Красноярск
  • Регистрация

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • 78 Добровольческой Бригады, 28
  • ТРЦ Планета (Алексеева) (по требованию) 330 м
1

Эх, уж сколько раз твердили миру: хочешь качественной поездки - звони в таксомоторную компанию. Но нет же, мы продолжаем испытывать удачу с такими вот "службами".

И вчера эта удача от нас с подругой отвернулась.

На самом деле, стоило заподозрить неладное, когда водитель позвонил и сказал, что не будет подъезжать к театру им. Пушкина, потому что не хочет разворачиваться. Нам было предложено перейти дорогу и потом еще пройти квартальчик вперед - ну, чтобы шоферу удобнее встать было. Я попробовала возразить, но трубку уже положили. В общем, цокая высоченными каблуками, мы пошли в указанное место встречи.

Неудобства на этом не кончились. Водитель постоянно обгонял другие машины, проскакивал на светофоре, разгонялся и резко тормозил за сантиметр до машины, едущей впереди.

Последней каплей стало то, что он, пересекая двойную сплошную, развернулся прямо перед мчащейся по встречке машиной. Тут я не выдержала и сообщила водителю, что мы бы предпочли ехать по правилам, так как очень хочется еще пожить.

Удивило, что шофер искренне не понял суть моей претензии, он пытался убедить меня, что "ну машина же далеко была" и "так быстрее".

Я понимаю, что компания ни за водителей, ни за машины не отвечает, но таких водителей из системы однозначно нужно исключать - если он все-таки попадет в аварию с пассажиарами, ваше и так недоброе имя непременно пострадает.

Не рекомендую.

  • 15
  • 0

6 комментариев

  • девушки, пользуйтесь убером)

    Ответить
  • А убер - разве не такая же система? Никто ни за что не отвечает, водители просто башляют кому-то за факт заказа, и все....

    Ответить
  • требования другие к водителем, за простой косяк _ проверка, за которой следует штраф или увольнение. система другая

    Ответить
  • Нет никаких штрафов и проверок. Такая же шарага как максим и везет. Только в убере даже диспетчеров нет и свою обиду высказать некому. У убера даже странички на флампе нет, где можно было бы ему оценку поставить. Настолько зашифрованная и мутная контора.

    Ответить
  • дааа?) да что вы. любая проблема в Гетт, я писала в тех поддержку, мне присылали промо коды на новые поездки. в убере за все время проблема случилась один раз, когда водитель включил счётчик моего отмененного заказа и мне пришёл счёт и что я нахожусь якобы на игарской. когда сама была в центре) пишу в тех поддержку 😤 через 5 минут мне отвечают, возвращают деньги, говорят, что с водителем будет проведена проверка, через дня три отчитались.

    по любым вопросам писала им в тех поддержку типа "а реально 5 поездок бесплатные?", "а почему вас нет на флампе" - ответ был всегда и быстро. кстати на флампе в скором времени появятся

    и да, такая фирма не могла заиметь себе такую прекрасную мировую репутацию с таким же отношением как в максиме. в Москве все только и ездят на убере, яндекс такси. даже ютуб блоги посмотрите, постоянно люди ездят на убере.

    Ответить
  • уберовские представители водил на бабки кидают а ты какая замечтельная конторка)) путаешь немного европу к примеру и наши реалии.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет