
  • Если вышло больше, это нормально. Я видел в приложении водителя режим ожидания

    Ответить
  • Да конечно нормально! Если водитель воспользовался режимом ожидания. Но он его не включал. Поэтому по факту неучтённые 50 рублей.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Ну и врачи на вызов когда по скорой заходят могут предупредительный выстрел делать, а вдруг там неадекватные люди? Ну маааало ли :)

    Ответить
  • кричит про уважение а сама работников такси не уважает. ... когда вас просят оплату это нормально. утром деньги. .... ну я думал понятно

    Ответить
  • Вы, во-первых, мне не тыкайте, а во-вторых, такси это на магазин. Я плачу за оказанную услугу. По логике того же таксиста что ему мешает взять деньги и уехать просто? Ничего. Услуга мне не оказана, по факту оказания я плачу деньги. Вы как будто услугами такси никогда не пользовались.

    Ответить
  • А! Так вы водитель в такси? Тогда всё понятно. Судя по всему сами услугами не пользуетесь, поэтому и не в курсе про условия рыночной экономики. Так вот, товар или услуга оплачивается после её получения.

    Ответить
  • Извините, но у вас какое-то излишне обостренное чувство собственной важности. При этом в ваших сообщениях порядком хамства по отношению к "несогласным". Я не присутствовала в тот момент, когда водитель попросил у вас 100 рубликов, поэтому не могу знать, в какой манере он это сделал. Но... сама я ни раз вызывала такси на несколько пунктов с ожиданием. И из уважения к человеку, который меня везет, всегда предлагала часть платы. Я пользуюсь услугами Максим каждый день по 2-3 раза, с внешним видом и совестью у меня все в порядке. Я не выгляжу как классическая воровка или кидала. И не думаю, что таксисты видят во мне таковую. Но неужели сложно просто из уважения к человеку рассчитаться за тот участок пути, который вы уже проехали? Случаются и очереди, и форс-мажор, я могу задержаться. К слову, не все водители брали деньги, но к тем, кто брал, у меня, естественно, никаких претензий нет. Я не вижу в этом ничего меня унижающего, как личность и как клиента этого такси, в частности. Вообще, конечно, за все время пользования услугами Максим были разные ситуации, но все решалось миром.

    Ответить
  • Вы считаете так, кто-то считает иначе, вам это странно?
    Если я задержусь в очереди есть регламент работы такси, считается ожидание. И за него я заплачу в конце поездки.
    Оплата производится когда услуга оказана в полном объёме, таковы условия. Есть компании, где следует оплачивать за услуги аванс, а потом вторую часть суммы, но это не тот случай.
    А по поводу обострённого или нет у меня чувства собственной важности, оставьте уж это решать профессионалам :)

    Ответить
  • У меня был такой интересный случай: села в машину девушка (вызывала через оператора). Шубка, сапожки на большом каблуке, макияж: короче вся из себя. По пути попросила остановиться по другому адресу. Сказала, что забежит на 5 минут, чтобы я не уезжал, обязательно дождался. Выскочила и убежала. Прождал 20 минут (ну вот такой я, хочется верить людям). Позвонил клиенту, есть такая кнопка в программе. Берет трубку женщина по голосу лет 50. Не сразу поняла ситуацию. Поговорили. Тоже пользуется такси несколько раз в неделю, но не в этот раз: к ней подошла девушка в магазине, попросила позвонить вызвать такси, так как у нее кончились на телефоне деньги. Дождалась СМС и вышла к машине. Перезвонил оператору, объяснил ситуацию, сняли заказ, пошатнулась вера в людей.

    Ответить
Реклама не загрузилась