Красноярск

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Батурина, 40
  • Слобода Весны 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Максим разочаровывает. Цены меняются в размерах, как огурцы на грядке. У нас с мужем осталась одна машина и периодически мы передвигаемся на такси. Так получается, что за последние 2 недели это 3 раз. Маршрут всегда один : работа - дом. Всегда поездка была 140 руб. Потом в дождь 150. Не удивило. Сегодня уже 160. По-моему это уже наглость. Оператор...

Показать целиком

Максим разочаровывает. Цены меняются в размерах, как огурцы на грядке. У нас с мужем осталась одна машина и периодически мы передвигаемся на такси. Так получается, что за последние 2 недели это 3 раз. Маршрут всегда один : работа - дом. Всегда поездка была 140 руб. Потом в дождь 150. Не удивило. Сегодня уже 160. По-моему это уже наглость. Оператор на вопрос - почему так? не отвечает. Звоните в офис. В офисе не берут трубку. Так кто может разъяснить??? Видимо опять придется менять службу такси.

Здравствуйте. В часы пиковых нагрузок, при сложных дорожных, погодных или других условиях, значительно затрудняющих движение в городе, происходит повышение тарифа. Это необходимо для сокращения времени ожидания автомобиля клиентом.

  • 0

19 комментариев

  • Это связано с плохими погодными условиями и большим количеством заявок.Очень большой риск попасть в ДТП.Ложится большая доля ответственности на водителя.Что касается замены перевозчика,то там тоже самое будет.Можете конечно попробовать,но я уверен что оно будет так.

    Ответить
  • А без дождя доля ответсвенности падает в денежном эквиваленте?? У ваших водителей и без дождя большой риск попасть в дтп)) вы бы хоть изредка проверяли как они водят) особенно особи женского пола. А что касается цены, то мне не понятно почему в грозу цена 150, а в обычный дождь, даже уже после него, 160.

    Ответить
  • Заявок очень много по городу...

    Ответить
  • Причем тут заявки?Обычно,мало заявок-выше цена,много заявок меньше цена.Разве я не прав?

    Ответить
  • С точности наоборот не прав!:)

    Ответить
  • Поясни!)

    Ответить
  • Выше уже пояснил.Много заявок,выше цена,мало заявок ниже цена!

    Ответить
  • Понятно короче.Каждый остался при своем мнении!!Вот скажи почему в такси "Спасибо" ниже цена,у них мало заявок?!

    Ответить
  • У них новая контора,им раскручиваться надо...

    Ответить
  • Все понял!Вашим такси Максим больше пользоваться не буду))

    Ответить
  • Да я и не представитель этого такси,так,немного подрабатываю.Не пользуйтесь,мне что с того..

    Ответить
  • Да я и не представитель этого такси,так,немного подрабатываю.Не пользуйтесь,мне что с того...

    Ответить
  • Я тебе доказал,на примере Спасибо,что чем выше заказов ниже цена,а не на оборот))

    Ответить
  • Вот она политика Максима!Не пользуйтесь..мне то что))

    Ответить
  • Насколько мне было понятно, это мнение частного лица - политика компании к единичному высказыванию вряд ли может иметь какое-либо отношение. Что до цен, правильно было замечено - они выше при большем количестве заказов, так как автомобилей становится не достаточно для их выполнения. Это служит, своего рода, регулятором (ведь, те, кто не хочет ехать по увеличившемуся тарифу, сделают это с помощью автобуса или другой более дешевой службы). В случаях же обычного числа заявок, водителей наоборот необходимо обеспечить работой и логика в увеличении тарифа отсутствует, чего собственно и не происходит. Что до риска ДТП в дождь, вряд ли это учитывается тарифом такси. Прямая зависимость только от числа заявок и в дождь их больше. Хотя, поездки в дождь, действительно, более аварийно-опасны.

    Кто-то часто сравнивает разные службы такси между собой, но лично я считаю, что принципиальная разница между ними в формате одного ценового сегмента (эконом-класс в данном случае, например) заключается только в конечной стоимости заказа и количестве автомобилей на линии. Водители и автомобили попадаются разные везде! Сегодня вам повезло и вы довольны службой, а завтра с точностью наоборот - это дело случая. Что до тарифа, то он, действительно, не постоянен и факторы на него влияющие вполне очевидны.

    Ответить
  • Вы не правы. Цена выше в часы пик. В остальные дешевле. Без разницы дождь или снег

    Ответить
  • Я работаю до 9, 10 вечера) это уже точно не час пик :)))

    Ответить
  • Здравствуйте. В часы пиковых нагрузок, при сложных дорожных, погодных или других условиях, значительно затрудняющих движение в городе, происходит повышение тарифа. Это необходимо для сокращения времени ожидания автомобиля клиентом.

  • Цена увеличивается для стимулирования водителей, что бы больше машин было на линии.

    Ответить
Реклама не загрузилась