Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Красноярск, 52-й квартал, 8Б
  • Поликлиника 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня я попыталась воспользоваться услугами этого такси в последний раз. В 6 вечера мне нужно было быть на мероприятии, оплаченном заранее. Работала я до 5, поэтому в 2 часа дня позвонила и заказала машину на 17:05. В 16:55 мне звонит автоответчик и сообщает, что машина не назначена. В других службах мне быстро машину предоставить не смогли, т к...

Показать целиком

Сегодня я попыталась воспользоваться услугами этого такси в последний раз. В 6 вечера мне нужно было быть на мероприятии, оплаченном заранее. Работала я до 5, поэтому в 2 часа дня позвонила и заказала машину на 17:05. В 16:55 мне звонит автоответчик и сообщает, что машина не назначена. В других службах мне быстро машину предоставить не смогли, т к было пиковое время, а в самом максиме мне сказали, что это НОРМАЛЬНО!!!!! Что они не гарантируют подачу машины даже при заказе, сделанном за несколько часов. Потом мне вообще пришла очаровательная смс с текстом "мы не смогли найти для вас автомобиль. Заявка снята". Диспетчер сказал, что автоматика сама снимает заявки, если автомобиль долго не назначается. В итоге, я потеряла кучу времени и возможность попасть на заранее оплаченное мероприятие. Да и вечер испорчен напрочь... Кач-во сервиса: отвратительно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • увы, для Максима это действительно нормально ((((((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хорошо хоть я не на вокзал/аэропорт торопилась. Представляете, если человек вот так заранее машину закажет, а потом опаздает на рейс. Контора хорошо устроилась: никаких обязательств, никакой ответственности. Думаю, они запели бы по-другому, если бы клиент позволил бы себе, например, отказаться от оплаты услуг. Кстати, за отказ от авто, когда машина уже подъехала - штраф на клиента налагается. Т.е. клиент за свой отказ платить должен, а они клиенту за свои отказы ничего не должны

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, это точно ((( И если они ждут тебя - пожалуйста, плати за ожидание. А если ты их - все нормально (((

    Им даже в голову не приходит хотя бы за какое-то время предупредить, что, возможно, машины не будет, чтобы запасной вариант найти (хотя я не понимаю, как так-то, вот на днях тут таксист ныл, что цены низкие, пассажиры поганые - всю субботу ныл, самое "разъездное" время).

    Некоторые заказывают сразу в двух-трех компаниях, едут на той, которая первая пришла, в остальных отказываются от заказа. Какой-то шанс. Кстати, всякие тарифы комфортные и прочие проблемы не решают - абсолютно то же самое, только за бОльшие деньги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Теперь буду тоже заказывать в неск слудбах сразу. И пусть только попробуют заикнуться о штрафе за отказ. Двойные стандарты в обслудивании клиентов уже надоели. Как будто они нам оказывают какое-то одолжение, хотя, по-моему, это должно быть взаимовыгодным сотпудничеством.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ))) Вот именно. Один таксист тут всем советовал на автобусы пересесть, так и хотелось сказать, что мы-то пересядем, только куда тогда они денутся...

    Да и про цену: не мы же ее назначаем, если им самим цены не нравятся - почему на нас надо зло срывать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • какая цена, такое и качество

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А Вы считаете, что у них низкая цена? Как оказалось, у того же "Везет" при заказе через приложение немного дешевле. Только я, понятно, уже не успела там заказать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если это реальный таксист а не подработчик, то он подключен и к Максим и к Везет и к Поехали и к Убер и еще к кучи диспетчерских служб о которых вы даже не слышали, таких может быть от 3-х до 10, я не представляю как можно одновременно мониторить 10 прогарам сразу. Потому когда ему выпадает хорошая заявка он спокойно отказывается даже от текущей с ожиданием 7 мин, формально вы на 2 мин опоздали и у него появляется "законное" право отказаться от заявки без штрафа, даже если его на сутки или неделю отключат за частые отказы, без работы он не останется. Тут получается кто платит больше тот и заказывает музыку. Увы пассажир не всегда прав.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • считаю низкая, увы, но за качество приходится платить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Можете порекомендовать службуподороже, но понадежнее?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • попробуйте мой город, меня и очень многих фламперов они не разу не подводили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за совет! Обз попробую в следующий раз.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мой город хорошее такси ! На работе для гостей их вызываем . Такси чистое , подача вовремя . Только расчёт у них по таксометру ..(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за рекомендацию. В следующий раз попробую к ним обратиться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы