Красноярск
  • Регистрация

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • 78 Добровольческой Бригады, 28 — 1 этаж
  • ТРЦ Планета (Алексеева) (по требованию) 350 м
4

оказывается написание претензий на электронную почту - очень действенное мероприятие. Поэтому, когда в последний раз при заказе такси я не уехала по вине оператора, решила об этом не молчать, а излить все в электронном письме.

Через несколько дней раздался звонок. Ситуация уже стерлась из памяти, поэтому я даже не сразу поняла о чем идет речь. Но в ходе разговора, стало ясно, что передо мной извиняются.

В тот злополучный день я заказала две машины по одному маршруту, и как всегда это бывает, в самое ответственное время ожидания такси у меня разрядился телефон... Совсем. Я перезвонила с другого телефонного аппарата в службу заказа и попросила перенести заказы на этот номер, уточнив при этом, что заказа было два. По итогу, один из автомобилей уехал, оказывается, он пытался безуспешно дозвониться на разряженную трубку. Пришлось мне ждать еще 15 минут новый автомобиль.

Оператора оштрафовали, а мне взамен моих потраченных нервов и дополнительного ожидания предложили скидку на заказы в размере 10%.

За клиентоориентированность ставлю отлично. А за периодические косяки балл придется снять, поэтому сегодня только "хорошо".

P.S.: прежде чем написать негативный отзыв, напишите сначала претензию на электронную почту с указанием номера телефона и адресов пункта отправления и пункта назначения. Поверьте, эта связь работает намного быстрее:) Сначала сама хотела на Флампе начать изливать все свое негодование, но в этот раз пошла другим путем и не пожалела. Разговоры записываются и виновные легко устанавливаются.

  • 17
  • 0

4 комментария