Красноярск
  • Регистрация

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • 78 Добровольческой Бригады, 28 — 1 этаж
  • ТРЦ Планета (Алексеева) (по требованию) 330 м
1

Странно, что компания отвечает только на положительные отзывы на Флампе, заверяя, что постоянно работает над качеством, и не комментирует негативные. Мои ощущения: качество снижается. если раньше сотрудничество было на 5, то сейчас и 1 ставить не за что, потому что теряешь с компанией и нервы, и время. За что же целую единицу, если люди не работают?
последний раз мы сделали заказ ночью, заранее, чтобы уехать на вокзал и оттуда на маршрутном последнем автобусе в аэропорт. если бы мы не успели на этот автобус - были бы другие траты и нервы в аэропорт, самолеты ведь не ждут опоздавших. заказ приняли, ждите. ближе к критическому времени перезвонили и сообщили, что машин нет. точно? - еще уточним и перезвоним. перезвонили - машину нашли, выезжает. пришла смс, что машина у подъезда. мы были собраны, времени ушло только на закрытие двери и выход во двор. машины нет. что ответили в службе такси? - вы не вышли, заказ отменен!!!! после перепалки предложили оформить заказ повторно, времени в запасе было 10 минут, оформили, перезвонили через 5 - нет машин! в это время перезвонил водитель из 1-го заказа, он тоже нас ищет возле дома, который сообщил ему диспетчер, только разница оказалась: мы ждем на Новосибирской, а его отправили на Сибирскую, это разные берега как минимум со всеми вытекающими! когда выяснилась ситуация, третий диспетчер, выслушав эту историю в уже истеричном состоянии, предложил оформить третий заказ: а когда вы подъедете? - не знаю. "отлично"! разговоры при этом записываются, почему тогда не разбираются? в итоге мы побежали бегом на улицу, нашли частное такси, заплатили меньше, чем было предложено в Максиме в 1-м заказе заранее с учетом ожидания комфорта и еле-еле успели на автобус.
не знаю, как ведут себя водители, но диспетчеры просто разговаривают по телефону, никакой заинтересованности ни в прибыли, ни в имидже, ни в настроении клиентов и своих работников. это ведь не только здесь отзывы люди пишут, но и друг другу рекомендуют или нет и в красках. так что я и сама пользоваться не буду, и другим так же советовать. а сотрудникам службы желаю, чтоб на себе ощутили свой же пофигизм и его последствия

Здравствуйте. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Сообщите информацию о заказе ч/з форму обратной связи на нашем сайте taximaxim.ru
Разберемся в сложившейся ситуации.

  • 5
  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Сообщите информацию о заказе ч/з форму обратной связи на нашем сайте taximaxim.ru
    Разберемся в сложившейся ситуации.

  • Ваша форма обратной связи не работает

    Ответить
  • На сайте taximaxim.ru в нижнем левом углу главной страницы есть кнопка "Напишите в администрацию". Заполняете открывшуюся форму и сообщение передается в администрацию.

  • Да, тоже вас понимаю, печальный случай, порой еще и нервы тратишь, переживаешь, всем конечно интересно почему раньше было лучше, а проходит время и стало все хуже. Все дело в двух вещах, это руководство и персонал! Руководство это фирма в кторой инструментом являются диспетчера и менеджеры, персонал это водители! Диспетчеров, менеджеров и водителей как сотрудников смешивать не нужно! Как выше сказано диспетчер и менеджер это не персонал, это инструмент руководства. Да к вот в самом начале руководство ценило каждого водителя и относилось с уважением соответственно сотрудники хорошо работали, когда развилась фирма, набрала Тьму водил, пошел тупой поток, и никто никому стал не нужен, да кстати еще понизили проезд когда бензин подорожал )))) вооот и всеё))) НЕ поехали а приехали.
    Ээээххх а люди недоумевают что такое случилось ))

    Ответить
  • В день жалоб где-то около 1000 наверно )))) где-то примерно так )))))) Меня удивляеть как находят время на флампе отвечать еще, логично было бы вообще не отвечать, фразы то стандартные))))

    Ответить
  • ну вот и жаль, что новые компании выходят на рынок с показательным качеством услуг и, логично, что ожидают прибыли в дальнейшем, а потом доверие своих клиентов и свою порядочность резко начинают менять на сомнительные и короткие деньги. клиенты выскажутся, развернутся и уйдут, а собственники не ощущают, что срочно нужно менять бизнес внутри, чтоб не прогореть? а в таком случае, да, лучше не реагировать на отзывы клиентов. или это роботы делают?

    Ответить