Красноярск
  • Регистрация

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • 78 Добровольческой Бригады, 28 — 1 этаж
  • ТРЦ Планета (Алексеева) (по требованию) 350 м
1

Я являюсь постоянным клиентом, подкупает только то, что достаточно дешево и быстро, но в последнее время не всегда, но всё же приезжают машины. Но после после сегодняшнего инцидента, у меня все желание отпало заказывать именно ваше такси.
Утром всегда езжу на работу. Заказываю такси на определенное время, через приложение , машина приехала без опоздания, все здорово-хорошо. Стоим мы в пробке, и тут машина трогается и глохнет. КАК МОЖНО ВЫЕХАТЬ НА НЕИСПРАВНОЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ? Подставляет не только себя, но и людей!!!!!
Ну я звоню диспетчеру объясняю ситуацию, что срочно на замену нужна новая машина, мало того, что я звоню и они меня только 10-ти минутками кормили, так еще и отменили заказ, что якобы до меня не дозвонились, хотя я им названивала и надоедала, каждые 3-4 минуты.
Я не понимаю какой толк от ваших диспетчеров? Сидеть на стуле и просиживать место? Зачем вы их держите по 20 чел? Если они не могут ничего сделать, ни назначить быстро автомобиль и поставить меня в приоритет, даже соединить с начальством они не могут, зачем они? У них нет никаких прав.
Я понимаю, человеческий фактор, бывает, ломаются машины, попадают в аварии и т.д, но если бы это было впервые!! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА РАБОТУ ВАШИХ ВСЕХ РАБОЧИХ В СОВОКУПНОСТИ!!
И хотелось бы все таки пообщаться с вышестоящим начальством

  • 3
  • 0

3 комментария

  • чем вы лучше других, чтобы вам дали приоритет? В такси приоритетом считается увеличение цены за срочность,но увы, бичей много... тем более пока водитель сам не захочет именно ваш заказ, ему никто не сможет принудить заказ.

    Ответить
  • Ну, а если за мной машина уже приехала, и она сломалась, я считаю, что они должны предоставить автомобиль сначала мне, а потом уже другому заказчику.
    А по поводу того, что сам водитель выбирает себе заказ, а для чего тогда операторы нужны? Если все заказывается через программы, даже звонить не обязательно

    Ответить
  • Здравствуйте. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Сообщите информацию о проблеме оператору, либо ч/з форму обратной связи на нашем сайте http://taximaxim.ru/site......
    Будут приняты необходимые меры.