- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История такая. Нужно было ехать 31 декабря в Налоговую. Хотелось приехать по возможности раньше и занять очередь ( а то, что будет очередь, как-то никто не сомневался). Автомобиль был заказан 30 декабря в 18-00 на сайте, потом заказ уточнён по телефону у оператора. Машина должна была подъехать 31 декабря в 7-30. Разумеется, всё пошло не так. 31-го...
История такая. Нужно было ехать 31 декабря в Налоговую. Хотелось приехать по возможности раньше и занять очередь ( а то, что будет очередь, как-то никто не сомневался). Автомобиль был заказан 30 декабря в 18-00 на сайте, потом заказ уточнён по телефону у оператора. Машина должна была подъехать 31 декабря в 7-30. Разумеется, всё пошло не так. 31-го в 7-15 приходит сообщение, что автомобиль назначен, мол, ждите. Затем через 5 минут робот сообщает, что, к сожалению, для Вас автомобиля не нашлось, дескать все машины заняты, извините, так и так. Просто прелестно!
Это очевидный косяк перевозчика. Прошу заметить, что в случае, если бы заказчик накосячил и не поехал на предоставленной в срок машине, его номер забанили бы без необходимости, не выслушав никаких объяснений (автоматически). Больше смысла звонить с целью заказать авто к данному перевозчику не было бы.
Ну а свой косяк (или косяк своего водителя, или же оператора) - это так-то пустяки. Я прекрасно понимаю, что бывает всякое, возможен какой-то форс-мажор, но, если уже такое случается, то следует предупреждать не в последний момент, ибо это непрофессионально.
вранье
Есть какие-то факты, доводы, доказательства? Если нет, писать односложный комментарий - последнее дело. Вашу анагажированность прошу оставить при себе.
вызывайте класс комфорт, приезжают уж точно вовремя либо быстрее - проверено на себе. А если опаздываете, то срочность добавляйте