Красноярск
  • Регистрация

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • 78 Добровольческой Бригады, 28 — 1 этаж
  • ТРЦ Планета (Алексеева) (по требованию) 330 м
2

Ох как мне понравилось Ваше такси, когда начала пользоваться. Но в последнее время - это какой-то кошмар.
1. Когда приезжает русский, холодный, прокуренный сарай -это что? Лучше на автобусе!!! Страшно за жизнь и денег жалко!
2. Приходит смс, выхожу на улицу (-29!!!), звонок - машина такая-то стоит... Вопрос: где? Научите водителей отсылать смс когда он у подъезда, а не когда он давно не был на смене и решил, что навигатор и без обновлений все знает!!! Ладно машинка подъехала чистенькая и ухоженная, главное теплая. Еще одно НО! Не нужно разговаривать с женами и обещать, что довезешь, когда на вызове в утренней пробке!
3. Сегодня произошло вообще не понятное! Вызвала такси. "Стоимость 120 руб без учета багажа". Оператор сам положил трубку! Приезжает быстро. Подхожу открыть дверь, а она заблокирована (сажусь всегда на заднее сиденье). Водитель открывает окно передней двери и с такой претензией, с таким повышенным тоном: "Надо говорить, что с ребенком! Я уже раз на 5000 попал, больше не хочу!" и закрывает! "Простите, а что мне делать?" Ответ: "надо предупреждать!"
Сори! Но кто в такси работает? Или я должна ездить 3 остановки исключительно одна и без багажа? Мы, между прочим, в больницу ехали! Спасибо!
Для информации: треугольник ФЭСТ стоит 300 рублей!!! И у Вас ни когда проблем не будет! Пошли в такси, будьте любезны оснастить всем необходимым машину(ни шашечек, ни какой видимой информации), а не только просто так поправить бампер за мой счет!
Оператор Андрей, когда Вам говорят, что уже не нужно и не удобно в данный момент составлять претензию, не нужно звонить 4 раза подряд!
Сарафанное радио работает эффективней, чем любая дорогостоящая реклама и визитки, валяющиеся по всему подъезду! Не ужели Вы к этому стремились?

  • 13
  • 0

21 комментарий

  • И всем они не довольны, все им не так..
    Тут машину содержать в более менее исправном состоянии денег нехватает, а тут еще фэсты и шашечки покупать всякие.
    Бензин дорожает, жизнь дорожает, такси дешевеет. Прекратите жаловаться уже, уровень обслуживания соответствует уровню цен. У операторов тоже оплата за звонок, чем больше звонков обработает тем больше заработает.
    Так что либо лучше либо дешевле, жаловаться неуместно

    Ответить
  • С такими рассуждениями Вы приезжаете на вызов со словами:"заправишь-поеду"? Очень дешевеет! Не рассказывайте!

    Ответить
  • А почему я должен возится с укреплением дитя в кресле либо в фэсте,потом еще демонтировать Детскую сидушку....и всё бесплатно, катайтесь на автобусе тогда...хотя что я несу, на тачке нынче чуть ли не дешевле чем на басе стоит проехать

    Ответить
  • Хотя бы потому, что такси- Ваша работа! Соответственно, есть инструкции и правила! Укрепление ФЭСТ производится один раз! Всего 3 пуговки! Далее, просто пристегнуть ремень в обычном режиме. С ним и взрослому ехать удобно, поэтому отстегивать-застегивать нет необходимости. Кстати, очень сильно сомневаюсь, что пассажиры на заднем сиденье пристегнуты! В большинстве случаев их(ремней) вообще не видно! С ФЭСТ можно возить детей на переднем месте. Кресло в этом случае не нужно, достаточно иметь подушку. Оборудование машины- забота водителя. Простите, но рыбку съесть и на велосипеде покататься не всем удается. С таким отношением может Вам сменить работу, а не нам на басе кататься?

    Ответить
  • Наталья, Вы мне жизнь не регулируйте и работать не учите, если ни разу в данной сфере не работали то попрошу воздержаться от подобных комментариев.. Наша работа, возить людей, причем кого везти, а кого нет, мое личное дело, хотите комфорта и высококачественного сервиса вызывайте каке-нибудь вип такси. Большинства пассажиров желают чтобы им водитель и ноги поцеловал и все их прихоти исполнил, причем едут по цене максимально приближенной к стоимости баса.
    Когда такси не было доступно каждому второму нищеброду такой фигни не было(((

    Ответить
  • Вот с последним выражением абсолютно согласна! Нищеброды ездили на басе, как Вы выражаетесь, а в такси работали профессионалы: ухаживали за своими автомобилями, вежливо разговаривали, соблюдали правила дорожного движения, правила этикета и считались элитой общества!

    Ответить
  • по моему качество соответствует ценам. Я не езжу на такси с детьми именно из-за а/кресел, когда не могу сама ехать - сажусь на автобус. Фест на мой взгляд не обеспечивает безопасности ребенка.

    Если вам так не нравится это такси, почему тогда с завидной регулярностью пользуетесь им?

    Ответить
  • А по-моему про цену-качество в моем тексте не говорится? По-моему указана четкая недоработка со стороны операторов и водителей, а так же недочет руководства. Или это касается Вас лично?
    Про регулярность)), раз это Вам достоверно известно)).
    Есть у людей такое свойство - постоянство: пользоваться одним такси, забивая его номер в телефон; пользоваться одной службой доставки, например пиццы - забивая номер в телефон; ходить к одному стоматологу и т.д.
    Наши взгляды не совпадают. Автобус далеко не надежный вид транспорта, особенно для поездки в больницу! Поэтому когда я не могу поехать на своем авто, вызываю службу такси. по умолчанию, профессионалов сферы услуг!

    Ответить
  • максим, по умолчанию, никогда не являлся эталоном качественного такси. оно может и подходит, когда недорого надо куда-то или не важно качество перевозки. максим, аврора и иже с ними - никогда не предоставляли качественной услуги.

    автобус, может и малокомфортен, но дтп с травмами с участием автобуса куда реже случаются, чем дтп с участием таксомоторов (я об этой стороне вопроса).

    кто вам мешает удалить из телефона низкого качества службы доставки и извоза, заменив более профессиональными, тем более если речь идет о поездке в больницу.

    Ответить
  • Может еще и рекомендацию дадите, раз уж Вам известны эталоны в области такси в Красноярске? Запишу номер. Этот был удален в тот же день!)

    Ответить
  • каретный двор, хорошее.. я редко езжу на такси, так как двое детей и два автокресла, одно из которых для детей до года мне никто не предоставит. а если езжу, то с ними. Дороже, но надежнее.

    Ответить
  • Вот на этом спасибо!

    Ответить
  • хорошее такси с шашечками, потому как у них штатные авто. еще какие-то такси тоже обоудованы и шашечками и а-креслами. а вообще немного нелепо.. как с тем же продмагом светофор. за три копейки требовать вип сервиса

    Ответить
  • Евгения, пяток поездок на хорошем такси, оставят без штанов большинство любителей бич такси)))

    Ответить
  • Читая комментарии на все негативные отзывы в службе "Максим" Вам, совместно с коллегой vakalov_d стоит поработать над обращениями. Кроме того, стоит обратиться к специалистам в области психоустойчивости и профпригодности. Не на своем месте сидите, ребята! А то любители такси, оставят вас без штанов)) и пересядут а бас!)) Сами-то на чем ездите? Попытка унизить человека не имея информации - это самореализация за чужой счет!

    Ответить
  • А Вас никто и не унижает. Мы тут для того, чтобы было кому Вам ответить. И не надо бросаться пафосными словосочетаниями типа "профпригодность", "психоустойчивость" и т.п. И сидим мы на своём месте, а без Вас было бы лучше, 120р не те деньги за которые стоит трепать нервы, я лучше книжку почитаю, чем повезу истеричного пассажира.
    И кстати-если пассажир адекватен и умеет всегда вести, то он всегда и в любой ситуации придёт с водителем к обоюдовыгодному итогу. Т.е. как показывает практика, "клиент-невежда" в большинстве случаев сам провоцирует конфликт, а адекватный человек всегда найдет золотую середину и сможет найти компромисс даже с самым негативно настроеным "водителем-дегенератом"!

    Ответить
  • Прощайте!

    Ответить
  • Также добавлю на всякий случай, можно заказ сделать самостоятельно через сайт службы, через приложения для айфон, андроид, где можно оставлять комментарий к заказу, как говорится просить все кроме денег )))

    Ответить
  • Наконец-то ответ специалиста! Такой, какой ожидала после написания данного отзыва, а не ту ... информацию с негативом!
    По 2п. Я прекрасно умею читать. И когда написано имя водителя, время и выходите - это вполне понятно. Кроме того, смс дублируется звонком! После того, как водитель скинул смс - идет связь с водителем, а он скидывает по причине того, что блуждает по навигатору! Так что я стояла на улице тогда, когда водитель стоял у совершенно другого дома! и водитель был очень вежливый и признал это! Данный факт был написан как данность, существующая в недочетах.
    Меня возмутил последний пункт!
    К сожалению или к радости уже сохранила номер другого такси. Да и в ближайшее время нет необходимости пользоваться чужим авто. Вполне передвигаюсь на своей машине, которая не прокурена, не требует ремонта, с ФЭСТ и всем необходимым!
    И не стоит так сразу всех отправлять на бас - уйдут! Сейчас очень богатый выбор в Вашей сфере услуг! Успехов с тем контингентом, который Вас устраивает!

    Ответить
  • Мамаши вечно недовольны, сами денег экономят, чтоб личинку отвезти в больницу, а потом еще жалуются. Взяли - перезвонили, уточнили что с багажом. Оператор тоже человек и устает, прикиньте сколько заказов у него, половина пьяных звонит, половина вечно торопящихся. Работа нервная. Не работала в такси, но сама оператор) Не стоит раздувать из мухи слона, это всего лишь такси и всего лишь 120 рублей несчастных. Вызывайте элитное такси, если вам так важно все до мелочей, хотите качества - платите.

    Ответить
  • А злые и несчастливые люди, называющие Мам - мамашами, а детей - личинками - утритесь своим ядом . спасибо.

    Ответить